• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец прислал не тот товар

I

Ivan GR

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
137
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Всем привет. заказал веера, а вместо вееров продавец прислал другой товар, я написал ему что товар не тот, на что он ответил, что вышлет повторно нужный товар, но для того чтобы выслать товар повторно он просит меня подтвердить получение товара. Стоит ли подтверждать получение товара?

Вот переписка с продавцом.

Я: Hello, you sent the wrong item

Он: may i have some pictures of the parcel's bag.please ?
Могу ли я получить несколько фотографий сумки посылки. Пожалуйста?

Я: скинул фото

Он: We can resend you new product and give you a new tracking code for free(The new parcel usually needs 35-60 days to delivered,may earlier).is this ok for you?
Мы можем повторно отправить вам новый продукт и дать вам новый код отслеживания бесплатно (для доставки новой Посылки обычно требуется 35-60 дней, может быть раньше). Это нормально для вас?

Я: ок
Он: Thank you ,friend[Dancing]
please press confirm received of this order and tell me , so i can apply the resend for you now.
Спасибо, друг[Dancing] Пожалуйста, нажмите подтвердить получение этого заказа и скажите мне, чтобы я мог подать заявку на повторную отправку.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Стоит ли подтверждать получение товара?
нет

пиши что либо открываешь диспут по неверному товару сейчас
либо ждешь пока прод вышлет новый товар и только после получения реплейса подтвердишь что все ок кнопками
Сообщение было автоматически объединено:

причем скажи проду что реплейс ты должен получить до крайнего срока открытия диспута по неверному товару
как он доставит в срок - его проблема
 
I

Ivan GR

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
137
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
пиши что либо открываешь диспут по неверному товару сейчас
либо ждешь пока прод вышлет новый товар и только после получения реплейса подтвердишь что все ок кнопками
Спасибо за ответ. Такой текст норм? "you need to send the item, or I will open a dispute about the wrong item."

причем скажи проду что реплейс ты должен получить до крайнего срока открытия диспута по неверному товару
как он доставит в срок - его проблема
Не уверен что переведя на английский, он поймет правильно о чем я пишу.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Спасибо за ответ. Такой текст норм? "you need to send the item, or I will open a dispute about the wrong item."
i agree to accept replacement on the following conditions

u have to/must (must получе будет) deliver a replacement before the time I have to open a case/dispute will end

u send me a wrong item and admitted it. i won't confirm delivery until I get a replacement and its what I have ordered in the first place

if replacement won't be delivered on time I have to open not as described case
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
i agree to accept replacement on the following conditions

u have to/must (must получе будет) deliver a replacement before the time I have to open a case/dispute will end

u send me a wrong item and admitted it. i won't confirm delivery until I get a replacement and its what I have ordered in the first place

if replacement won't be delivered on time I have to open not as described case
ёр инглиш из пёрфект май фрэнд)
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
ёр инглиш из пёрфект май фрэнд)
когда мне нужен рефоенд я просто звоню в суппорт и говорю бен ай нид хелп там сразу понимают что делать и высылают рефоенд имидиатли
 
1

12X

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
172
Баллы
21
У меня сложилось впечатление, что китайцы заточили ebay под себя ))

Давно ничего не покупал там китайского, но недавно угораздило. Железяка за $12 приехала быстро, но полностью дохлая. Посмотрел, что предлагает ebay в качестве защиты, выбор не большой - вернуть товар или связаться с продавцом. Связаться можно либо на вольную тему, либо на тему несоответствия описанию. По второму варианту предлагают request a refund, далее опять вернуть товар по причине "Doesn't work or defective". Всё за мой счет, как я понял. Тоесть, покупаем товар $12, отправляем обратно $6, если товар едет бесконечно долго обратно, то у нас чистая убыль $18, если всё-таки случится чудо и продавец вернёт $12, то убыль $6. Где тут про безопасные покупки, я так и не понял :new_joy:
Разумеется продавец включает дурочку, предлагает прислать инструкцию, которая есть в общем доступе, ну и т.д., короче знает, что делает...
 
I

Ivan GR

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
137
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
i agree to accept replacement on the following conditions

u have to/must (must получе будет) deliver a replacement before the time I have to open a case/dispute will end

u send me a wrong item and admitted it. i won't confirm delivery until I get a replacement and its what I have ordered in the first place

if replacement won't be delivered on time I have to open not as described case
Спасибо, написал ему ваш текст, его ответ

friend, please understand we can't apply for resend an order with "in dispute"status, please confirm received and inform me ,i will arrange it for you soon.
Друг, пожалуйста, поймите, что мы не можем подать заявку на повторную отправку заказа со статусом «в споре», пожалуйста, подтвердите получение и сообщите мне, я организую его для вас в ближайшее время.
Сообщение было автоматически объединено:

Если я ему напишу, делай refund, он сможет вернуть мне деньги? Или надо спор открывать, чтобы деньги вернуть?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
friend, please understand we can't apply for resend an order with "in dispute"status, please confirm received and inform me ,i will arrange it for you soon.
Друг, пожалуйста, поймите, что мы не можем подать заявку на повторную отправку заказа со статусом «в споре», пожалуйста, подтвердите получение и сообщите мне, я организую его для вас в ближайшее время.

бред
.

дальше думай сам
 
I

Ivan GR

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
137
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
delete
 
Последнее редактирование:
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
I

Ivan GR

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
137
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Здесь было все что ты подумал про dygu?)

Он тебе все правильно сказал.
Прод пытается тебя обмануть.
Напиши ему, что даёшь 48 часов для отправки или будет ибэй разбираться.
Нет, пост был не актуален и я его отредактировал. Я открыл спор и загрузил видео с распаковкой, видео долго не грузилось, я написал здесь о проблеме с загрузкой видео, в итоге чуть позже видео загрузилось и я отредактировал пост.
Сообщение было автоматически объединено:

Спор закрыли в мою пользу.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live