• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда USPS не смогла доставить на FBA посылки из-за того, что были закрыты ворота на склад амазона? Странная ситуация, юспс не может передоставить посылки, амазон отказывается за ними ехать. Вот они лежат 10 дней на почтовом отделении. Звонил в юспс, они говорят, что у них уже пару десятков таких коробок. То есть не только мои застряли. Написал в Амазон развернутое письмо, сказал что не только мои посылки там, жду что скажут. У кого нибудь было что то подобное?
 
royrobson

royrobson

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
349
Баллы
98
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда USPS не смогла доставить на FBA посылки из-за того, что были закрыты ворота на склад амазона? Странная ситуация, юспс не может передоставить посылки, амазон отказывается за ними ехать. Вот они лежат 10 дней на почтовом отделении. Звонил в юспс, они говорят, что у них уже пару десятков таких коробок. То есть не только мои застряли. Написал в Амазон развернутое письмо, сказал что не только мои посылки там, жду что скажут. У кого нибудь было что то подобное?
пока один раз посылал из РФ почтой нашей на склад, там приняли и все дошло ок. Сейчас послал следующую, конечно еще не скоро дойдет, но если до того момента будет актуально, отпишу
 
Daniil151

Daniil151

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
11
Баллы
11
@Daniil151 я работаю с подобными вопросами. Шансов на решение их значительно больше, если ко мне обращаются сразу при блокировке, а не после того как отправлено n-е число апелляционных планов и было получено n-е число отказов.
Давайте начнём в понедельник, вы в какое время свободны?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 715
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Daniil151 напишите мне пожалуйста по скайпу. По скайпу мы договоримся на день и час для работы по вашему вопросу.
 
royrobson

royrobson

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
349
Баллы
98
Еще раз спасибо! Когда сделаю заного, обязательно отпишу результат.

Вопрос по FBA один вспоминал. У меня сейчас есть некое количество товара которое есть на складе, часть уже продалась. Эта партия прикреплена к чужому листингу. Могу ли я
1) Прикрепить остатки к новому своему листингу который создам
2) На одном и том же листинге продавать как со склада так и отправлять самому

Попробую дать сам себе ответ исходя из логики.
1. Прикрепить остатки к новому листингу и сделать его FBA наверное нельзя, так как у продуктов будет разный FNSKU и автоматически Амазон это не будет разруливать и сопоставлять.
2. Но можно создать листинг например, где доставка будет от Мерчанта (т.е продавцом). Но при заказе там, отправлять с остатков склада из старого листинга, через MFA (Create fulfillment order в меню EDIT)
 
royrobson

royrobson

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
349
Баллы
98
Господа, а какой лимит на на пересылку в Штаты? т.е вот я шлю товар, он достаточной тяжелый, хоть и количества не много. И таких посылок мне желательно отправить не одну в месяц на склад амазону. В декларации указываю количество и цену по 2тысячи рублей. Они это на границе как-то суммируют?
 
D

Denis Miknev

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
12
Баллы
4
@Biro, мне тоже нужна помощь с восстановлением аккаунта, написал в скайп
 
ArturK

ArturK

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
4
Баллы
13
Привет! Сегодня пытались зарегистрировать новый аккаунт продавца на амазон. проблема в том, что России нет в списке Business address. Это значит, что россиянам больше нельзя регистрироваться на амазоне в качестве продавца? Также, нет в списке и Украины. Ответьте кто может.) Заранее спасибо.
 

Вложения

  • WeChat Image_20190531172531.png
    WeChat Image_20190531172531.png
    44.7 КБ · Просмотры: 216
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 715
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Denis Miknev всё что от меня зависит всё сделаю. По скайпу мы всё с вами подробно обсудим.

Сегодня получил хорошие новости по одному из аккаунтов который долго не проходил проверку. Друзья, все кому отказывают - проявляйте максимум настойчивости, не сдавайтесь. Именно настойчивость и соблюдение всех требований Амазона помогли разблокировать данный аккаунт.
 
