• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Здравствуйте! Я новенькая, прочитала всю ветку и обзавелась картой "Пионер", но продавать все равно ничего не получается, при попытке выставить товар выходит вот это:
Alert
  • The credit card information registered to your seller account is invalid. You will have limited access to your seller account until you provide valid credit card information. Learn more about credit card requirements for your seller account.

Перевод:

Информация о кредитной карте на учете в свой аккаунт продавца является недействительным. Вы будете иметь ограниченный доступ к вашей учетной записи продавца, пока вы не обеспечивают действительную информацию о кредитной карте. Узнать больше о требованиях кредитной карты для Вашего счет Продавца.

Подскажите, пожалуйста, мне нужно привязывать еще одну карту и как я поняла кредитную? Заранее спасибо. Всех с Рождеством!
С новым пайонером Вам не откроют акк,т.к. на карте нет средств,во время активации они пытаются списать $1.
Вписывайте свою кредитную карту,потом можете её при желании сменить на пайонер.

Добавлено спустя 6 мин. 12 сек.
Это конечно полуофф, но все же интересно - кто из посредников сейчас наиболее подходит для обсуждаемой цели?
Где есть спрос,там есть и предложение.
Я уверен на 100% ,что сейчас появится интересные предложения именно для продавцов.Прошу всех форумчан мониторить эту тему и все интересные предложения выкладывать тут.
Заранее спасибо.
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
Подскажите, пожалуйста,
Я точно не помню так как верифицировал свой акк давно уже, но возможно дело не в карте а в том что нужно привязать банковский счет от пионера-то есть получить US Payment Service

Карту привязывают любую-она для возвратов а вот для получения платежей за продажи нужно привязать банковский счет,который в свою очередь привязан к пионеру.
 
Onra

Onra

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
24
Баллы
286
Ruda 82, ans9193, огромное спасибо за ответы. Сейчас буду пробывать. жаль не могу поставить +.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
кто из посредников сейчас наиболее подходит для обсуждаемой цели?

Посредников по форуму очень много. Каждый из них будет готов предоставить свой адрес для получения возвратов. Другой вопрос что с данным возвратом делать и сколько у вас попросят за услугу по хранению, проверке и переотправке.

Я думаю, если возвратов не планируется быть неадекватное количество, то идеальнее будет воспользоваться услугами частника, вашего хорошего знакомого проживающего в США. Меня один из форумчан, которого я знаю со дня его прихода на форум, попросил ему помочь в этом. Сам я активно продаю на ибэй и на складе у меня всегда есть свободное место. Если возврат придет в годном состоянии для перепродажи, я помогу его переотправить новому покупателю.
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
С частником будут сложности на самом амазоне,потому что у всех акков будет один и тот же адрес для возвратов,если у кого-то закроют акк,то,остальные,могут закрыть за связь.У freight forwarder хотя бы первая строка разная(имя).
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Каким пользовались, тот и лучше.

Уже по крайней мере пару лет никаким не пользовался. Отправлял друзьям, которые отправляли мне. Но это дело редкое и частное, а напрягать их уже своей коммерцией мне неудобно.

Если не пользовались, то тот, у кого длительное бесплатное хранение и дешевле варианты доставки в РФ.

Так я потому и спрашиваю - кто больше подходит? Посредников много, и кто-то может быть их мониторит и в курсе текущей с ними ситуации. Именно в разрезе обсуждаемого.

Добавлено спустя 7 мин. 14 сек.
Я думаю, если возвратов не планируется быть неадекватное количество, то идеальнее будет воспользоваться услугами частника, вашего хорошего знакомого проживающего в США.

Это хороший, и даже отличный совет, но в реалиях вплоть до позапрошлого года. При нынешней же всем известной ситуации что-то планировать очень сложно.
Это я пишу просто вспоминая всплески прошлогодних массовых немотивированных возвратов, совпадавших со обострениями (скажем так) все той же всем известной ситуации. Боюсь что частник с ними банально бы не справился.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
С частником будут сложности на самом амазоне,потому что у всех акков будет один и тот же адрес для возвратов,если у кого-то закроют акк,то,остальные,могут закрыть за связь.У freight forwarder хотя бы первая строка разная(имя).

Верно, это именно так. И вдвойне верно если акк не один, тут вообще все очень неприятно может получиться.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Так я потому и спрашиваю - кто больше подходит? Посредников много, и кто-то может быть их мониторит и в курсе текущей с ними ситуации.

Я в последнее время Фишисфастом пользовался, его адрес и забил. Хотя никто меня ни разу про возврат не спрашивал. Пару рефундов было, но никто из покупателей мне ничего не возвращал. Да я и не требовал. Так что адрес вбил больше для отмазки.
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
Нужен совет, т.к. с такой ситуацией на амазоне еще не сталкивался..
покупатель из сша купил товар 3 декабря, товар был отправлен 4 декабря и получен 16 декабря.
10 января пришло письмо от амазон, что покупатель хочет вернуть товар

--
This email is being sent to you by Amazon to notify and confirm that a return authorization has been requested for the item(s) listed below.

seller, please review this request in the Manage Returns tool in your seller account. Using the Manage Returns tool, please take one of the following actions within the next business day:

1. Authorize the buyer's request to return the item.
2. Close the request.
3. Contact the buyer for additional information (through Manage Returns or the Buyer-Seller Communications tool).

buyer, the information below is confirmation of the items that you have requested to return to seller. No additional action is required from you at this time.

