
lisinlik
Продвинутый
Добрый день Уважаемые форумчане.
Случилось у меня следующее:
Заказывал постоянно телефоны у одного продавца, KVD International Group Limited. Оплачивал через PayPal. Посылка шла 35 дней...
В один прекрасный момент пришли два телефона, refubrished Blackberry. У одного не определялась флешкарта, у второго не было реакции на кнопку включения, включался только после реустановки аккумулятора, плюс экраны у обоих люфтят и скрипят.
Решил отправить продавцу, который изначально предлагал только ремонт, но мне такие телефоны не нужны. Отправил на следующий же день ему этот товар с помощью EMS экспресс-почтой, потратив 2 500 руб.
Продавец получил обратно телефоны, говорит, что всё рабочее и все починили. На мои уверения и настаивания, что мне не нужны эти телефоны, он отказывается возвращать деньги.
Далее самое интересное... продавец начал угрожать, что если я открою претензию, и её рассмотрят не в мою пользу, он не вернет мне ни деньги, ни товар...
Как такое может быть?
Я обратился в PayPal скриншот рассмотренного решения прилагаю:
[attachment=p:130803:6f9ae00dfc44]
PayPal закрыл мою жалобу, а заново отрыть у меня не получается...
Посоветуйте, как мне поступить?
Принять починенный товар, или требовать от PayPal рассмотрения моей просьбы о возврате средств?
Куда обратиться?
PayPal прислал стандартное письмо, с указанием действий, либо если я не разбирусь звонить им.
Случилось у меня следующее:
Заказывал постоянно телефоны у одного продавца, KVD International Group Limited. Оплачивал через PayPal. Посылка шла 35 дней...
В один прекрасный момент пришли два телефона, refubrished Blackberry. У одного не определялась флешкарта, у второго не было реакции на кнопку включения, включался только после реустановки аккумулятора, плюс экраны у обоих люфтят и скрипят.
Решил отправить продавцу, который изначально предлагал только ремонт, но мне такие телефоны не нужны. Отправил на следующий же день ему этот товар с помощью EMS экспресс-почтой, потратив 2 500 руб.
Продавец получил обратно телефоны, говорит, что всё рабочее и все починили. На мои уверения и настаивания, что мне не нужны эти телефоны, он отказывается возвращать деньги.
Далее самое интересное... продавец начал угрожать, что если я открою претензию, и её рассмотрят не в мою пользу, он не вернет мне ни деньги, ни товар...
Как такое может быть?
Я обратился в PayPal скриншот рассмотренного решения прилагаю:
[attachment=p:130803:6f9ae00dfc44]
PayPal закрыл мою жалобу, а заново отрыть у меня не получается...
Посоветуйте, как мне поступить?
Принять починенный товар, или требовать от PayPal рассмотрения моей просьбы о возврате средств?
Куда обратиться?
PayPal прислал стандартное письмо, с указанием действий, либо если я не разбирусь звонить им.