Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь более опытных eBay'ров. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Опишу подробно ситуацию. И так наметил лот, который хотел выиграть. Продавец: 25 фидбеков 100%. Насторожило, хотя вариантов других больше не было. Решил написать письмо ему с парочкой вопросов по лоту для проверки адекватности. Ответил он мне почему-то на e-mail не через форму eBay для ответа. Ответы его меня устроили. Поэтому решил сделать ставку. выиграл лот. Сразу же сделал оплату через PayPal. И спокойно поехал на учебу. Приехав с учебы (через 7 часов после оплаты) зашел на свой ящик и там обнаружил 2 письма:
1. письмо от PayPal c темой: Shipment Tracking and Order Status Provided for TransactionID: xxx94697GB8705xxx (Routing Code: xxx3-L00x-x-x), со след. содержанием:
The seller has provided the following Shipment Tracking Information for your review:
Shipping Company: This is an international item - No tracking number Shipment Tracking Number: This is an international item - No tracking number
The seller has provided the following Order Status information for your review:
Order Status: Shipped
The seller is providing this feature through the PayPal website as a means for communicating this information to you. Please note that the Shipment Tracking Information and Order Status displayed above is exactly as the seller entered it.
If you have questions about this transaction, PayPal encourages you to directly contact the seller to amicably resolve any outstanding questions you might have.
2. письмо от продавца (по времени через 40 минут после письма от PayPal), следующего содержания:
As I stated before, I am not able to ship to you until after 90 days have past. PayPal places a hold on your payment because it comes from Russia, so I will have to wait for them to clear the funds to me.
I will email you when the funds have cleared and your item is shipped.
--------- Меня все это насторожило, особенно про 90 дней. И я сразу же открыл диспут на PayPal, вставив в комментарии к диспуту текст письма полученного от селлера. Диспут открыт. После сразу же отписался селлеру, типа я тебе не доверяю и считаю тебя мошенником и что меня развести ему не получится. В ответ продавец написал что он считает себя правым и что будет счастлив не проводить со мной сделку. И отправил мне Mutual Withdrawal Request for Item # xxxxxxxxxxx - Response Required.
The seller, xxxxxx tells us you have mutually agreed not to complete the transaction (e.g. because you returned or are returning the item for a refund or because there was a misunderstanding) and has requested a credit for their eBay fees.
Как я понял из этого - он предлагает мне отказатся от дальнейшего проведения операции.
И тут я встал в ступор. Я не знаю что в этой ситуации делать и какие будут последствия для меня и моих уплаченных денег ему. Принять предложение селлера на отказ от сделки? Или ожидать завершения диспута? Если я соглашусь на отказ от сделки, не получится что я закрою все претензии по диспуту в PayPal? Или это ему необходимо для того чтоб сделать мне рефунд? Посоветуйте пожалуйста что мне делать в этой ситуации, каковы шаги моих действий. Сумма более $300 и я прекрасно понимаю, что сделав что-то не так я могу уже никогда не добится возврата уплаченной суммы. Спасибо!
Раз уж диспут открыт, ни в коем случае не закрывай его до возврата денег. Ни под каким соусом!!!!!!!!! Если закроешь до возврата денег, можешь попрощаться со своими кроавными
serj_vk спасибо за совет. Да, я знаю что диспут нельзя никогда закрывать. Вот по этой причине я и не знаю стоит ли мне соглашатся на mutually agreed not to complete the transaction (т.е взаимное согласие об отказе от сделки). Боюсь - приму это согласие и диспут закроется или продавец окажется в более выгодном положении в диспуте.
Ещё такой вопрос. Сделал оплату продавцу. Соответственно сумма на карточном счете заблокировалась и ожидали подтвержления от PayPal чтоб списатся. В то время пока она была заблокированы на карточном счете я открываю диспут (через 7 часов после оплаты). Продавец мог получить их до того как мои деньги списались с карточного счета и был открыт диспут по трансакции?
Сорее всего, пока деньги не списаны, продавец их получить не может, ИМХО. Долби супорт палки. Может возникнуть проблема возврата, если на счету продавца не будет достаточной суммы. А вообще, я поражаюсь, что мешает людям при дорогостоящих покупках страховать отправления. Получил бы и трекномер......ИМХО, не стоит соглашаться на mutually agreed not to complete the transaction. Я бы этого не сделал. Тут явно мутный селлер.
serj_vk, так я ему говорил, что я готов и буду платить за отправку только USPS Priority Mail International. И в палку он скинул подтверждение отправки товара ко мне через 6 часов после оплаты, а мне написал что мне надо ждать 90 дней пока платеж очистится (т.к. платеж сделан из России) и только после он отправит мне.
