Продавец просит сменить причину диспута

Максим Новак

Новичок
Максим Новак
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Супруга сильно попросила платье. :fool: Заказали, и пришло не то что заявлено в лоте. Нет, оно похоже фасоном, но заявленного сильно отличается.
Начал переписку, отправил фото продавцу, он сперва предлагал мне компенсацию купонами. Я отказался. Открыл диспут с указанием что товар не соответствует лоту.
В ответ получил письмо что он готов вернуть деньги обратно, но чтобы я переоткрыл спор с причиной "Мне не нужен больше данный товар".
1. Посоветуйте, стоит ли рисковать с переоткрытием спора?
2. Дойдет ли товар обратно до продавца или это глухой номер?
 

Вложения

  • 1.jpg
    201.1 КБ Просмотры: 20
  • 2.jpg
    304.8 КБ Просмотры: 16

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 080
Симпатии
26
Баллы
145
Местоположение
РФ
пришло не то что заявлено в лоте. Нет, оно похоже фасоном, но заявленного сильно отличается.
Так бывает очень часто. Фотку поставят с оригинала, а продают самолично пошитое как бы похожее.
чтобы я переоткрыл спор с причиной "Мне не нужен больше данный товар".
Даже так? не поменял причину текущего спора, а закрыл спор и вновь открыл?
Дойдет ли товар обратно до продавца или это глухой номер?
скорее дойдет, чем не дойдет. Но за ваш счет отправка. Но если трек в Китае не будет отслеживаться, несмотря на уверения нашей почты, и продавец не подтвердит получение, то вам будет печально. Как докажете получение?
стоит ли рисковать с переоткрытием спора?
Риск всегда есть. Получится тогда, что вы просто закапризничали, и как решит суппорт ваш спор угадать невозможно.
Но даже если и в вашу пользу, опять же товар возвращать надо.
Бывают случаи, что суппорт и деньги возвращает, и товар не обязывает возвращать, но опять же без гарантий.
Бывает, что проды и возвращают деньги при изменении причины спора на благоприятную для них. Но опять же это гарантировать 100% нельзя.
Что делать решать только самому приходится.
Если платье носить все же можно, то лучше взять частичную компенсацию.
 

Максим Новак

Новичок
Максим Новак
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Даже так? не поменял причину текущего спора, а закрыл спор и вновь открыл?
Да, именно так. Но ведь можно просто изменить причину. Наверное не хочет чтоб в логах писалась смена причины.
Получится тогда, что вы просто закапризничали, и как решит суппорт ваш спор угадать невозможно.
Вот за это больше всего и переживаю.

Сегодня он предложил мне компенсацию в 20% и оставить товар у себя, но компенсация в принципе скудновата для такого товара.
Когда я спросил почему не принимает причину спора был плаксивый ответ что его магазин накажут и что он итак теряет деньги т.к. идет на встречу и готов все компенсировать, уже потратился на материалы, пересылку и таможню.
Спасибо за предыдущий ответ, будем думать. Еще есть 3 дня.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 080
Симпатии
26
Баллы
145
Местоположение
РФ

cappuccini

Знаток
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
3 169
Симпатии
38
Баллы
18
Платья не берите на Али.
Еще более менее киты продают на edressit.com
Но там ценники вне понимания Россиянина. Остальное тряпочки

Вопрос цены. Если скидка хорошая, то можно продать здесь и не заморачиваться с посылкой.
 

Максим Новак

Новичок
Максим Новак
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день!

Спор обострили, Али вынес решение возврата средств без возврата товара, что мне выгоднее. Я принял их предложение.
Теперь уже продавец следом предложил возврат средств с возвратом товара.
Подскажите, пожалуйста, мне ждать вступления в силу решения Али? Нужно ли ставить отказ в предложении продавца?
 

Вложения

cappuccini

Знаток
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
3 169
Симпатии
38
Баллы
18
Конечно же отклоняйте.
Как Али потом напишут Вы всегда можете передумать и принять предложение, но принимать Вам там нечего.
Обычно предлагают вилку возврат товара и денег либо возврат денег частичный или полный. Раз решили вернуть полностью, то соглашайтесь и не думайте.
Ибо нефиг за 9000 всякую лабуду слать