• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Прошу помощи. В посылке с алиэкспресс продавец отправил часть заказа.

M

marynda

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
4
Посылка уже в пути. Вчера продавец отправил заказ в последний момент. И сообщил мне, что не смог отправить полный комплект инструментов, которые я оплатила. Так как одного из инструментов нет на складе, то он выслал два из них. Дальше он предложил выбрать либо он дошлёт третий инструмент потом или вернёт заказ на склад. Причём статус заказа уже был изменён на отправлен и ему был дан номер трека. Я ответила, что мне нужны все три предмета, которые я оплатила. Вопрос в том, что делать, когда посылка придёт? Если я открываю диспут, то как выбрать правильно пункт-обоснование для его открытия по неполному заказу? Если у кого-то был опыт в подобной ситуации, поделитесь.
И можно ли было дать продавцу другой, более конструктивный ответ?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 310
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
В заказе было три лота? Скорее всего он отметил отправленными только два из них, и просто отправит третий позже. Если так, то никаких диспутов не надо.
А если все три инструмента были в одном лоте, а он отправил только два из них (или если он отметил отправленными все три лота), то просто не подтверждайте получение пока не получите третий инструмент отдельной посылкой. А потом подтвердите.
И скорее всего диспутов не понадобится.
А при получении первой посылки снимите на видео распаковку, что бы было видно и трек и содержимое. Это уже на всякий случай, если третий инструмент так и не будет отправлен и придется разбираться в диспуте (диспут по не соответствию)
 
captain-

captain-

Крутой иБаер
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
661
Баллы
113
Местоположение
Новочебоксарск
M

marynda

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
4
В заказе было три лота? Скорее всего он отметил отправленными только два из них, и просто отправит третий позже. Если так, то никаких диспутов не надо.
А если все три инструмента были в одном лоте, а он отправил только два из них (или если он отметил отправленными все три лота), то просто не подтверждайте получение пока не получите третий инструмент отдельной посылкой. А потом подтвердите.
И скорее всего диспутов не понадобится.
А при получении первой посылки снимите на видео распаковку, что бы было видно и трек и содержимое. Это уже на всякий случай, если третий инструмент так и не будет отправлен и придется разбираться в диспуте (диспут по не соответствию)
Сегодня продавец написал, что отправит
Спасибо Вам за ответ. Да, все три были в одном лоте

Это не говорит о том, что заказ уже отправлен. Этот статус поставил продавец.
Да, конечно, но если если "продавец отправил товар" я уже не могу его отменить.
 
Последнее редактирование модератором:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 310
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Просто ждите и помните, что открыть диспут вы можете даже после истечение срока защиты (или подтверждения получения товара) в течение еще 20 дней. Но я рекомендую не подтверждать получение пока не получите обе посылки. И скорее всего все будет хорошо, диспут не понадобится.
 
M

marynda

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
4
Здравствуйте, Mihailoff. Заказ, в котором из трёх лотов продавец отправил только два, двигается в мою сторону. Но вчера продавец прислал мне сообщение, что высылает недостающий третий лот. К сообщению приложено фото пакета ( сверху лежит высылаемый инструмент) с моим адресом. Имеется номер трека. Я попросила прислать чек (инвойс?), который выдают на почте при отправлении. Эта посылка может идти долго и в случае обращения на почту, я смогу показать этот чек.
Но у меня есть вопрос: когда придёт первая посылка я не подтверждаю её получение, пока не получу вторую посылку с недостающей частью этого заказа. Но здесь на днях я поняла, что если посылка получена, то почта сама без участия получателя подтверждает получение. Правда сам заказ не был закрыт.
В итоге: Как быть, когда придёт первая посылка? Попробовать не подтверждать? Или есть другой путь? Простите, ещё вопрос: если посылка пропала, кто подаёт заявление на поиск - отправитель или получатель? Спасибо.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 310
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Я попросила прислать чек (инвойс?), который выдают на почте при отправлении.
Зачем? Что вы с ним будете делать? Мало кто отправляет посылки через почту с квитанцией. Большие магазины отправляют реестрами и не выписывают квитанции по каждой посылке.
то почта сама без участия получателя подтверждает получение.
Нет, почта сама ничего не подтверждает. Просто статус появляется что посылка получена. И все.

Итого: Ничего делать не надо, просто ждите обе посылки. А потом подтверждаете получение, если обе приходят. Время защиты можно продлить, если его будет не хватать.
А если не приходят, то открывать диспут.
 
