Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получила долгожданное покрывало со слониками от http://myworld.ebay.com/le_taj_mahal/ :roll: Качество ужасное, запах жуткий, пятна непонятные и короче на 15 см, чем заявлено. Написала ему письмо с фотками. Как думаете, какие варианты решения этой проблемы?
Согласен, что таким продавцам лучше уж совсем не торговать , получить бабло, отправить , потом бабло потратить на себя любимого время есть, а общаться с покупателем и даже минимальный фидбек давать времени нет.
Купил жене туфли 13.08 у http://myworld.ebay.com/shuzforu/, до сих пор, ни трек номера, ни цветного конвертика. Пятая покупка всего -начал нервничать. До этого даже не переживал, что другой прод за две купленные вещи ни одного фидбека не поставил(оплачивал сразу)
Мне этот продавец shuzforu сначала тоже тянул время, потом написал что одной из двух моделей у него нет в наличии. Выбрал другую модель, и он мне вернул разницу, но дал левый трек номер. По этому треку посылка была вручена в 2010 году, мне он написал что "USPS использует номера старых треков??". в общем 56 дней от посылки ни слуху-не духу. На писма не отвечает.Сроки все прошли, осталось только время на фидбек. Трек номер CJ212691286US должен был отправить Priority mail. Вот так!