Request received: January 10, 2015
--

в панели управления этим запросом есть 4 кнопки

1.принять возврат
2.закрыть запрос
3.сделать возврат
-контакт с покупатем

azbmp_9085787_15531521.jpg

кто уже проходил такое? т.е. хотелось бы понять знчение каждого варианта..

1.Правильно ли я понимаю, если я принимаю запрос то товар уходит на адрес сша (всвязи с последними требованиями амазон) и амазон сделает полный возврат денег.. итого для меня не денег не товара (адрес сша выдуманный, другие варианты с адресом не рассматриваю)

2.Что будет если я нажму закрыть запрос? и какой коментарий при этом указать? Что сможет сделать после этого покупатель?

3.Сделать возврат - это я так понимаю оставить товар у поркупателя и вернуть деньги, т.е. если я выполню это действие запрос автоматически закроется? отсюда вопросы- можно ли договориться с покупателем о частичном возврате? и что бы он закрыл запрос на возврат? и какая разница между закрытием запроса покупателем или продавцом?

цель естественно выйти из ситуации с наименьшими потерями... цена вопроса почти 120 usd
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
кто из посредников сейчас наиболее подходит для обсуждаемой цели?


Посредников по форуму очень много.
Меня один из форумчан, которого я знаю со дня его прихода на форум, попросил ему помочь в этом
Я подтверждаю чтоplmokn, порядочный и очень пунктуальный человек,который неоднократно помогал мне решать различные вопросы на ибэй и благодарен ему за удачное их решение!
С частником будут сложности на самом амазоне,потому что у всех акков будет один и тот же адрес для возвратов
Если plmokn, предлагает свой адрес для возвратов то значит он этот вопрос уже согласовал с сапортом амазона и никаких проблемм ни у вас ни у него не возникнет.

Добавлено спустя 12 мин. 1 сек.
кто уже проходил такое?
Советую обратиться к форумчанину plmokn, я думаю что он сможет помочь!
 
PRODAVEC

PRODAVEC

Крутой иБаер
Регистрация
18 Авг 2004
Сообщения
522
Баллы
1 213
Местоположение
moscow region
Насчет возвратов. Я выбираю второй вариант, вбивать адрес посредника не рискну, поскольку в случае блокировки чьего-нибудь акка , все аккаунты тоже будут блокированы (а может и нет, но рисковать не буду).

Итак, предлагается сделать сдедующие действия:
To upload a pre-paid return mailing label for a return request, follow these steps:

1. On the Orders link, select Manage Returns.
2. Click "Authorize Request for the return request you’d like to approve."
3. In the "Your return mailing label" section, select "I will provide a pre-paid mailing label for this request."
4. Upload a shipping label, select the carrier used, and enter the Tracking ID if you have it.
5. Set the return label cost to $0.00 to ensure the buyer is not charged for return shipping.

Я должен создать "правило" для всех возвратов ? У меня не получается.
Или для каждого возврата в ручном режиме ?
Тогда сейчас ничего не нужно делать,а при появлении возврата совершить вышеупомянутые действия ?
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Если plmokn, предлагает свой адрес для возвратов то значит он этот вопрос уже согласовал с сапортом амазона и никаких проблемм ни у вас ни у него не возникнет.
Тапки мои не смешите и не вводите в заблуждение форумчан.

Добавлено спустя 1 мин. 15 сек.
Я подтверждаю чтоplmokn, порядочный и очень пунктуальный человек,который неоднократно помогал мне решать различные вопросы на ибэй и благодарен ему за удачное их решение!
Очень даже может быть.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
С частником будут сложности на самом амазоне, потому что все аккаунты могут закрыть за связь. У freight forwarder хотя бы первая строка разная (имя).

Как работает почта в США. Возьмем две посылки, для примера:

Посылка 1-я отправленна на cледующий адрес:

John Doe
23 West 41rd Street
Apt 1
New York, NY 10036

Посылка 2-я отправленна на cледующий адрес:

Ivan Lapshin
23 West 41rd Street
Apt 1
New York, NY 10036

Как мы видим, у двух адресов указанных выше различаются только имена получателей. Сами адреса доставки - идентичные. Теперь, самое главное. Даже если John Doe и Ivan Lapshin не проживают по указанному адресу, обе посылки доставят без каких либо проблем и вручат их любому кто по данному адресу легально проживает. Сервис с возможностью указать имя любого получателя в адресе доставки, который предоставляют компании посредники и форвардеры, может также предоставлять любой частник проживающий в США. Так что смело обращайтесь к вашим хорошим знакомым проживающим в США, чтобы они вам помогли с адресом для получения возвратов. Это рабочая схема проверенная мною неоднократно как с амазоном так и с ибэй.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Даже если John Doe и Ivan Lapshin не проживают по указанному адресу, обе посылки доставят без каких либо проблем и вручат их любому кто по данному адресу легально проживает.

