Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
))) понятно. Это хорошо, что останется продавец. А если попрет,спокойно можно будет перейти на платный акк? там же различия в количестве товаров на продаже?
сорри за вопросы чайника, голова уже опухла от информации
Добавлено спустя 19 мин. 30 сек. Не получилось, сумма 39,99 стоит, как долг и пишет, если вы сегодня переведетесь, то все равно, так как ежемесячная абонентка ОПЛАЧЕНА, вы будете проф продавец до 12 марта ..
т.е. эту сумму в любом случае надо оплачивать. Ладно, поизучала кабинет еще с одной стороны и знаю, где отключить теперь абонентку (на всякий случай :smile305: :smile305: )
))) понятно. Это хорошо, что останется продавец. А если попрет,спокойно можно будет перейти на платный акк? там же различия в количестве товаров на продаже?
сорри за вопросы чайника, голова уже опухла от информации
Добавлено спустя 19 мин. 30 сек. Не получилось, сумма 39,99 стоит, как долг и пишет, если вы сегодня переведетесь, то все равно, так как ежемесячная абонентка ОПЛАЧЕНА, вы будете проф продавец до 12 марта ..
т.е. эту сумму в любом случае надо оплачивать. Ладно, поизучала кабинет еще с одной стороны и знаю, где отключить теперь абонентку (на всякий случай :smile305: :smile305: )
Всем привет. У меня вопрос такого плана: Добавляю товар, захожу на страницу товара, а на товаре написано что товара нет в наличии - (Currently unavailable. We don't know when or if this item will be back in stock.)-(В настоящее время нет. Мы не знаем , когда или если этот элемент будет вернуться в наличии.) Подскажите пожалуйста, в чем проблема?
Всем привет. У меня вопрос такого плана: Добавляю товар, захожу на страницу товара, а на товаре написано что товара нет в наличии - (Currently unavailable. We don't know when or if this item will be back in stock.)-(В настоящее время нет. Мы не знаем , когда или если этот элемент будет вернуться в наличии.) Подскажите пожалуйста, в чем проблема?
Подскажите, как правильнее поступить. Создала аккаунт продавца на Амазон, поторопилась, еще ничего не готово к продаже, бесплатный месяц прошел, просят оплатить аренду акка. Можно ли перевести его в статус покупателя, а потом обратно в статус продавца уже перед началом создания листинга. и уже сразу оплатить и работать ?
Вы зарегистрировались на sellercentral.amazon.com (ссылка). Это подраздел амазона для продавцов. По нему нет возможности что-либо приобрести. Вы приняли приглашение амазона на профессиональную подписку с первым бесплатным месяцем и последующими месяцами - платными. Стоимость профессиональной подписки на амазон: $39.99 в месяц (+ дополнительные сборы амазона) за каждый последующий месяц после первого (бесплатного). Если у вас, при первой попытке, неактивные продажи, вы всегда можете перейти на индивидуальный план продавца на sellercentral.amazon.com. Данная план (подписка) бесплатная на выставку лотов. Вы будете выплачивать комиссию Амазону только по факту ваших продаж и получения оплат.
Если вы случайно пропустили сроки по бесплатному месяцу профессиональной подписки и забыли её отменить, то это можно попробовать объяснить службе поддержки амазона и попросить у них не брать с вас $39.99. У меня пока не было случаев когда служба поддержки амазона категорически отказывала идти на встречу начинающим продавцам и настаивала на данном сборе. Это конечно же при условии что у вас не было, либо практически не было продаж в уже платный месяц.
Скажите пожалуйста я новичёк и недавно зарегался на индивидуальном аккаунте, могу ли я добавить новый товар создав листинг и ещё нужны ли какие нибудь одобрения на добавление товара из раздела дом и сад, кухня на пластиковые палочки для кексов? И второй вопрос я хочу товар отправлять из россии напрямую покупателю, но не могу выставить международную доставку 3-6 недель , хотя в настройках я поставил галочку. Стоит только
Transit time: 4 - 14 business days Скажите в какой графе при добавлении товара в листинг можно сделать примечение, что доставка длительностью будет 14-24 рабочих дня? Спасибо.
Добавлено спустя 2 ч. 21 мин. 26 сек. Greg777, И последний вопросик, я не понял про то что я не могу добавлять на продажу изделие, которого нет на амазоне имея индивидуальный аккаунт, но например пластиковые палочки для кексов имеются на амазоне и значит я сиогу выставить пластиковую палочку на продажу нажав кнопку Create a new product listing:
Home & Garden > Kitchen > Cake Pop Makers
Дальше купив upc код его ввести потом добавить описание продукта фото и т.д. выставить его на продажу? Или я что то не допонимаю объясните плиз.
Скажите пожалуйста я новичёк и недавно зарегался на индивидуальном аккаунте, могу ли я добавить новый товар создав листинг и ещё нужны ли какие нибудь одобрения на добавление товара из раздела дом и сад, кухня на пластиковые палочки для кексов? И второй вопрос я хочу товар отправлять из россии напрямую покупателю, но не могу выставить международную доставку 3-6 недель , хотя в настройках я поставил галочку. Стоит только
Transit time: 4 - 14 business days Скажите в какой графе при добавлении товара в листинг можно сделать примечение, что доставка длительностью будет 14-24 рабочих дня? Спасибо.
Добавлено спустя 2 ч. 21 мин. 26 сек. Greg777, И последний вопросик, я не понял про то что я не могу добавлять на продажу изделие, которого нет на амазоне имея индивидуальный аккаунт, но например пластиковые палочки для кексов имеются на амазоне и значит я сиогу выставить пластиковую палочку на продажу нажав кнопку Create a new product listing:
Home & Garden > Kitchen > Cake Pop Makers
Дальше купив upc код его ввести потом добавить описание продукта фото и т.д. выставить его на продажу? Или я что то не допонимаю объясните плиз.
Добавлено спустя 3 мин. 44 сек. Если я на индив акке могу открыть эти категории и нажимается кнопка добавить и сразу открываются графы описания продукта , добавления фото , ключевых слов и т.д. значит я могу добавлять этот продукт находясь на инд акке значит разрешает мне амазон эти функции для моего аккаунта?
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой на Амазоне. Размещаю листинг, вижу, что он принят (появляется табличка типа Спасибо! Ваш листинг появится через 15 мнут) и все. Листинг улетает в открытый космос, в инвентори не появляется, я его нигде не вижу. Раньше была проблема с фото, но сейчас все фотографии полностью соответствуют их требованиям. Писала в поддержку, они долго думали, потом попросили прислать номер ASIN. Так как листинг не был размещен Амазоном АСИНа нет. Написала еще раз, второй день молчат. Ситуация одинаковая что на американском, что на японском амазоне. Кто с таким сталкивался? Как решали вопрос? Спасибо
Добрый день. Приношу заранее извинения за вопросы, возможно уже здесь освещенные. Для прочтения всех страниц данного топика уйдет много времени. Несколько вопросов... Стоит ли открывать счет на пионере и есть другие альтернативные европейские счета и какие (можно ли рассматривать и карту сбербанка) ? Есть ли возможность открытие аккаунта продавца без уплаты ежемесячных сборов в размере 39,99$ с уплатой только с продаж ? И как можно вывести денежные средства с проданного товара ? Собираюсь торговать бу... Спасибо большое заранее
Ребят, подскажите пожалуйста по поводу комиссии на амазон. Я немного не поняла, я продаю игрушку, оплатила месячную за магазин, если я продам игрушку, то сколько я плачу комиссию? 15%? Но не плачу комиссию 0.99? А если не оплачу магазин, то 15% и +0.99?