• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
пишут, пошла волна блокировок баеров за оставление фидов в обмен на подарки. причем под раздачу попали и те, кто фиды не ставил. они и так отзывы не ставят, а теперь принципиально ставить не будут. если на кону оставление фида или потеря акка, что выберут баеры?

Добавлено спустя 3 мин. 55 сек.
статья:
Backlash over Amazon Customer Crackdown Continues
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
Стив, речь идет о отзывах на товар, reviews,
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 715
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...31 марта ...покупец открывает A-Z claim о неполучении товара.

Вопрос в том, когда был помещен и оплачен (покупателем) заказ о котором вы пишите.

Также, добавлю, что порой амазоновские работники пишут нелогичные решения и совершают действия нарушающие сами амазоновские правила. Это происходит. С этим можно работать. Подается апелляция где всё подробно расписывается и если правда на вашей стороне, вы всё расписали подробно, понятно англоязычному читателю, доказательства вашей версии привели - то можно смело ожидать пересмотрения вашего дела.
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
Вопрос в том, когда был помещен и оплачен
2 марта. Сроки доставки естественно превышены.

И, продолжение истории, после сообщения о возврате покупатель прислал фото где вещь разорвана буквально пополам, и сообщение о том что ему не нужны деньги, просто он хочет вернуть вешь которой невозможно пользоваться. Думаю, порвал специально.
А по поводу a-z кейса амазоновцы уже отписали что решение не может быть изменено и никакие сообщения на эту тему уже не будут рассматриваться.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 715
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Сроки доставки естественно превышены.

Я думаю решение A-to-z дела в пользу покупателя было именно по этой причине. Если по человечески (вне зоны амазоновских "понятий") вы со своей стороны сделали всё правильно, в том что посылка задержалась - вы не виноваты. Но пока Амазон правила не изменит - решения как по вашему делу - это реальность которую они прописали скорее всего в правилах, и с которой нам продавцам приходится мириться.
 
S

Silver87

Крутой иБаер
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 371
Баллы
21
Местоположение
Russia
Добрый день,

Подскажите, думаю разместить пару лотов на Амазоне. На ебей опыт большой, на амазоне его нет совсем.
Если я регистрирую индивидуальный аккаунт, то мои Fee Амазону будут составлять:
15% от товара и доставки + 0.99$(из-за типа аккаунта) ?
Категорию в примере взял:
Office Products 15%

Отправлять буду из России.

В свою очередь карта Пионера обойдётся в 30$ в год.
При снятии $ в банкоматах будет комиссия 1.8% + 3.15$ (1.8% это средняя комиссия банков, 3.15 комиссия Пайонера)

т.е. грубо говоря при продаже одного лота я заплачу 16,8% от его стоимости и 4,14$. Понятно что снимать выгодно большую сумму, что бы каждый раз по 3.15 не платить.

В целом расчёт верный?
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
+18% ндс.
 
S

Silver87

Крутой иБаер
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 371
Баллы
21
Местоположение
Russia

Спасибо, т.е. получается допустим лот стоит 90 доставка 10 = 100$

Продал я его.
И заплачу 15% fee = 15$. Ещё 0.99$ из-за типа аккаунта.
Fee получается 15+0,99=15,99
18% НДС 2,8782$

Итого
100-15-0,99-2.8782=81,14

При выводе в банкомате ещё.

1,8%=1.46$

81.14-1.46=79,68$

И ещё 3,15 Пионеру.

