Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проинструктируйте что делать. Покупатель с Маврикия открыл спор о неполучении

  • Автор темы: Sakura-Blossom
  • Дата обновления:

Sakura-Blossom

Продвинутый
S
Сообщения
106
Симпатии
4
Баллы
21
Всем здравствуйте. Получила "радостное" письмо о том, что покупатель с Маврикия открыл спор о неполучении посылки, которая была отправлена аж 25 сентября. Последний статус посылки 25 октября "Прибыло в страну назначения".
Arrive at destination country
2019-10-25 09:21:00
Сегодня уже 9 декабря и я уже думать забыла про эту посылку..Не знаю как на Маврикии работает почта, но есть ощущение, что посылка просто была потеряна. Иначе как объяснить, что больше месяца она уже не трекается?

Как действовать в этой ситуации? Что ответить покупателю? Можно попрощаться с товаром и деньгами?
 

Rhodium

Крутой иБаер
Rhodium
Сообщения
703
Симпатии
183
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Сейчас уже ничего не поделать и придётся заплатить возмещение.
А на будущее, очень советую не отправлять покупки в подобную "попу мира"
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 224
Симпатии
275
Баллы
21
Как действовать в этой ситуации? Что ответить покупателю? Можно попрощаться с товаром и деньгами?
1. Подать заявление на розыск в своем почтовом отделении. По крайней мере, получите небольшую компенсацию.
2. Покупателю пишите - друг, жаль, что ты сообщил мне об этом только сейчас. Так и так, инициирую розыск посылки. Пожалуйста, со своей стороны уточни в своем почтовом отделении, не ждет ли тебя твоя посылка там.
3. Смотрите, идет ли покупатель на общение. Если идет, предлагаете ему подождать ответа ПР и результатов розыска, или получить рефанд, но отказаться от посылки если она все-таки до него дойдет. Если он на это согласен, делаете рефанд.
Если покупатель на общение не идет вообще, в Ваших интересах сделать рефанд до того, как покупатель обратится за помощью к суппорту. И получить возмещение по п.1 - в любом случае.
 

Sakura-Blossom

Продвинутый
S
Сообщения
106
Симпатии
4
Баллы
21
1. Подать заявление на розыск в своем почтовом отделении. По крайней мере, получите небольшую компенсацию.
2. Покупателю пишите - друг, жаль, что ты сообщил мне об этом только сейчас. Так и так, инициирую розыск посылки. Пожалуйста, со своей стороны уточни в своем почтовом отделении, не ждет ли тебя твоя посылка там.
3. Смотрите, идет ли покупатель на общение. Если идет, предлагаете ему подождать ответа ПР и результатов розыска, или получить рефанд, но отказаться от посылки если она все-таки до него дойдет. Если он на это согласен, делаете рефанд.
Если покупатель на общение не идет вообще, в Ваших интересах сделать рефанд до того, как покупатель обратится за помощью к суппорту. И получить возмещение по п.1 - в любом случае.
Посылка отправлялась из Китая на Маврикий. От поставщика. Но сути не меняет в принципе. Думаю наверное без шансов что так, что так. Пока буду давить на то, что посылка прибыла в страну и необходимо разбираться с внутренней почтой. А так очень интересно послушать у кого есть опыт отправки на Маврикий. Если такие есть вообще) может там посылки в принципе не отслеживаются..Тогда по сути можно заказывать и каждый раз открывать диспуты
Сообщение было автоматически объединено:

Сейчас уже ничего не поделать и придётся заплатить возмещение.
А на будущее, очень советую не отправлять покупки в подобную "попу мира"
я как раз в этому склоняюсь, Маврикий, Пуэрто-Рико и пр. от них одни проблемы. Наверное лучше их запретить в листингах, только стран много и листингов много, и вручную каждый раз это вдалбливать достаточно трудоёмко. Никогда не угадаешь откуда у тебя закажут в следующий раз
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 316
Симпатии
234
Баллы
198
Пока буду давить на то, что посылка прибыла в страну и необходимо разбираться с внутренней почтой
кому разбираться? если покупан задумал шваркнуть тебя он просто дождется срока привлечения ебай и нажмет ask to step in. доставка посылки и ее отслеживание - головная боль продавана
 

