• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прошу совета по процедуре возврата на eBay

  • Автор темы qiwiaussie
  • Дата начала
qiwiaussie

qiwiaussie

Начинающий
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
16
Баллы
23
Всем привет и хороших продаж!!
Ситуация вкратце:
1. Товар продан и своевременно отправлен. Условия листинга: Срок доставки 2 месяца + возврат за счёт Покупателя.
2. Товар находится в пути только несколько дней. Срок доставки естественно не истёк. Тем не менее покупатель, не получив товар начал процедуру возврата.
3. Покупатель указал причину возврата "Не работает", дополнив это замечанием, что не желает ждать долго.
4. Я ему отписал, что мол куда ж ты смотрел когда покупал? Пока молчит.
Принять возврат нет проблем, главная задача это сделать так, чтобы Покупатель оплатил обратную доставку, поскольку если он просто откажется от получения на почте и я тупо одобрю возврат, то придётся платить мне.
Посоветуйте пожалуйста как быть. Спасибо.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Дело на еВау?
Уточните пожалуйста, какой именно запрос на возврат: возврат по браку (по несоответствию описанию) или возврат вещи надлежащего качества?
А также принимаете ли вы добровольные возвраты (т.е. какая политика возвратов указана в вашем листинге)?
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
естественно не принимайте возврат и сразу пишите в поддержку
неадекваты есть везде
если он просто откажется от получения просто так, то за возврат платить точно будет он
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я бы попробовал успокоить покупателя, предложить дополнительную скидку и предложить дождаться доставки. Заставить покупателя знающего как работает ибэй заплатить за обратную доставку задача сложная. Проще с ним попробовать договориться до перехода в конфликтную фазу. Говоря о возможных потерях, отказ от посылки и её отправка обратно менее затратное предприятие для продавца.
 
SG58

SG58

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
96
Баллы
93
Местоположение
Praha
Помогите советом, покупатель купил у меня лот, я соответственно отправил его через 2 дня а на 3 день он открывает возврат товара с указанием того что он где то нашел дешевле! Это вообще по правилам Ebay такие фокусы? Я пожаловался конечно на него, но что в таких случаях делает администрация?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Помогите советом, покупатель купил у меня лот, я соответственно отправил его через 2 дня а на 3 день он открывает возврат товара с указанием того что он где то нашел дешевле! Это вообще по правилам Ebay такие фокусы? Я пожаловался конечно на него, но что в таких случаях делает администрация?
верни ему разницу и забудь
 
SG58

SG58

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
96
Баллы
93
Местоположение
Praha
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
SG58

SG58

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
96
Баллы
93
Местоположение
Praha
А Вы прямо спросите.
Я бы по телефону позвонил и узнал.
дело не в цене,а в неадекватности покупателя от таких что угодно можно ждать, за 3 года такое в первые встречаю! Бывает и сам когда покупаю потом нахожу такой же товар дешевле но не пишу при этом продавцу с требованием вернуть деньги, из-за того что где то есть дешевле на 2 бакса!
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
дело не в цене,а в неадекватности покупателя от таких что угодно можно ждать, за 3 года такое в первые встречаю! Бывает и сам когда покупаю потом нахожу такой же товар дешевле но не пишу при этом продавцу с требованием вернуть деньги, из-за того что где то есть дешевле на 2 бакса!
Вы спросили совета кажется?
Понимаете ли основная масса отьявленных неадекватов в интернете пасует перед живым общением. Вы перед ним или робот-торговец, или живой парень:Билл, Джон или Валера.
Выбирайте.))))
Я верю, что неадекват вполне себе урезонится если с ним поговорить. И Вы обоидетесь парой добрых слов и теми же 5 баксами.
Поверьте уж торговцу со стажем 20+ лет, который сидит на возврата товара.

Если не жалко, дайте номер телефона покупца как его зовут и что Вы ему продали. Я ему наберу и спрошу что да как.
Я "назову себя Гантенбайн..."
 
Последнее редактирование:
SG58

SG58

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
96
Баллы
93
Местоположение
Praha
Вы спросили совета кажется?
Понимаете ли основная масса отьявленных неадекватов в интернете пасует перед живым общением. Вы перед ним или робот-торговец, или живой парень:Билл, Джон или Валера.
Выбирайте.))))
Я верю, что неадекват вполне себе урезонится если с ним поговорить. И Вы обоидетесь парой добрых слов и теми же 5 баксами.
Поверьте уж торговцу со стажем 20+ лет, который сидит на возврата товара.

Если не жалко, дайте номер телефона покупца как его зовут и что Вы ему продали. Я ему наберу и спрошу что да как.
Я "назову себя Гантенбайн..."
Этот клоун не хочет разницу, он хочет полный возврат! Неадекват короче... Звонить дорого и я англ не настолько знаю чтобы разговаривать. Во общем надо ждать решения от администрации! У кого нибудь были подобные тяжбы с покупателями, когда после отправки товара через 2 дня просят возврат?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Этот клоун не хочет разницу, он хочет полный возврат! Неадекват короче... Звонить дорого и я англ не настолько знаю чтобы разговаривать. Во общем надо ждать решения от администрации! У кого нибудь были подобные тяжбы с покупателями, когда после отправки товара через 2 дня просят возврат?
Случается
Примите возврат и пусть отправит товар обратно, которого нет у него еще, в срок как повелит ему Ибей)))
Деньги Вы должны будете ему вернуть по истечении 6 рабочих дней после получения товара Вами назад (чаще всего их даже не блокирует пейпал).
За возвратный шипинг можете перечислить сумму, которую стоит standart international shiping (на его пейпал и скрин с оплатой в ЛС ибей ему скинуть). Если не отправит попробуете отжать у него их. Так и написать "за возврат товара такого-то по кейсу такому-то).
Пусть наслаждается
Но я бы позвонил. Почему дорого с Америкой по скайпу трещать не понял (((
Если с английским тяжело можете ему в Вотсапп писануть и через гугл-переводчик общаться
Еще есть платный "решала" Biro, если Вы не верите "красному" Серго К.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live