• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец - урод, а я новичек :)

Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Купил итем, отписал продавцу, чтоб выслал координаты для пейпал оплаты. Не ответил ни на e-mail, ни на писанину через ebay, писал несколько раз в теч нескольких недель,
потом забил.
Долго на акк не заходил, щас зашел, от 27 сент стоит негативный фид "No payment, sorry". Вот урод, не захотел задешего отдавать да еще нагадил. Теперь на акке -1 и ничего с него не купишь.

Как бы его проучить? Тоже негатив влепить типа он кидала? Или не связываться, чтоб с новым акком потом проблем не иметь?
 
Ebayer

Ebayer

Powerseller
Регистрация
13 Апр 2004
Сообщения
2 911
Баллы
1 378
Местоположение
.pt
а не думал ли ты что он не получал мыла твоего?
Я вот одному покупателю уже 15 штук послал за 2 недели, все вернулись и говорят нет такого адреса, в тоже время он меня бомбит вопросами куда слать деньги с того де мыла.
Вот и имеем разговор слепого с глухим :mrgreen:
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну народ! Просто нужно на нормальном Mail-сервисе заводить почту, чтобы ваш адрес не "отбивала" их почта. Не уж то трудно на каком-нить usa.com зарегить mail?

:mrgreen:
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Почта на usa серваке, письма ни одного от него не получил, хотя в письмах как в обычных так и через ебей указывал несколько мейлов для контакта на разных серваках. Думаю он просто зажлобился, т.к. итем ушел на 150 баксов ниже средней цены.
 
OldMan

OldMan

Powerseller
Регистрация
3 Апр 2004
Сообщения
1 042
Баллы
501
Местоположение
Донецк, Украина