• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 704
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Beljara, перечислять можно долго, если честно. Чат, к примеру, не доступен на индивидуальном бесплатном аккаунте (когда я это последний раз проверял). А самое основное - это конечно же байбокс, который активируется только у платных профессиональных аккаунтов. Более подробно можно прочесть об этом по ссылке:

Selling at Amazon.com Buy Box Eligible Status
 
Beljara

Beljara

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
23
Баллы
36

Можете мне наглядный пример байбокса показать? Скрин со стороны селера. Пожалуйста. Даже после прочтения той странички не ясно в чем фишка то
При оплате 40$ в мес комиссии поменяются или так же будет 15% + 40$ ежемесячно?
Если не считать байбокса - листинги в поиске поднимутся?
Спасибо
 
M

mimimi

Крутой иБаер
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
873
Баллы
0
кто с Payoneer на Российский счет выводит?
в списке есть
 
T

Tayq

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
269
Баллы
21
Зарегился год назад на amazon.mx. Оказалось там нет индивидуального.Пробовал закрыть, просил, умолял - в никакую. Не могу закрыть, отписаться не получается. Всё время хочет абонплату 39,9$. Никак не могу отделаться.Всегда держал зарегенную карту пустой, без денег. На днях на карту зашли деньги и амазон тут как тут-вытянул таки 39.9USD. Как можно вернуть деньги и отписаться?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 704
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Tayq, у них явно сбой в системе в вашем случае. Когда вы аккаунтом не пользуетесь, просите его закрыть - его закрывают, взятые с вас деньги - возмещают. К сожалению, в работе с тех поддержки амазона, необходимо проявлять настойчивость и чаще настойчивость решает нестандартные вопросы. Примеры настойчивости - беспокойте их в чате, каждый день, пока они не решат ваш вопрос. Пишите письма, через день, пока они не решат ваш вопрос.
 
T

Tayq

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
269
Баллы
21
Спасибо, Биро. Я не знаю,где можно с ними чатиться. Я им пишу создавая кейсы, нажимая кнопку Help и Contact Us.Они просто отписываются , мол обращаетесь не с зарегенного email. Я захожу в account info, делаю скрин, где видно чётко email и отправляю им.А иногда вообще ничего и не отвечают.
Есть чат?

Добавлено спустя 1 мин. 37 сек.
Ну вот что ответили в очередной раз:
Hello,

We received your request to close your account. Once a seller may no longer sell on the site, it effectively closes the account.

Sincerely,
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 704
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Tayq, я вас отлично понимаю. Текст письма тех поддержки амазона, что вы приводите, можно по-разному трактовать. Одна из трактовок что вас заблокировали. Заблокированные аккаунты на амазоне не закрывают. Попробуйте оспорить платеж что они с вас взяли через банк, закрыть карточку и больше к этому вопросу не возвращаться. В некоторых случаях переписка с амазоном может отнимать неадекватное число полезного времени и лучше это время использовать на что-то более полезное для себя.
 
T

Tayq

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
269
Баллы
21
Да, как бы аккаунт suspended. Это та обычная история, когда банят разу после регистрации и требуют доки и интервью.Но мне этого ничего не надо - я им сказал об этом и просил отменить мою регистрацию и закрыть.
С картой у меня связаны другие выплаты, поэтому не смогу закрыть.Попробую, другую карту добавить в аккаунт, а этот, просто, удалю. Попробую. Но блин, 40 юсрублей моих жалко (((... ни за что практически забрали.
 
V

vspoloh

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
22
Баллы
6
Уважаемые коллеги, проблема с доставкой товара на Амазон, вернее Амазон тут как раз не причем, а причем EMS Почта России, которая динамит с доставкой посылок.
До сентября посылки доставлялись в среднем за неделю, в сентябре начался ахтунг! идут по полтора месяца, а последние воообще пошли согласно отслеживанию через Великобританию и там сейчас парятся =(((( кто в курсе событий подскажите, разъясните, посоветуйте!
Заранее благодарю.
 
