• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Пропала посылка?

  • Автор темы SuperDuper
  • Дата начала
S

SuperDuper

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
36
Баллы
106
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я вот тоже отправил в США ...Получил квитанцию с треком CB044346765RU, а оператор мне говорит, учтите она отслеживается только по России....

На сайте гос. почты США (www.usps.com) данный трек отслеживается. Скорее всего ваш оператор просто не знает всей кухни отслеживаемости посылок. Я получал подобные посылки и через 60+ дней ожидания. Всё отлично отслеживалось на сайтах ПР и гос. почты США.
 
J

junkers-wagner

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
СПб
Оператор какой, в службе поддержки почты?

Все посылки которые я отправлял в США всегда трекалиси в США, ваша то же вроде есть
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?tLabels=CB044346765RU+
оператор которая регестрировала мне посылку, она еще жвачками торгует. Я смотрел на юспс вижу что экспорт, думал, что дальше не отслеживается. т.е. если трекается на юспс то трекается до получения?
Сообщение было автоматически объединено:

На сайте гос. почты США (www.usps.com) данный трек отслеживается. Скорее всего ваш оператор просто не знает всей кухни отслеживаемости посылок. Я получал подобные посылки и через 60+ дней ожидания. Всё отлично отслеживалось на сайтах ПР и гос. почты США.
спасибо, я не знал этого.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@junkers-wagner в незнании деталей работы виноват не оператор, а кто его нанял. Зарплата у них малая, обучение должного не проводят и соответствующий результат. Вы пожалуйста не беспокойтесь, большая вероятность что скоро ваша посылка начнет отслеживаться и клиент даже не успеет побеспокоиться. Если будет необходима помощь переговорить с клиентом, смело пишите.
 
J

junkers-wagner

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
СПб
я человек в продажах новый (Целый отзыв!!!, на 10 продаж)))
есть у меня ещё проблема, отправил мелпак в австралию RO187196805RU , а форум (по моему даже здесь находил ) расстроил, что мелпаки по территории австралии не отслеживаются, говорят кенгурятники активно этим пользуются. вот и мой уже два раза интересовался где ему отслеживать, дал ссыль на 17трек.
Я посмотрел в гуглокартах адрес доставки, увидел ухоженное ранчо, надеюсь не кинет)
Есть список стран где мелпаки из россии не отслеживаются? Хотелось бы добавить в исключения ибэй. хотя решил добавлять страны в бан лист после первого убытка)
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@junkers-wagner 1 отзыв за 10 продаж это хороший результат. По поводу списка стран, я не думаю что он есть. Как минимум ПР такие списки точно не держит. Это уже наверное к практикам отправки из РФ. Обычно за новостями в этих вопросах я слежу по данной теме по ссылке:
Отправка товаров за рубеж - Отправка из
 
S

SuperDuper

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
36
Баллы
106
В продолжение темы: вернул деньги покупателю пока посылка не появиться в США, надеясь на его порядочность в дальнейшем.

А вопрос такой когда ebay вернет % за продажу? Они сделают это сами или нужно написать в поддержку?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
А вопрос такой когда ebay вернет % за продажу? Они сделают это сами или нужно написать в поддержку?
А вы как вернули деньги покупателю? Просто отменили платеж в пайпал, или сделали через расторжение сделки на самом ebay? Или в диспуте подтвердили его требование (в диспуте на ebay или в диспуте на paypal)?
 
S

SuperDuper

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
36
Баллы
106
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], в диспуте одобрил претензию
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@SuperDuper, а где был открыт диспут то? Если на ebay то автоматом вроде должно вернуться. Но точно не уверен, так как все меняется а я давно таких ситуаций не встречал.
А если на пайпал, то тут я не знаю.

Может кто точнее подскажет, кто часто продает.
Сообщение было автоматически объединено:

Посмотрите, в каком состоянии сама продажа. Если отменена, то должно вернутся. А если все так же активная, то само значит не вернется.
 
