• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продажа шуб на ебэй

K

Kolokoto

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
5
Баллы
1
Доброго времени суток. Я полный новичок на ебэй, хочу продавать норковые шубы б/у на ебэй, в связи с этим несколько вопросов.

1. Как безопаснее в плане таможни пересылать норковые шубы дороже 500 евро. Как описывать товар?

2. Как обезопасить себя в плане пересыла, беспокоюсь о сохранности посылки.

3. Насколько знаю есть лимит для новичков, возможно ли его обойти?

Какие вообще могут быть подводные камни?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
1. оплата таможенных платежей дело покупателя. Причем тут 500 евро?
2. Указать полную стоимость и застраховать на нее посылку
3. Продать корешу, отменить сделку, позвонить на ибей с тем чтобы лимиты увеличили
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
Сколько таких шапито курсирует по стране. Продают шубы и шубки, новые под видом б\у и наоборот. И вы похоже решили где то брать это барахло и пихать на ибей. Ну покупатели вам там быстро вправят все извилины...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Kolokoto вам необходимо переговорить с активным продавцом на ибэй, чтобы он вам объяснил все нюансы работы на площадке. Я поддерживаю продавцов товаров что вы планируете продавать. Работаю по данным товарам уже который год.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
у меня тут магазин рядом " Фабрика шуб елены фурс "
тоже подумываю дропшиппингом заняться
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
@Likk, впарим китайцам китайские норки и дырки?
 
K

Kolokoto

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
5