• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отправляет товар, но отметил его как отправленнный

G

greytotoro

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
1
Баллы
304
Местоположение
Москва
Добрый день!

Прошу совета, как лучше поступить. У продавца покупал много раз до этого, проблем не было. Купал в этот раз четыре позиции, получил трек-ноиер и статус "отправлено", и началось... В сообщениях пишут - тк и так, одной позиции нет в наличии, можно мы вам остальные отправим, а эа эту потом деньги вернем? Не соглашаюсь, так как на сайте позиция доступна к заказу. Пишу им об этом, делают вид, что не видят мои ссылки и скриншоты. Подозреваю, что в тот день на товар стояла спеццена, и теперь они не хотят по этой цене товар отрузить. Выданный трек не меняется. Открыть диспут не могу - надо ждать 10 дней с момента "отправки". Реально ли заставить их отгрузить "отсутствующий" товар или возвращать деньги и больше не связываться?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Заставить нереально.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live