S

SuperDuper

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
36
Баллы
106
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], Диспут был открыт на Ебей. Продажи уже не вижу, прошло 60 дней. Но после закрытия диспута продажа была активной на Ебей.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Продажи уже не вижу, прошло 60 дней. Но после закрытия диспута продажа была активной на Ебей.
Так это же настраивается фильтрами, и можно посмотреть продажи старше 60 дней.
В селлер хабе это выглядит так (если он у вас подключен):
904107a6a5.png
Сообщение было автоматически объединено:

P.S. Боюсь дать вам неверную информацию, так как нет свежих продаж. Подождем, может кто еще подскажет.
 
S

SuperDuper

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
36
Баллы
106
В селлер хабе это выглядит так (если он у вас подключен):

А что за "Селлер Хаб"?

PS Нашел на Ебей комиссию с данной отмененной сделки (см. изо.). Насколько я понял Ебей мне данную сумму не возвращает, а из этой суммы комиссию за последующие продажи вычитает.

А я могу вернуть данную сумму на свой счет в ПейПале?
 

Вложения

  • 3213213.jpg
    3213213.jpg
    56.9 КБ · Просмотры: 68
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
А что за "Селлер Хаб"?
eBay Seller Hub
Сообщение было автоматически объединено:

Насколько я понял Ебей мне данную сумму не возвращает, а из этой суммы комиссию за последующие продажи вычитает.
именно так.
А я могу вернуть данную сумму на свой счет в ПейПале?
Requesting a refund of your eBay credit balance

a8a0979275.png
 
Последнее редактирование:
S

SuperDuper

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
36
Баллы
106
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], спасибо!!! Значит все таки писать в поддержку ))
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@SuperDuper, не за что.
Поражаюсь вашему спокойствию. Продали такую дорогую вещь, остались без денег и без вещи (есть конечно еще страховка на половину суммы, но это будет так долго и сложно, и только при условии, что посылка не дойдет до адресата).
И остается только уповать на честность покупателя и на совет Night Warrior

Удачи вам!
 
S

SuperDuper

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
36
Баллы
106
Поражаюсь вашему спокойствию. Продали такую дорогую вещь, остались без денег и без вещи (есть конечно еще страховка на половину суммы, но это будет так долго и сложно, и только при условии, что посылка не дойдет до адресата).

У меня все посчитано)) потеряю здесь отобью в другом товаре ))
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
А вопрос такой когда ebay вернет % за продажу? Они сделают это сами или нужно написать в поддержку?

Добрый день. Если вы вернули деньги покупателю по спору - то комиссия ибэй автоматически должна вам вернуться на счет продавца. Проверьте пожалуйста. Если процент ибэй вам не вернуться - напишите мне пожалуйста по скайпу, мы позвоним вместе в ибэй и попросим их вернуть вам данную сумму.
 
S

SuperDuper

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
36
Баллы
106
Добрый день. Если вы вернули деньги покупателю по спору - то комиссия ибэй автоматически должна вам вернуться на счет продавца. Проверьте пожалуйста. Если процент ибэй вам не вернуться - напишите мне пожалуйста по скайпу, мы позвоним вместе в ибэй и попросим их вернуть вам данную сумму.
Пока пусть деньги хранятся на моем аккаунте в еБей)))

Сегодня произошло что то странное: мне написал покупатель и сообщил что не получил от меня обратно деньги. Хотя сразу после закрытия "диспута" (7 марта) на еБей с моего счета в ПейПале было снята данная сумма. На ЕБей так же есть информация что я получил и вернул всю сумму покупателю.
Позвонил в поддержку ПейПал где мне подтвердили что ошибок быть не может и деньги отправлены покупателю. (максимальный срок возврата на карту 5 дней, как сказали в поддержки).
Написал покупателю что бы он повторно проверил возврат средств и порекомендовал позвонить в поддержку еБей или ПейПал и сообщить мне о решении его вопроса + приложил скриншоты с еБей где видно что деньги вернул, скриншот с ПейПал что его деньги были списаны с моего счета + приложил код операции ПейПал.

Вот сейчас думаю он что то "мутить" начал или действительно человек не получил деньги. Подскажите если покупатель действительно все еще не получил деньги, что может быть не так?
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Live

Similar threads




Вверх
Live