Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не забрал на почте высланный обратно товар.
Продавец прислал не рабочую карту памяти. После чего исчез из списка продавцов на ebay. Я открыл диспут превел в клайм. Пай пел написал мне,чтобы я отправил полученый товар продавцу после чего возместит мне покупку. Я отправил товар, предоставил трек номер RC519037916UA, товар пришел в Гонконг но продавец не забрал на почте не качественный товар. Пай пел закрыл диспут не в мою пользу "We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued. The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you." Сейчас товар едет почтой обратно на Украину. Диспут по этому случаю я открыть не могу. Что делать? Помогите!
kapsi Скажите как такое произошло? тут какая-то несостыковка. Вы открыли диспут о несоответствии мол планка не рабочая и т.п? А продавец в диспуте отписывался? или нет? Посылка с треком шла к вам? или нет
Где-то уже была тема, где это выглядело как путаница кто селлер, кто байер. Написано же "The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you", что трекинг продавца не подтверждает доставку товара покупателю :( Откройт дспут о неполучении, со ссылкой на этот диспут, что у продавца трекинг не подтверждает получение товара покупателем :twisted: Хотя не знаю сработает ли.
пс. хотя может продавец=отправитель.. тогда да, фиг знает
grammy Я открыл диспут что память подделка вместо 32 гигабайт продавец прислал 2 гига с надписью на карте 32. Продавец исчез из списка продавцов, на сообщения не отвечал. У продавца была хорошая репутация. Посылка шла без трека.
ValNet Отправлял товар на указанный адрес палкой. Адрес совпал с тем который был указан на посылке продавца.
Товар пролежал на почте в Гонконге три недели, после чего палка закрыла диспут без возмещения и сообщиением что трекин не подтвержден.
kapsi на будущее - в такой ситуации лучше открывать диспут о неполучении. и вместо отправки подделки за свой счет продавцу, направить ее прямиком в урну.
kapsi а вы не могли бы привести здесь переписку с paypal в исходниках. я думаю все таки проблема в том что вас просто не поняли. я думаю здесь есть люди хорошо разбирающиеся в английском и они могут пояснить проблему.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
кстати на ebay есть русскоязычная поддержка я один раз обращался к ним и мне отвечал вполне адекватно их специалист на русском.
bleaks2010 Переписку я отдельно не сохранил, а пайпел показывает только мое первое сообщение: требование возврата денег за некачественный товар и последнне: о закрытии диспута. Но там не требовалось хорошего английского. На мое требование возврата денег, пайпел ответил однозначно верните товар продавцу и мы возместим вам потраченные деньги. После сообщения об отправке обратно некачественной вещи, я пожалел что сообщил палке о получении товара, в данной ситуации разумней сообщить о не получении. Но мудрость приходит задним числом. Я с Медутин не знаком. На аукционе я новичек. Это была моя шестая покупка. Седьмая тоже оказалась неудачной, получил телефон китайский через две недели перестал работать, отправил обратно по гарантии продавцу прошло четыре недели трек не бьется по почте китая. Вот думаю что делать?