т.е. в среднем комиссия 21-23%

Не хило, запросто так..
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
подскажите как отцепиться от прилипалы, который демпингует каждый день. если товар на фба, если я удалю листинг, как создать похожий с тем же fnsku ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 715
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Стив, операции с переносом инвентаря с одного листинга на другой обычно через службу поддержки проводятся.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
как это сделать? удалить листинг, создать новый. и написать ой, помогите случайно удалил перенесите сюда? Так эта прилипала и в новом месте прилепится и будет портить жизнь. Подскаждите удобный софт, которым мониторить изменение цены
 
П

Прося

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
Чот захотелось поделиться или возмутиться:

31 марта Американский покупец открывает A-Z claim о неполучении товара.
claim репрезентован амазону, так как посылка ещё в пути, амазон решает дело в пользу покупателя и возвращает ему деньги.
6 апреля посылка доставлена покупателю.
через три для подаю апелляцию с данными трекинга.
амазон отвечает буквально: так как вы не репрезентовали claim в течение трех дней, решение не изменится. И единственный мол вариант - если покупатель напишет в саппорт амазон и подтвердит получение товара.

9 апреля - пишу продавцу и веждивло прошу проявить порядочность.

10 апреля в сообщениях от продавца получаю :

Цитата

Hello, We've been contacted by a customer regarding the order identified below.
--------------------
Order#: 00000000000
Item:
Reason: Returns and Refunds
Details: The product is defective and the customer cannot use it. The customer is getting their money back. The customer will be emailing you a picture of the defective product. In order to reduce the customers effort I suggest that the customer dispose of the item. Please consider this suggestion.
-------------------
To respond to this customer, please reply to this e-mail or visit your seller account at the following link:


Это типа намёк что кроме того что покупатель получил вещь нахаляву, он еще и возрат денег хочет за нее, оставляя себе?

Они там совсем поо уивали от безнаказанности при посредничестве амазона?
До этого был только один кейс о неполучении, решенный в мою пользу. Я просто в ах.... замешательстве от способов решения вопросов саппортом амазона. Дела решают роботы через несколько секунд после отправки ответа, либо индусы которым абсолютно все фиолетово. Как бы ни лизал покупателям задницу ebay, амазон делает это намного извращеннее, взращивая когорту халявщиков.
Хм...такая же фигня. Вещь стоимостью 220 долларов. Трек был добавлен на следующий день после покупки, сразу после отправки. Открыли кейс о неполучении когда посылка лежала на почте. Письма о том, что вещь на почте, игнорировались. Амазон вернул деньги, а через день посылку получили. Подала апеляцию, привела доводы. Ответили, что доставка заняла больше 30 дней и пересмотра не будет т.к. трек не предоставила в доказательствах. Пишу им, что трек я предоставила сразу же после отправки. Ответили, что пересматривать ничего не будут и больше им не писать, т.к. они не будут отвечать. Типа связывайтесь с покупателем, чтобы тот оплатил. Покупатель не дурак,, на связь даже не выходит. Капец как обидно. Вроде всё сделал правильно, а тебя всё равно в дураках оставили((
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
Хм...такая же фигня

Прискорбно то, что амазон продажу любого товара поставил на уровень доставки пиццы как в той дурацкой рекламе, типа "Если доставка займет более 30 минут, вы получите пиццу бесплатно".

Пока не вижу никаких вариантов кроме увеличения времени доставки через указание другой страны отправки и увеличение "handling time".

В онлайн сделках все равно большая часть основана на доверии, и если уж попадется кидала, он и получив товар все равно какую то гадость сотворит. А многие покупатели и несмотря на запаздывание посылки не открывают claim, просто ждут, тем более есть трекинг. Тут уж как попрет. Однако я после такого знакомства с системой "правосудия" от амазон, не каждый товар сейчас туда выставлю. Ebay имхо лучше разруливает споры.

Прося, попробуйте открыть другой кейс с описанием этой проблемы.
 
П

Прося

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
Прискорбно то, что амазон продажу любого товара поставил на уровень доставки пиццы как в той дурацкой рекламе, типа "Если доставка займет более 30 минут, вы получите пиццу бесплатно".

Пока не вижу никаких вариантов кроме увеличения времени доставки через указание другой страны отправки и увеличение "handling time".

