Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На сайте гос. почты США (www.usps.com) данный трек отслеживается. Скорее всего ваш оператор просто не знает всей кухни отслеживаемости посылок. Я получал подобные посылки и через 60+ дней ожидания. Всё отлично отслеживалось на сайтах ПР и гос. почты США.
оператор которая регестрировала мне посылку, она еще жвачками торгует. Я смотрел на юспс вижу что экспорт, думал, что дальше не отслеживается. т.е. если трекается на юспс то трекается до получения?
На сайте гос. почты США (www.usps.com) данный трек отслеживается. Скорее всего ваш оператор просто не знает всей кухни отслеживаемости посылок. Я получал подобные посылки и через 60+ дней ожидания. Всё отлично отслеживалось на сайтах ПР и гос. почты США.
@junkers-wagner в незнании деталей работы виноват не оператор, а кто его нанял. Зарплата у них малая, обучение должного не проводят и соответствующий результат. Вы пожалуйста не беспокойтесь, большая вероятность что скоро ваша посылка начнет отслеживаться и клиент даже не успеет побеспокоиться. Если будет необходима помощь переговорить с клиентом, смело пишите.
я человек в продажах новый (Целый отзыв!!!, на 10 продаж))) есть у меня ещё проблема, отправил мелпак в австралию RO187196805RU , а форум (по моему даже здесь находил ) расстроил, что мелпаки по территории австралии не отслеживаются, говорят кенгурятники активно этим пользуются. вот и мой уже два раза интересовался где ему отслеживать, дал ссыль на 17трек. Я посмотрел в гуглокартах адрес доставки, увидел ухоженное ранчо, надеюсь не кинет) Есть список стран где мелпаки из россии не отслеживаются? Хотелось бы добавить в исключения ибэй. хотя решил добавлять страны в бан лист после первого убытка)
@junkers-wagner 1 отзыв за 10 продаж это хороший результат. По поводу списка стран, я не думаю что он есть. Как минимум ПР такие списки точно не держит. Это уже наверное к практикам отправки из РФ. Обычно за новостями в этих вопросах я слежу по данной теме по ссылке: Отправка товаров за рубеж - Отправка из
А вы как вернули деньги покупателю? Просто отменили платеж в пайпал, или сделали через расторжение сделки на самом ebay? Или в диспуте подтвердили его требование (в диспуте на ebay или в диспуте на paypal)?
@SuperDuper, а где был открыт диспут то? Если на ebay то автоматом вроде должно вернуться. Но точно не уверен, так как все меняется а я давно таких ситуаций не встречал. А если на пайпал, то тут я не знаю.
Может кто точнее подскажет, кто часто продает.
Сообщение было автоматически объединено:
Посмотрите, в каком состоянии сама продажа. Если отменена, то должно вернутся. А если все так же активная, то само значит не вернется.
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], Диспут был открыт на Ебей. Продажи уже не вижу, прошло 60 дней. Но после закрытия диспута продажа была активной на Ебей.
PS Нашел на Ебей комиссию с данной отмененной сделки (см. изо.). Насколько я понял Ебей мне данную сумму не возвращает, а из этой суммы комиссию за последующие продажи вычитает.
А я могу вернуть данную сумму на свой счет в ПейПале?
@SuperDuper, не за что. Поражаюсь вашему спокойствию. Продали такую дорогую вещь, остались без денег и без вещи (есть конечно еще страховка на половину суммы, но это будет так долго и сложно, и только при условии, что посылка не дойдет до адресата). И остается только уповать на честность покупателя и на совет Night Warrior
Поражаюсь вашему спокойствию. Продали такую дорогую вещь, остались без денег и без вещи (есть конечно еще страховка на половину суммы, но это будет так долго и сложно, и только при условии, что посылка не дойдет до адресата).
Добрый день. Если вы вернули деньги покупателю по спору - то комиссия ибэй автоматически должна вам вернуться на счет продавца. Проверьте пожалуйста. Если процент ибэй вам не вернуться - напишите мне пожалуйста по скайпу, мы позвоним вместе в ибэй и попросим их вернуть вам данную сумму.
Добрый день. Если вы вернули деньги покупателю по спору - то комиссия ибэй автоматически должна вам вернуться на счет продавца. Проверьте пожалуйста. Если процент ибэй вам не вернуться - напишите мне пожалуйста по скайпу, мы позвоним вместе в ибэй и попросим их вернуть вам данную сумму.
Пока пусть деньги хранятся на моем аккаунте в еБей)))
Сегодня произошло что то странное: мне написал покупатель и сообщил что не получил от меня обратно деньги. Хотя сразу после закрытия "диспута" (7 марта) на еБей с моего счета в ПейПале было снята данная сумма. На ЕБей так же есть информация что я получил и вернул всю сумму покупателю. Позвонил в поддержку ПейПал где мне подтвердили что ошибок быть не может и деньги отправлены покупателю. (максимальный срок возврата на карту 5 дней, как сказали в поддержки). Написал покупателю что бы он повторно проверил возврат средств и порекомендовал позвонить в поддержку еБей или ПейПал и сообщить мне о решении его вопроса + приложил скриншоты с еБей где видно что деньги вернул, скриншот с ПейПал что его деньги были списаны с моего счета + приложил код операции ПейПал.
Вот сейчас думаю он что то "мутить" начал или действительно человек не получил деньги. Подскажите если покупатель действительно все еще не получил деньги, что может быть не так?