Sakura-Blossom

Продвинутый
S
Сообщения
106
Симпатии
4
Баллы
21
кому разбираться? если покупан задумал шваркнуть тебя он просто дождется срока привлечения ебай и нажмет ask to step in. доставка посылки и ее отслеживание - головная боль продавана
Всё зависит от деталей отслеживания. В случае, если продавец исполнил свои обязательства, то спор могут вынести в пользу продавца. И такой опыт у меня уже есть. Но в данном случае понимаю, что шансов мало. В любом случае буду вести переговоры
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 316
Симпатии
234
Баллы
198
В случае, если продавец исполнил свои обязательства, то спор могут вынести в пользу продавца.
очень сомнительное утверждение

только если посылка доехала в пункт выдачи, а покупатель не идет ее забирать и открывает спор по причине посылка не получена

других вариантов решения спора в пользу прода я не вижу

или ошибаюсь?
 

Sakura-Blossom

Продвинутый
S
Сообщения
106
Симпатии
4
Баллы
21
очень сомнительное утверждение

только если посылка доехала в пункт выдачи, а покупатель не идет ее забирать и открывает спор по причине посылка не получена

других вариантов решения спора в пользу прода я не вижу

или ошибаюсь?
у меня были возвраты в мою пользу, как продавца. Но они отслеживались внутри страны. У меня есть подозрения, что посылки в Маврикии в принципе не отслеживаются, по крайней мере в интернете есть такая информация, но насколько актуальна не знаю. Я впервые туда отправляю. Может получится так, что посылка получена на самом деле, а с меня пытаются выбить денег. Этого я боюсь больше всего.
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 316
Симпатии
234
Баллы
198

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 224
Симпатии
275
Баллы
21
я как раз в этому склоняюсь, Маврикий, Пуэрто-Рико и пр. от них одни проблемы. Наверное лучше их запретить в листингах, только стран много и листингов много, и вручную каждый раз это вдалбливать достаточно трудоёмко. Никогда не угадаешь откуда у тебя закажут в следующий раз
Достаточно 1 раз внести в исключения в shipping policy. Даже если shipping policy 10, это все равно 5 минут времени.
 

Laservideo

Продвинутый
Laservideo
Сообщения
173
Симпатии
8
Баллы
53

Sakura-Blossom

Продвинутый
S
Сообщения
106
Симпатии
4
Баллы
21
не сильно, но-таки дарить не хочется :)
Не знаю насчет Маврикия, но с Пуэрто-Рико никаких проблем не было, трекается как и любой другой пункт по США
так речь и не про Пуэрто-Рико сейчас)
Достаточно 1 раз внести в исключения в shipping policy. Даже если shipping policy 10, это все равно 5 минут времени.
ок, спасибо
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 368
Симпатии
488
Баллы
1 272
Не знаю насчет Маврикия, но с Пуэрто-Рико никаких проблем не было, трекается как и любой другой пункт по США
Соглашусь. В Пуэрто-Рико очень приветливые позитивные покупатели. Никаких- проблем с ними )))
 

sergey1236

Продвинутый
S
Сообщения
179
Симпатии
51
Баллы
21
отправил посылку в Маврикий 8 февраля,11 февраля трекнулась как "выпущено таможней" прошла неделя и пока тишина,или ждут пока самолет на маркий наберется?
 

port25

Продвинутый
port25
Сообщения
359
Симпатии
59
Баллы
93
может быть импорт без экспорта
 

sergey1236

Продвинутый
S
Сообщения
179
Симпатии
51
Баллы
21

rufus1212

Крутой иБаер
R
Сообщения
958
Симпатии
264
Баллы
31



Live