• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пропущены сроки доставки товара, как вернуть деньги и не испортить отношения с продавцом

M

marmonster

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
10
Баллы
4
Добрый день. Ситуация сложилась немного специфичная.
Постоянно заказываем на ebay у одного продавца в США порошки с питательной смесью для больного ребенка. Обычно все приходило очень быстро. В последний заказ продавец отправил посылки с разницей в 2 дня-первая пришла через 2 недели, вторая застряла где-то (последнее обновление трека от 29.11.19- Departed Moscow). Позиция американской почты-посылка уже в России, почта России утверждает, что пока она у нас не зарегистрирована, посылки нет в России.
Посмотрел форумы-у многих некоторые посылки с октября, ноября висят в том же статусе и периодически всплывают (без упоминания, что они были где-то в транзитных точках на время "пропажи"). То есть скорее всего они прибыли на территорию аэропорта Домодедово и лежали где-то на складе почтовиков, с непонятными условиями хранения. У питательной смеси условия хранения-не ниже 5 градусов Цельсия- непонятно в каком состоянии она прибудет (если посылка найдется)-страшно давать ее больному ребенку. Теперь стоит вопрос, что делать?
Открывать диспут и просить денег обратно (посылка не доставлена в срок-12 декабря)? Понятно, что это не вина продавца, но теперь даже не знаю, что делать с содержимым (если придет конечно). Только выкинуть-не рисковать же здоровьем ребенка. И сумма для нас не маленькая-230$ (причем из-них 100-плата за доставку). И не хочется портить с продавцом отношения-она и так неохотно В Россию слала. Кстати, посылка застрахована-попадает ли под действие страховки пропуск сроков доставки?
Или подавать на розыск и потом судиться с нашей почтой? (вообще бесперспективно по-моему).
Помогите советом пожалуйста. Трек номер на всякий случай-CF032012155US
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
попросить вернуть деньги в связи с недоставкой в срок одновременно с обещанием отказаться от потерянной посылки
пусть прод сам разбирается с почтой
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Смело открывайте спор по неполучению . Получайте возмещение. Ваша посылка не только отслеживаемая, но и застрахована . Продавец получит возмещение в случае утраты.
Далее вы можете договориться с продавцом и получить её или отказаться . Если всё впорядке вы сможете её повторно оплатить, если нет пришлёте ему фото и предложите забрать за свой счёт.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live