• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец предлагает оплатить прямым переводом. Нужен совет

B

Boriska2000

Новичок
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Московская область
Здравствуйте!

Я новичок на E-bay, и на этом форуме. Первый мой аукцион на E-bay прошел без особых проблем.

А со вторым возникла описанная ниже ситуация:

Я участвовал в торгах, но не выиграл их (меня перебили на одну ставку). Через день, я получаю от продавца письмо, в котором он пишет мне, что человек, выигравший аукцион от оплаты отказался, и теперь мне предлагается купить лот по моей наивысшей ставке (Second chance offers), но продавец предлагает мне оплатить не через PayPal, а прямым переводом в его банк. У продавца 61 продажа и 100% позитивных отзывов.

Мне непонятны три момента:

1. Насколько опасно оплачивать лот без PayPal прямым переводом на счет продавца? Как разбираться, если товар, например, мне не поступит? Речь идет о довольно существенной для меня сумме ~250 Евро.

2. Смогу ли я вообще сделать прямой перевод на банк продавца в германию со своей Visa Classic Сбербанка РФ?

3. Я не знаю причины, по которой отказался платить человек, выигравший лот, может он тоже отказался из-за таких условий оплаты. Часто ли бывает ситуация Second chance offers?

Заранее благодарен.
 
K

Kilon

Новичок
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Минск, Беларусь
1. Насколько опасно оплачивать лот без PayPal прямым переводом на счет продавца? Как разбираться, если товар, например, мне не поступит? Речь идет о довольно существенной для меня сумме ~250 Евро.
Опасно и даже очень с учетом такого то рейтинга, у вас не будет защиты палки...Не стоит связываться...
P.S. А сообщение от кого пришло? На сколько я знаю при Second chance offers сообщение должно приходить от Ebay.
 
B

Boriska2000

Новичок
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение