• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец хочет вернуть деньги, просит меня указать причину спора "товар больше не нужен"

К

Клейн

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
21
Баллы
206
Здравствуйте. После заказа товара трек не отслеживался. Спустя месяц написал продавцу, что с заказом? Ответил, что мой заказ неожиданно вернулся по неведомым причинам, сожалеет, и просит мой PayPal для возврата средств. В свою очередь, я говорю, что у меня только кошелек WM. Тогда он просит открыть спор, но причину указать "товар больше не нужен", дальше по процедуре. Я бы и не против так сделать, мне бы деньги вернуть. Но есть сомнение, что это какая-то афера. Как правильно поступить? Буду признателен за советы. До конца защиты еще дней двадцать...
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
@Клейн, продавец Вас обманул – ничего он не отправлял, а просто дал левый трек. Отговорки типа посылка вернулась, таможня вернула и т.п. – старая сказка. При возврате на PayPal Вы бы не досчитались части денег (РР взял бы процент), ибо продавец Вам бы вернул деньги как оплату за некий товар, т.е. будто бы Вы у него купили некий товар. Соответственно через некоторое время мог бы вернуть деньги как за не полученный от Вас товар, который Вы якобы ему не отправили. Причина спора "товар больше не нужен" лояльна для продавца, т.е. он не получит нагоняй от Али.

Пока счет 3:0 в пользу продавца, т.е. он Вас уже выставил и продолжает выставлять дураком.
 
Последнее редактирование:
К

Клейн

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
21
Баллы
206
@oleg_s., хорошо, если я поступлю как просит продавец, возврат денег гарантирован, или лучше подождать пока до конца защиты останется дней пять, открывать спор, и указывать реальную причину: товара нет, защита истекает, трек не отслеживался?
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Советовать дело не благодарное. Я никогда не покупаю на последние деньги, т.е. так чтобы нужно было вернуть деньги иначе жить будет не на что. Обычно стараюсь ждать до последнего и если нужно открываю спор.
 
К

Клейн

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
21
Баллы
206
Т. е. все-таки, когда придет время, вступить в спор, и указать реальную причину. Так, нет?
 
K

kons38

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
93
Баллы
11
Местоположение
Кузбасс
Я, если продавец ничего внятного не говорит, повторяю заказ у другого продавца. А по первому жду окончания срока и открываю спор.
Нормальные продавцы после напоминания высылают по новой. Или даже без напоминания пишут, что что-то пошло не так, и предлагают перевыслать или вернуть деньги.
 
К

Клейн

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
21
Баллы
206
@kons38, в том то и дело, что продавец вроде обещает вернуть деньги, но, просит, чтобы я в споре указал, что товар мне больше не нужен. Стоит-ли идти на его уговоры? Какие могут быть риски?

Скорее всего, деньги я верну, при обострении спора, с привлечением али, если укажу на то что трек не отслеживался, и товар я не получил. Но пострадает этот горе-продавец. На что он вообще рассчитывал?
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
ни в коем случае прода не слушайте
 
K

kons38

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
93
Баллы
11
Местоположение
Кузбасс
продавец вроде обещает вернуть деньги, но, просит, чтобы я в споре указал, что товар мне больше не нужен.
А товар то нужен? Пусть высылает по новой и дает новый трек.
Если поставить причину спора, нужную продавцу, скорее всего он без проблем вернет деньги. А если настаивать на своем . может тоже упереться и начать бодаться в споре.
Поэтому, когда срок защиты закончился, все решается проще и быстрей.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
К

Клейн

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
21
Баллы
206
Всем спасибо за отзывы, но, ввиду их противоречивости, я так и не понял как правильно поступить. Товар мне больше не нужен, тем более, что открывая страницу товара, вижу "Товар больше не доступен". Т. е. у прода его нет, и повторно он ничего уже не вышлет. Моя задача вернуть деньги. Есть два способа: 1). сделать как говорит прод (открыть спор, и указать "товар больше не нужен"); 2). ожидать конца защиты, открывать спор, и описывать реальную ситуацию, т. е. "защита подходит к концу, товара нет, трек не отслеживался". Идти по первому пути или по второму?
 
Asprin

Asprin

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
396
Баллы
223
Местоположение
Нижний Новгород
Первый путь
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Я всегда шел на поводу у прода
Ни разу с возвратом денег меня не обманули
Ничего не поделаешь коль скоро у него товара больше нет
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Идти по первому пути или по второму?
Это ваш выбор. Я смотрю по сумме, срокам, поведению продавца, был ли реально отправлен заказ плюс оценка рисков.
Если продавец фактически ничего не отправлял или пытается тянуть время и обмануть косвенным путем (подожди еще xx дней или отправлю повторно == выждать пока защита заказа ек), в диспуте указываю причину реальную и потом оставляю соответствующий отзыв с 1 звездой. Если продавец добросовестный, то как договоримся - у меня были и повторная отправка, и возвраты на пейпэл, и указание удобной продавцу причины диспута.
В вашем случае вы почти наверняка получите деньги в обоих вариантах - разница будет только по срокам для вас и по рейтингу для продавца.
 
К

Клейн

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
21
Баллы
206
Спасибо за пояснения.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live