• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Просишь холд - получи моментальное закрытие кейса с пользу байера. Тенденции

С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
многие просят поставить кейс на холд в связи с длительной доставкой ПР.
Открыт кейс, товар в пути 80+, трек 1,5 месяца не движется.
загрузил доки, саппорт ответил, что ранее даты эскалации никто не снимет деньги - не волнуйтесь. Дали всего 2 дня до эскалации

пошел в чат в последний день, просил холд, с обоснованием, что у коллег эта дата экспорта постоянно всплывает на импорте и мой вот вот всплывет. приложил пруф - трек коллеги с импортом и моей датой экспорта.

баер все время до кейса донимал меня письмами, где пакет. как только открыл кейс, баер перестал отвечать на сообщения.

саппорт пишет, трек 10 дней без обновления, поэтому кейс сейчас же закрывается в пользу баера (хотя срок эскалации еще не наступил). Пришлось его упрашивать не делать этого(чтоб не поиметь дефект и не лишиться фи) и рефандить в чате под контролем этого цербера, которому попался, ну прям как менту во время самоизоляции.

Через 5 часов пакет импортнулся. Ярости моей не было предела.

Итак, я вижу новую практику.
1. Сроки на эскалацию начинают сильно урезать. 2 дня ни о чем.
2. Им уже до чертиков надоело лишаться фи, когда кейс закроет продавец, поэтому теперь практикуют преждевременную эскалацию без просьбы покупателя и разрешения кейса на месте
3. все чаще читаю сообщения на форумах такого типа
"- а сколько у вас было диспутов и вы сами их закрывали или Ebay?
- мне не дает самому закрыть не могу деньги возместить ошибку пишет"
4. случаи блокировки акканутов при определенном числе диспутов, закрытыми продавцами.
 
Последнее редактирование:
Live



Вверх
Live