M

marynda

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
4
Спасибо за ответ.
Сообщение было автоматически объединено:

 
M

marynda

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
4
Уважаемый модератор, я по Вашему совету не подтвердила получение первой посылки и жду оставшейся части заказа. Хотя не знаю, как долго продавец может продлять срок защиты. Ну,что ж, посмотрим.

Но у меня есть вопрос по другому заказу. 23.11.18 я заказала на али складной маленький стульчик. И вижу в статусе заказа: Частичная отправка. Заказу дан трек. И дальше "Поставщик должен отправить Ваш полный заказ в течение 4 дней. Вижу, что трековый номер не отслеживается (стоит на месте?). Курьерская служба ePacket.
Что может означать, в данном случае, частичная отправка. Ведь мой заказ- это один стул?
Сообщение было автоматически объединено:


Сообщение было автоматически объединено:

Почему-то конец моего сообщения исчез. Я понимаю так, что оставшуюся часть стула (?) отправят другим трековым номером. Если можно, объясните что мне делать в этой ситуации?
Сообщение было автоматически объединено:

 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 310
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Если вас интересует, как стул отправляют "частично", то это нужно спросить у продавца. Трек стоит - так он может начать отслеживаться спустя неделю или две, когда заказ отправят (наличие трека не означает отправку заказа). А в остальном всегда один алгоритм: купил, ждешь, если не пришло или пришло не полностью - спрашиваешь у продавца почему так, а потом если нужно открываешь диспут. И не надо волноваться или искать проблемы заранее.
 
M

marynda

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
4
Здравствуйте. Со стулом повезло. Пришёл целиком.
Проблема с двумя заказами, которые оплачены один 25.11.18 а второй оплачен 26.11.18.
Продавец отправил их оба 01.12.18. И они никуда не двигаются с места. Сегодня обратила внимание, что продавец дал один и тот же трек номер для этих двух заказов. Такое бывает? Заказы уже 9 дней находятся в одной и той же точке Китая.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 305
Баллы
2 573
Местоположение
РФ
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 310
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Проблема с двумя заказами, которые оплачены один 25.11.18 а второй оплачен 26.11.18.
Продавец отправил их оба 01.12.18.
Это какие то новые заказы, ранее не обсуждавшиеся в этой теме? Продавец вполне может отправить хоть 10 заказов, сделанных примерно в одно время, одной посылкой. С этим проблем нет. Ну а по движению посылок - тут все просто: Ждем и все. А когда время защиты подходит к концу - спрашиваем продавца и открываем по необходимости диспут. Это универсальный совет на все подобные случаи. Ждать, а если не пришло - открывать диспут.
 
M

marynda

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
4
Да. Это новые заказы. Я оплатила курьерскую службу ePacket. С ней не было проблем. Движение в пути всегда происходило быстро. Написала продавцу. Он ответил, что это степень стагнации почты. Мудрёное слово. По-моему означает замедление. Уже две недели...
Как я понимаю, заказ был сделан со скидкой в чёрную пятницу. И он его не отправил.
Ждать и открывать диспут.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 310
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
курьерскую службу ePacket.
epacket это не курьерский, а почтовый вид отправления. Перед новым годом сроки прохождения посылок всегда замедляются, так как поток посылок сильно увеличивается.
в остальном не вижу причин для переживаний. Просто ждать и следить за временем защиты сделки, и желательно не пропустить его (хотя диспут можно открыть в течение 20 дней после окончания этого времени).
 
M

marynda

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
4
Спасибо за ответы. Пишу по последней посылке, о которой спрашивала 10.12.18. Всех с Новым Годом! А у меня тема такая: эта посылка трекнулась один раз 01.12.18 Posting и я её не получила. Гарантии продавца закончились и я открыла спор по причине Защита заканчивается, а посылка...Пошёл третий день. Продавец молчит. Сегодня вижу, что посылка в Китае сдвинулась с места. Ровно полтара месяца прошло. 13.01.19 она покинула сортировочный центр и по-прежнему находиться в Китае. Как дальше вести спор? Продавец никакого решения пока не выносил. А мне тоже молчать? По поводу отслеживания. Заранее спасибо ща ответ.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 310
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Как дальше вести спор? Продавец никакого решения пока не выносил. А мне тоже молчать?
Через 7 дней после открытия спора у вас появится кнопочка, которой можно будет передать спор на рассмотрение медиаторам алиэкспресс.
Ждите, до момента появления этой кнопки продавец может что-то ответит, и тогда уже по обстоятельствам принимайте решение.
А если ничего не ответит, то жмите на эту кнопку и ждите решения алиэкспресс.
 



Вверх
Live