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Попробую дать сам себе ответ исходя из логики.
1. Прикрепить остатки к новому листингу и сделать его FBA наверное нельзя, так как у продуктов будет разный FNSKU и автоматически Амазон это не будет разруливать и сопоставлять.
2. Но можно создать листинг например, где доставка будет от Мерчанта (т.е продавцом). Но при заказе там, отправлять с остатков склада из старого листинга, через MFA (Create fulfillment order в меню EDIT)
У меня была похожая проблема, отправил на FBA две единицы товара и перепутал цвет. Написал в Амазон с просьбой поменять цвет. Они ответили, что не могут, и что единственное решение - сделать removal order на склад и переотправить товар. А что если сделаю листинг с правильным цветом, укажу, что товар продается как FBM и когда товар продастся, сделаю Create fulfillment order. Это не против правил Амазона? Кто нибудь может подсказать?
 
arogonov

arogonov

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
У меня была похожая проблема, отправил на FBA две единицы товара и перепутал цвет. Написал в Амазон с просьбой поменять цвет. Они ответили, что не могут, и что единственное решение - сделать removal order на склад и переотправить товар. А что если сделаю листинг с правильным цветом, укажу, что товар продается как FBM и когда товар продастся, сделаю Create fulfillment order. Это не против правил Амазона? Кто нибудь может подсказать?

Делайте, так можно.
 
R

r38danila

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
42
Баллы
6
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда USPS не смогла доставить на FBA посылки из-за того, что были закрыты ворота на склад амазона? Странная ситуация, юспс не может передоставить посылки, амазон отказывается за ними ехать. Вот они лежат 10 дней на почтовом отделении. Звонил в юспс, они говорят, что у них уже пару десятков таких коробок. То есть не только мои застряли. Написал в Амазон развернутое письмо, сказал что не только мои посылки там, жду что скажут. У кого нибудь было что то подобное?
Добра !, получилось победить ?
Какой склад ? Opa-Locka, FL 33054
Сегодня 2 посылки моих не смогли вручить амазону (, до этого отправлял на склад в Joliet, ни одной проблемы с ним за 2 года не было
Сообщение было автоматически объединено:

Господа, а какой лимит на на пересылку в Штаты? т.е вот я шлю товар, он достаточной тяжелый, хоть и количества не много. И таких посылок мне желательно отправить не одну в месяц на склад амазону. В декларации указываю количество и цену по 2тысячи рублей. Они это на границе как-то суммируют?
Вроде как был 200 а сейчас 800, но по факту можно занижать стоимость, там таможня намного лояльнее чем в Европе. Таможенный лимит там не по получателю, а по отправителю, так что можно ещё и от разных отправителей себе слать на склад амазон, всё ок.
 
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 961
Баллы
723
Местоположение
Мэдисон
royrobson

royrobson

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
349
Баллы
98
Господа, возник вопрос. Создаю очередной листинг, указываю что будет обработка Амазоном. После сохранения он выдает следующую страницу

Your listing is being created. This process may take up to 30 minutes. Please check back and change your listing to Fulfilled by Amazon at that time.
To change your listing:
1. On the Manage Inventory page, select your product.
2. Select Change to Fulfilled by Amazon from the Action on Selected drop-down menu.

Заказ созадется без FNSKU и не FBA. Есть в селекте Change to fulfilled by Amazon.
Почему он не создает его сразу? (до этого первый листинг создался именно так и ничего не нужно было еще раз менять)
И если все же выбрать этот пункт, то на определенном этапе будет некая форма, по ссылке на которую надо какой то эксель файл заполнять с содержимым продукта и что там нет опасных вещей. Это что-то новое?

Первое окошко (тут выбираю оба NO)
1559893685013.png

Второе окошко, где по ссылке уже страничка где какой-то эксель заполнять
1559893886071.png


Вот сюда ведёт ссылка https://sellercentral.amazon.com/gp/fba/material-safety-data-sheet/index.html
 
Onra

Onra

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
24
Баллы
286
Здравствуйте, кто-то сталкивался с таким? Как происходит процесс решения этом проблемы? План действия им отправлял , всё делал как положено насколько я знаю. Но всё равно вот этим всё закончилось.

