Продавец чрезвычайно энергичный (судя по отзывам), поэтому он не имеет времени для отправки треков. Посмотрите-ка на Вашем еВау-аккаунте где-то справа от выигранного лота- нет ли там трека? Если его там нет- это еще не значит, что товар не получите.
Скажем, я тоже продавец и даже имея сейчас по несколько продаж в неделю, скажу Вам- нелегкое это дело- ответить на вопросы, отправить е-мейл об отправке, вбить трек-номер в "Му еВау" и т.д.
Ваш же продавец имеет более 100 продаж в день! Теперь представьте себе- сколько надо времени, чтобы ответить на десяток вопросов и вбить более сотни треков! Я не никак не оправдываю продавца- я только пытаюсь успокоить Вас.
Чтобы не вводить человека в заблуждение:
Крайний срок - 45 дней, после этого времени никакой case вы открыть не сможите! Но так как наша почта не одна из лучших и може потребоваться время, то можно на 43-45 день открыть case о неполучении и в нем указать, что вы готовы подождать еще некоторое время. Case может быть в открытом состоянии всего 20 дней, после этого срока он автоматически закрывается и вы больше отркыть его не сможите! А вообще, давайте отвечать на конкретно заданный вопрос, а то запутаться новичку очень легко.
Учтите еще один момент- Почта России работает не очень быстро.
З.Ы.- спасибо за +"в репу"
(но отдали слишком много).