• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Продавец требует вернуть товар (не рабочий)

Guest

Guest

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
29
Баллы
188
Местоположение
CCCP
Дано: куплен хаб для телефона/планшета, в явном виде указана в названии товара работа c Huawei P20 Pro
Товар пришел, подключаю, все работает кроме передачи изображения.
Пишу продавцу - ессно получаю кучу советов проверить кабель, монитор и т.п.
Понятно, что это все сделано, но подозреваю, что либо просто неисправен контроллер или же это хаб просто не совместим с телефоном (хотя по-гуглил везде в описании указана эта модель как рабочая именно с этим хабом, НО отзывов о том, что вот купил и у меня работает я не нашел)
Продавец говорит - давай подождем 15 дней и али сделает возврат, но т.к. я подтвердил, что товар получен и как раз через 15 дней кончится защита и я не смогу открыть диспут - отказываюсь.
Открываю диспут, прицепляю часть того, что слал продавцу (описание того, что проверял, схему подключения и т.п.)
Dispute Reason:Appearance not as described - т.к. у меня не работает с указанным в названии устройством. Неисправности и заводской брак тема мутная - я не же могу (и не должен) диагностировать это.
Продавец упирается и требует возврат устройства для диагностики.
Customer need to return product for refund. We will double check it and repair it.
Хотелось бы получить совет - есть смысл связываться с возвратом ? Устройство копеечное и мне проще написать негативный отзыв и указать, что описание товара не соответствует и попробовать купить в другом месте.
Если связываться с возвратом , то можно ли повесить на продавца почтовые расходы ? Что то полазил по сайту - не могу понять кто оплачивает возврат товара в случае если покупатель заявляет, что получил брак.
 
aidarin

aidarin

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
65
Баллы
103
Возврат за вами будет в любом случае.
По поводу разбирательства смысла нет вести диалоги с продавцом. У меня была схожая ситуация но только с дисплеем для S3 которая якобы амолед и оригинал, а реале оказался фэйк и не регулировался яркость экрана. Я всеми усилиями доказывал что товар не соответствуют описанию, продавец слался на некорректную установку мною дисплея. Спор продолжался в течении месяца, в результате спор успешно закрыт продавец остался доволен.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Guest, проверьте на Гнусмасе (на нём отзывы что всё ОК), если не работает - запишите видео и приложите.
Может тогда проще продать на месте? 18уе для кита - не так уж и мало, тем более что непонятно, может просто несовместим, а не неисправен...
Сообщение было автоматически объединено:

@aidarin, поясните, по вашему тексту ничего не понятно
Возврат за вами будет в любом случае.
?
в результате спор успешно закрыт продавец остался доволен
?
успешно для кого?
 
Последнее редактирование:
aidarin

aidarin

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
65
Баллы
103
Возврат в случае отказа от товара, придётся платить доставку за свой счёт, а никак не продавец.
Успешно для продавца, т. е. Али посчитал что продавец был прав в данной ситуации.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
Возврат в случае отказа от товара, придётся платить доставку за свой счёт, а никак не продавец.
на али возврат товара в любом случае оплачивает покупан (если только прод добровольно не согласится. а прод чуть чаще чем всегда не соглашается). а вот получится выбить почтовые расходы после возврата или нет - большой вопрос. лично я не встречал тех у кого получилось
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
А почему товар не должен быть возвращен?
Должен,за счет покупателя
 
Guest

Guest

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
29
Баллы
188
Местоположение
CCCP
В диспуте я не утверждаю, что он неисправен, а утверждаю, что с указным в явном виде в описании товара устройством (Huawei P20 Pro) он корректно не работает, т.е. продавцом дано заведомо неверное описание товара. В отзывах не увидел нигде в явном виде , что вот купил для Huawei ХХХ , подключил и все работает. Подключенная клавиатура/мышь + зарядка - это все работает нормально, нет только изображения.
@asadoshuk, ессно я пробовал и с Samsung'ом - никто не видит что вставлен HDMI кабель. Должно же уведомление выдаваться - HDMI cable connected (или что то типа того), на Galaxy mini S4/S5 такого типа переходником так.
 
Последнее редактирование:
Guest

Guest

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
29
Баллы
188
Местоположение
CCCP
Если вдруг кому интересен результат
AliExpress stepped in to help
Nov. 11 2019
AliExpress proposed a new solution
Proposal: Refund US $ 18.69

Заказал/оплатил в другом месте аналогичное, не дожидаясь решения, возможно это тоже сыграло роль.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live