Ситуация обычная. Вполне решаемая, если делать все правильно. Надо писать апелляцию, у меня 2 раза блокировали акк. Оба раза я писала сама апелляции и безуспешно. Затем конкретно задалась этим вопросом. Изучила предмет здесь https://sellercentral.amazon.com/forums/ в поиске форума вбивала "suspended account" и читала свежий и старый материал. Осенило, как писать и что от меня хотят, день на 3-ий. Все случаи индивидуальны, однако там на форуме гуляет рыба для апелляций. Довольно конкретная и сжатая форма.

Однако опять был отказ. Но я уже понимала суть претензий и ответов на них. После нескольких вопросов на форуме, после того, как завела там топик, было много всевозможных советов, также там отвечают акки из команды Амазон. Довольно жестокий допрос идет))).

Затем получила предложение в личке, там же на этом форуме, в котором были реальные и конкретные советы по спасению акка. Подав после этого апелляцию - акк был восстановлен.

Повторилось все (опять блокировка) примерно через 6 месяцев. Действовала также. 2 месяца акк не работал. Затем восстановление и прекрасное настроение, которое впрочем скоро улетучилось. Погода что-ли?

https://sellercentral.amazon.com/forums/
 
I

irenka7

Начинающий
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
18
Баллы
4
Добрый день , не успела я и листинг сделать и товар отправить как пришло письмо что аккаунт дизактивирован написала им почему пришел ответ , какой второй аккаунт у меня нет второго ...и вообще что это значит все в мае одобрили после кипы документов а потрм дизактивировали ...у меня резиденция EU и банк тоже .
Hello,

Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.

Why is this happening?
This decision was made after reviewing both your account and the information provided.

We may not respond to further emails about this issue.



Sincerely,
Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com

Сообщение было автоматически объединено:

Ситуация обычная. Вполне решаемая, если делать все правильно. Надо писать апелляцию, у меня 2 раза блокировали акк. Оба раза я писала сама апелляции и безуспешно. Затем конкретно задалась этим вопросом. Изучила предмет здесь https://sellercentral.amazon.com/forums/ в поиске форума вбивала "suspended account" и читала свежий и старый материал. Осенило, как писать и что от меня хотят, день на 3-ий. Все случаи индивидуальны, однако там на форуме гуляет рыба для апелляций. Довольно конкретная и сжатая форма.

Однако опять был отказ. Но я уже понимала суть претензий и ответов на них. После нескольких вопросов на форуме, после того, как завела там топик, было много всевозможных советов, также там отвечают акки из команды Амазон. Довольно жестокий допрос идет))).

Затем получила предложение в личке, там же на этом форуме, в котором были реальные и конкретные советы по спасению акка. Подав после этого апелляцию - акк был восстановлен.

Повторилось все (опять блокировка) примерно через 6 месяцев. Действовала также. 2 месяца акк не работал. Затем восстановление и прекрасное настроение, которое впрочем скоро улетучилось. Погода что-ли?
как вообще с ними торговать если чуть что блокировка и до саппорт не достучаться
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 715
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@irenka7 до службы поддержки можно достучаться. Главное, если произошла ошибка, постараться максимально настойчиво службе поддержки это объяснить.
 
Последнее редактирование:
I

irenka7

Начинающий
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
18
Баллы
4
@irenka7 до службы поддержки можно достучаться. Главное, если произошла ошибка, постараться максимально настойчиво службе поддержки это объяснить.[/QUOTE
В моем случае они пишут что не будут отвечать на письма закрыли аккаунт и все и что делать теперь? при этом мне было достаточно трудно собрать счета тк в Австрии нет Utility Bills я им и страховки и счета от докторов через месяц открыли написали поздравления и я даже не успела листинг сделать как пришло ваш аккаунт удален ...причем все доки были настоящими и все по правде ...
 