В онлайн сделках все равно большая часть основана на доверии, и если уж попадется кидала, он и получив товар все равно какую то гадость сотворит. А многие покупатели и несмотря на запаздывание посылки не открывают claim, просто ждут, тем более есть трекинг. Тут уж как попрет. Однако я после такого знакомства с системой "правосудия" от амазон, не каждый товар сейчас туда выставлю. Ebay имхо лучше разруливает споры.

Прося, попробуйте открыть другой кейс с описанием этой проблемы.

Знаете, это третий случай за год. Один был прошлым летом, Америка утопила посылку, я вернула деньги, почта ничего не возместила, т.к. покупатель на почте не оставил претензию, а забрал посылку и оставил претензию мне.
А в этом месяце два случая подряд. Разница в заказах неделя, сперва один, через неделю после отправки попросил отменить заказ, потом, спустя пару дней, второй сделал также, но отправленный заказ, который уже почти в стране получателя я не могу отменить. В итоге оба в одно время открыли кейс о недоставке (одна из посылок уже была в отделении, вторая ездила по стране) и возврат денег. Суммы 180-240 долларов за каждую.
Не вижу смысла больше торговать на амазоне себе в убыток, даже при условии, что я там монополист(((
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 715
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Прося, на почте США обычно не оставляют претензии по заграничным посылкам. Посылки либо забирают, либо нет, либо от них отказываются. Если вы предъявляете запрос на страховое возмещение, то покупателю приходят по почте от USPS формы для заполнения деталей произошедшего. Во всех вами перечисленных случаях можно работать с клиентами и минимизировать потери. У вас есть номера телефонов клиентов. Им можно звонить и договариваться по всем нестандартным случаям.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
Ответили, что доставка заняла больше 30 дней и пересмотра не будет т.к. трек не предоставила в доказательствах. Пишу им,
они иногда такое пишут, а потом следующие делают все наоборот. и эта писанина пару месяцев может длится. я бы звонил в саппорт по дорогим сделкам.
 
П

Прося

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
Прося, на почте США обычно не оставляют претензии по заграничным посылкам. Посылки либо забирают, либо нет, либо от них отказываются. Если вы предъявляете запрос на страховое возмещение, то покупателю приходят по почте от USPS формы для заполнения деталей произошедшего. Во всех вами перечисленных случаях можно работать с клиентами и минимизировать потери. У вас есть номера телефонов клиентов. Им можно звонить и договариваться по всем нестандартным случаям.

В Беларуси почта меня отфутболила, даже не приняли заявление.

они иногда такое пишут, а потом следующие делают все наоборот. и эта писанина пару месяцев может длится. я бы звонил в саппорт по дорогим сделкам.

Если честно, то даже не хочу портить нервы. Особенно, учитывая, что это не первый случай. Предъявляла все доказательства, включая чеки, фото посылок до отправки и всё, что они просили, но после того, как они делают рефунд покупателю, не думаю, что амазон захочет платить такие суммы из своего кармана
 
L

LoyalCustomer

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
14
Баллы
3
Спасибо, т.е. получается допустим лот стоит 90 доставка 10 = 100$

Продал я его.
И заплачу 15% fee = 15$. Ещё 0.99$ из-за типа аккаунта.
Fee получается 15+0,99=15,99
18% НДС 2,8782$

Итого
100-15-0,99-2.8782=81,14

При выводе в банкомате ещё.

1,8%=1.46$

81.14-1.46=79,68$

И ещё 3,15 Пионеру.

т.е. в среднем комиссия 21-23%

Не хило, запросто так..

Нет там никакого НДС. Карту Пионера открывать нет необходимости, пионер на сбербанк выводят менее чем за 24 часа (не всегда)
 
L

LoyalCustomer

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
14
Баллы
3
Исправляюсь НДС на услуги есть
 
S

Silver87

Крутой иБаер
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 371
Баллы
21
Местоположение
Russia



Вверх
Live