Вот в данном вопросе несколько сомнительно. Была у меня проблемка как раз на Амазоне с доставкой. Человек забыл указать свой новый адрес (он переехал в другой штат). По старому адресу проживала его мать. USPS не отдавала посылку. Я ему уже собирался новый предмет отправить, но все-таки по телефону он добился, чтобы выдали его посылку. Звонил он раза 3 туда.
USPS делал такую отметку - Undeliverable as Addressed
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Как работает почта в США. Возьмем две посылки, для примера:

Посылка 1-я отправленна на cледующий адрес:

John Doe
23 West 41rd Street
Apt 1
New York, NY 10036

Посылка 2-я отправленна на cледующий адрес:

Ivan Lapshin
23 West 41rd Street
Apt 1
New York, NY 10036

Как мы видим, у двух адресов указанных выше различаются только имена получателей. Сами адреса доставки - идентичные. Теперь, самое главное. Даже если John Doe и Ivan Lapshin не проживают по указанному адресу, обе посылки доставят без каких либо проблем и вручат их любому кто по данному адресу легально проживает. Сервис с возможностью указать имя любого получателя в адресе доставки, который предоставляют компании посредники и форвардеры, может также предоставлять любой частник проживающий в США. Так что смело обращайтесь к вашим хорошим знакомым проживающим в США, чтобы они вам помогли с адресом для получения возвратов. Это рабочая схема проверенная мною неоднократно как с амазоном так и с ибэй.
По моему это только для отправления первого класса,поправьте меня если я не прав.
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
не вводите в заблуждение форумчан.
Я никого не ввожу в заблуждение.
Безопасность ввода аналогичных адресов для возможных возвратов для разных акков на амазон я специально уточнял у plmokn, который в свою очередь уточнял это в саппорте амазон
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Я никого не ввожу в заблуждение.
Безопасность ввода аналогичных адресов для возможных возвратов для разных акков на амазон я специально уточнял у plmokn, который в свою очередь уточнял это в саппорте амазон
Саппорт Амазона !!!НИКОГДА!!! не скажет никому как они банят аккаунты и как они находят связь!!!
Это можно примерно вычислить эмпирически,но опять таки такой информаций никто бесплатно делиться на форуме не будет.
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
Саппорт Амазона !!!НИКОГДА!!! не скажет никому как они банят аккаунты
При чем здесь бан акка???!!!
Вопрос был о том возможно ли вводить один адрес для возврата для разных акков.
И если саппорт это допускает то в чем проблемма?
Другое дело что возможные косяки одного акка могут привести к проверке акков с аналогичными адресами.
Но я вот например не матрешками торгую и не могу допустить чтобы дорогой товар уходил при возврате в никуда(в выдуманный адрес.
Конечно мой вариант не идеален но мне ничего не остаеться как из двух зол выбирать меньшее...
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
При чем здесь бан акка???!!!
Вопрос был о том возможно ли вводить один адрес для возврата для разных акков.
И если саппорт это допускает то в чем проблемма?
Другое дело что возможные косяки одного акка могут привести к проверке акков с аналогичными адресами.
Но я вот например не матрешками торгую и не могу допустить чтобы дорогой товар уходил при возврате в никуда(в выдуманный адрес.
Конечно мой вариант не идеален но мне ничего не остаеться как из двух зол выбирать меньшее...

При все Уважении,но вопрос не в этом),читайте мое сообщение ниже.

Добавлено спустя 1 мин. 13 сек.
С частником будут сложности на самом амазоне,потому что у всех акков будет один и тот же адрес для возвратов,если у кого-то закроют акк,то,остальные,могут закрыть за связь.У freight forwarder хотя бы первая строка разная(имя).
 
PRODAVEC

PRODAVEC

Крутой иБаер
Регистрация
18 Авг 2004
Сообщения
522
Баллы
1 213
Местоположение
moscow region
ruda82, мне кажется вы знаете ответ на мой вопрос

Насчет возвратов. Я выбираю второй вариант, вбивать адрес посредника не рискну, поскольку в случае блокировки чьего-нибудь акка , все аккаунты тоже будут блокированы (а может и нет, но рисковать не буду).

Итак, предлагается сделать сдедующие действия:
To upload a pre-paid return mailing label for a return request, follow these steps:

1. On the Orders link, select Manage Returns.
2. Click "Authorize Request for the return request you’d like to approve."
3. In the "Your return mailing label" section, select "I will provide a pre-paid mailing label for this request."
4. Upload a shipping label, select the carrier used, and enter the Tracking ID if you have it.
5. Set the return label cost to $0.00 to ensure the buyer is not charged for return shipping.

Я должен создать "правило" для всех возвратов ? У меня не получается.
Или для каждого возврата в ручном режиме ?
Тогда сейчас ничего не нужно делать,а при появлении возврата после 20 января совершить вышеупомянутые действия ?

Из письма амазона следует, что я должен сделать 1 из 2 этих действий, иначе 20 января бан.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live