Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец предложил товар по более высокой цене, чем в лоте
Народ!, срочно нужна ваша консультация! Открыл вчера кейс, что типа продавец отказлся высылать товар и не возвращает деньги, вот мой комментарий (лажу конечно написал, но всё же):
He refused to send to Russia. He promised to return the money, but did not do this! There is a suspicion that the goods are sold at another auction (http://webcache.goog...he:zdocN5pAfpg- J:hifi-preise.com/sony%2Bss-g~ftd~a~zst~g.html+Sony+Boxen+SS-G4+R- arit%C3%A4t&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=de) with same nickname hollywood.040. I have reason to believe his actions fraudulent!
Informationen zur Rückerstattung: Sie erhalten eine vollständige Rückerstattung in Höhe von EUR 400,00, wobei dieselbe Zahlungsmethode verwendet wird, mit der der Artikel bezahlt wurde. Der Verkäufer hat bis zum 19. Apr. 2012 Zeit, die Rückerstattung an Sie vorzunehmen. Hinweis vom Verkäufer: "Bitte wie mehrmals geschrieben - Abruch der transaktion- dann bekommen Sie Ihr Geld zurück. Ich sehe nicht ein Gebühren zu zahlen, wenn Versand nicht möglich ist !"
Короче он хочет, что бы я отменил сделку, иначе он не будет мне платить обратно, связано это, как я перевёл, с тем, что гдето указана стоимость доставки и ему это не нравится. Короче возможно не так перевёл. Как мне быть??? Для себя я уже смирился, что денег не увижу, так что могу сделать как он присит, всё равно ни чего уже не теряю. Но как сделать отмену покупки? Ни где не могу найти такой пункт? Помогите разобраться! Там есть возврат, но это не то...
Вроде он вам деньги вернул уже,смотрите в палке по вашей транзакции какой статус. Теперь он просит отменить сделку что бы вернуть свои деньги,с него их тоже взяли, как вам поступить здесь:
Новички достаточно часто задают здесь вопросы по правильным действиям при отмене сделки. Недавно сам прошел ( по независимым от нас с продавцом причинам ). Постараюсь расписать по пунктам. При согласовании с продавцом. 1. Самое первое и самое главное - вернуть свои деньги. Просим продавца...
Перечитайте пожалуйста всю тему, был SWIFT перевод! Но в целом понятно, что он должен мне прислать запрос на отмену, но уже один раз слал на той неделе мне такой запрос, я его отклонил. Вот теперь что делать?
По тексту кейса видно, что он должен перевести деньги обратно тем-же способом, каким платил я до 19 апреля.