D

Druid1

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
46
Баллы
206
Местоположение
Ukraine
Подскажите. Продаю товары, имею бренд. Так вот если с другого аккаунта пробовать продавать изх, некоторые листинги требуют письмо с разрешением от владельца бренда(от меня) или чеки о закупке товара. А некоторые превыставляются без проблем.
Что сделать с теми листингами чтоб из никто не мог перевыставить? Асины мои, графу бренд и производитель заполняю или я гдето чтото делаю не так?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 704
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Да, как бы аккаунт suspended.

К сожалению заблокированные аккаунты не закрывают. Это общая практика на многих площадках онлайн торговли включая амазон.
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Крутой иБаер
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
781
Баллы
213
Местоположение
Russia
подскажите . удалил случайно (delete produkt and listing) товар на fba ( в наличии там оставалось 2 шт)
что в такой ситуации можно сделать ?
 
T

Tayq

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
269
Баллы
21
Но блин, 40 юсрублей моих жалко (((... ни за что практически забрали.
Amazon вернул, вобщем, деньги.Ура.Но... не на карту обратно, где брал, а через Payoneer. В таком случается теряется до 3%. Ну, вернули и на том спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 704
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
подскажите . удалил случайно (delete produkt and listing) товар на fba ( в наличии там оставалось 2 шт) что в такой ситуации можно сделать ?


Можно попробовать создать новый листинг и привязать его к остатку на складе через обращение в тех. поддержку.
 
П

Прося

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
Друзья ответьте вот на такой вопрос. Я продаю на амазоне различные товары Белорусского производства и отправку делаю со своей страны проживания то есть из Белоруссии. Бывает что в месяц выполняю до 80 заказов. Теперь вопрос . могут ли заинтересоваться мной томоженные органы почему я отправляю такое количество мелких пакетов в Америку?
Что вам мешает отправлять товар не от своего имени? Фантазия может в месяц не только 80 имен и адресов придумать)
 
Beljara

Beljara

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
23
Баллы
36
В балансе висит сумма за проданный и доставленный итем уже месяц.
Жму на риквест трансфер -

You cannot disburse if your available balance is zero or less.
Payment not allowed due to reserve amount.

чего они удерживают деньги? писать им в поддрежку в сервис или пока пождать?
Еще вопрос - дропщипинг внутри амазона допустим?
 
A

Anna2018

Новичок
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте,
Я продаю на Amazon.com в категории Handmade из Турции.
Одну коробку (FedEx с DDP сопровождением 8 кг. 90 items) с товаром для FBA задержала таможня Мемфиса с формулировкой "Shipment documentation indicates value discrepancy. Correct value of shipment is required. Shipper or Importer must confirm or verify value of goods.''
Я так понимаю, что им нужна счет-фактура и выписка об оплате. Но у меня этих доков нет.
Подскажите пожалуйста то мне делать, что бы они выпустили товар и как избежать подобного в будущем?
Заранее большое спасибо.
 
arogonov

arogonov

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
"Shipment documentation indicates value discrepancy. Correct value of shipment is required. Shipper or Importer must confirm or verify value of goods.''
Я так понимаю, что им нужна счет-фактура и выписка об оплате. Но у меня этих доков нет.

Думаю это надо спросить у FedEx'а
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 704
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Anna2018, мне федекс помогает каждый раз, когда возникают подобные проблемы на таможне. Позвоните в их службу поддержки, они подобные вопросы решают и должны вам помочь. Часто при отправках федекса неправильно рассчитывают пошлину, но в последствии себя корректируют и приходится доплачивать. В остальном - работой федекса я только доволен.
 
K

Kadr01

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
4
Уважаемые! Подскажите: я все время отправлял на fba и хочу попробовать FBM. Marketplace- US. Не понимаю, где указаются сроки доставки. И ещё непонятно вот что - товар могут заказать не только же жители США, мне нужно что - по всем странам расписывать сколько будет стоить доставка и какой будет ее срок? Кто как делает - поделитесь опытом! Thanks and happy selling
 



Вверх
Live