Может возникнуть проблема возврата, если на счету продавца не будет достаточной суммы
Насколько я знаю когда открывается диспут - то сумма блокируется на счету. Вот только вопрос насколько быстро деньги падают ему на счет. Да и есть страховка PayPal в размере $200
Про страховку палки, ИМХО, забудь. Нет денег на счету, нет страховки. Если платил за страховку, срочно подтверждение в палку. Отправление застраховано, должен быть трек.... С Англией у меня так. Судя по твоей переписке с продавцом, явное кидалово. Про 90 дней для платежей из России, левый чес. Я с таким не сталкивался. Да и какое подтверждение он скинул? Он просто сказал, что отправил. Трек где, или хотябы копия почтовой квитанции? Остальное все чес. Если ты открыл диспут до списания с твоей карты, ИМХО, ты успел. Как только твои деньши упадут ему, сумма всеравно будет блокированна на его счету. Есть только одно НО...... ПАЛКА. Они, собака женского пола, непредсказуемы
В течении 7 дней обязан отправить. Если отправит позже и это будет доказано трекингом, то на основании этого можно диспут переводить в клейм (там есть такой пунт) и требовать возврата денег.
ЗЫ Продавцы бывают отправляют 1-2 раза в неделю, встречал такое... но в описании лота обычно описано (такого вида: внимание, товар отправляем только по пятницам).
чтобы не плодить тем... подскажите новичку: такая ситуация: выиграл я лот, сделал проплату в палке. В описании транзакции после проплаты стояла надпись (unclaimed, т.е. невостребованный платеж). В деталях описано, что по данному мылу в палке никто не зарегестрирован. Я естественно отменил проплату и написал продавцу, что сомневаюсь в нем по вышеописанным причинам. Продавец пока ничего не ответил. Какие последствия для меня, в случае непроплаты лота и какие вообще возможные последствия? Есть ли смысл писать в поддержку ибея о возникшей проблеме?
Ваш вариант только для квалификации в программе: eBay Seller Protection Программа защиты продавца. К общим правилам отношения не имеет. Мой вариант из общих правил, Selling Policy, раздел Shipping and handling time:
Тот же вариант указан в правилах для листинга, Listings Policy: Guarantee that the item will be available for shipping within 30 days from the purchase date.
Такая проблема выбрал итем, выиграл, оплатил сразу,
приходит письмо от селлера . I will not send you the phone and then have you deny payment or something like that. I am just being cautious. So you should call paypal and have them take your payment off of holding status for me. Email me once you have done that
Явно что то не то, подумал что селлер не опытный (всего 45 фидов) Но решил проверить отправил письмо на палку Вот ответ: payment of $150 USD sent to alissalong@hotmail.com on August 1st, 2010 was never on hold.
You can open a dispute from 10 to 60 days after the listing has ended. The seller will be notified that you have opened a dispute and can respond by offering a refund or sending a replacement. Both of you can continue to communicate via the online Dispute Console until you reach an agreement.
However if you do not reach an agreement, you may escalate the dispute to an eBay Standard Purchase Protection Programme claim. A dispute can only be escalated to a claim from 30 to 90 days after the listing has ended. Disputes are closed automatically after 90 days if they are not resolved or escalated.
На мои письма и подтверждения оплаты упрямо отвечал что мол ничего не знает и не отправит пока не получит подтверждения с палки (что статус холд сняли), видимо боится скамеров,дело с этим селлером иметь не хотелось и я решил открыть диспут те чтобы перевести в клайм нужно чтобы прошло 30 дней. вот жду уже прошло 20 дней
Продавец за это время успел открыть диспут на ebay -Seller wants to cancel this transaction. Написал ему письмо мол что же он не отправил
получил ответ: I have put a case out on this and will be getting my listing fees back. You may as well contact paypal and take back your money that has been on "hold" this whole time. I never received it as I have stated before. Good luck with that. You will want to do it before the 22nd of august by the way... because that's when it will go off of hold and be available for me
что тут можно сделать? собираюсь открыть диспут на палке на 30й день.