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Добра !, получилось победить ?
Какой склад ? Opa-Locka, FL 33054
Сегодня 2 посылки моих не смогли вручить амазону (, до этого отправлял на склад в Joliet, ни одной проблемы с ним за 2 года не было
Сообщение было автоматически объединено:


Вроде как был 200 а сейчас 800, но по факту можно занижать стоимость, там таможня намного лояльнее чем в Европе. Таможенный лимит там не по получателю, а по отправителю, так что можно ещё и от разных отправителей себе слать на склад амазон, всё ок.
Нет, у меня склад в другом штате. Амазон мне объяснил, что просто так доставить не этот центр возможность нет, и что надо перед доставкой просить delivery appointment. А USPS это компания, которая не очень то хочет что то делать, и никуда они звонить и просить не хотят, так и лежат два десятка посылок на почте. Сегодня еще раз позвоню именно в этот офис USPS где лежат посылки еще раз спрошу. Только недавно понял, что у меня уже такой случай был. Две посылки так же застряли при доставке на этот центр, но потом были приняты недели через две, при этом статус на USPS не поменялся, так же до сих пор и висит Refused. А амазон сам прислал сообщение, что посылки приняли. Короче надо это с USPS разбераться, а не с Амазоном. А вообще лучше не шлите USPS, самый лучший вариант это делать шипинг лейблы на самом амазоне и оплачивать их с баланса Fedex, UPS. Там сейчас хорошие цены, чуть выше, чем если покупать на USPS. Зато за них отвечает сам Амазон, если не доставят или потеряется, то 100% выплатят компенсацию
 
R

RAPMAKERS

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
109
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
Ребят проблема в следующем:
Регистрирую акк амазона, после регистрации моментально прилетает что аккаунт suspended с просьбой отправить скан коммуналки, бизнес лицензию если таковая имеется и т.п. в общем все по стандарту, отправляю скан на мыло указанное в письме, бизнес лицензии нету т.к индивидуал селлер о чем им и пишу в письме. Все, тишина 2 недели, тут уговорил друга позвонить им (т.к са мне владею разговорным английским), ему оператор говорит отправлять скан через сам аккаунт продавца, через раздел Notifications, якобы зайдите в Performance Notifications и там все увидите, ну да, там как обычно лежит тоже сообщение что и на мыле но появилась кнопка Appeal напротив сообщения от них (я не уверен может она была и раньше, при регистрации других аккаунтов никогда не смотрел сюда, всегда слал через мейл все и никаких траблов небыло). Ну так вот, оператор говорит жмите на кнопочку, заполняйте все поля и прикрепляйте скан. Там же находится стандартные вопросы:
1The root cause of the issue
2The actions you have taken to resolve the issue
3The steps you have taken to prevent the issue going forward
БЛИН как мне на них ответить? Каких от меня дальнейших действий они ждут, что бы не повторилась ситуация? Я же только зарегистрировался, Ну где логика то??? я везде пишу:
My utility bill in attach, I don't have a business license because i'm individual seller, в каждой графе одно и тоже, и креплю скан коммуналки.
Через сутки приходит ответ: Your Amazon.com selling privileges have been removed
We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:


-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.

How do I send the required information?
Submit this information at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.

What happens if I do not send the requested information?
If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.

We're here to help
If you have questions about this policy or information requested above, please contact us at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us. Additionally, please find assistance creating a plan of action at https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610.

You can view your account performance at https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_op or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.
-- Download iOS App at https://itunes.apple.com/us/app/amazon-seller/id794141485
-- Download Android App at https://play.google.com/store/apps/details?id=com.amazon.sellermobile.android&hl=en_US

Что им нужно от меня? Помогите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой, 14 дней о которых они пишут скоро закончатся) НЕ писал раньше т.к шерстил их форум в надежде найти ответы, но там ничего внятного не увидел
 



Вверх
Live