• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец на ебэй жулик

  • Автор темы SmallBoy
  • Дата начала
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@SmallBoy добрый день. При серьезных покупках торопиться ни в коем случае нельзя. Оптимальнее рейтинг продавца изучать до покупки и до оплаты. Если вам важно чтобы продавец отвечал, рекомендуется писать продавцу и смотреть отвечает ли он до покупки. Продавец по правилам ибэй не обязан отвечать на обычные сообщения в переписке. В вашем случае - оптимальнее ждать завершения котрольных сроков по доставке. Как они проходят, вы ничего не получите - необходимо открывать спор на ибэй, что вы ничего не получили.
 
S

SmallBoy

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
38
Баллы
106
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
Вам надо в шерлох хомсы идти. Я серьезно.
Это просто. Полминуты примерно, найти по вашим скринам.
Почты не знаю, но зачем она вам ... Ебей рекомендует все переписки вести на своей площадке.
Такое чудо кстати не видели ?

 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
@landre, Ждите доставку, когда пройдет контрольный срок и если заказ не придет - откроете диспут. Продавец - молчун - это еще не повод для паники.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
S

SmallBoy

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
38
Баллы
106
Такое чудо кстати не видели ?


Нет, такое не для меня. Это за гранью разумного. Стеклопластик это удочки 10ти летней давности.
Сообщение было автоматически объединено:


А емс без трэка разве бывает?

если товар не придет, хотел бы чтобы ебэй применил какие-то санкции к продавцу. Что можно сделать, кроме плохого отзыва? Ему похоже на них наплевать.
Я к тому что:
1. У меня будут потери на конвертации (пара тысяч рублей), но больше напрягает п.2
2. Я потерял с ним кучу времени, и сезон когда нужен товар закончится в середине апреля и начнется осенью.
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
А емс без трэка разве бывает?
нет
Что можно сделать, кроме плохого отзыва?
ИМХО: ничего
п.1. и 2. - издержки онлайн шоппинга, покупайте в офлайне что бы их избежать, но это, естественно, другие деньги.
Пы.Сы. п.1. вообще к теме имеет косвенное отношение - платите валютой прода, особенно за дорогие покупки, и п.1 уйдёт в небытие.
Может добавить знак "?" к названию темы, а то получается утверждение, хотя всё пока не очевидно...
 
Последнее редактирование:
S

SmallBoy

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
38
Баллы
106
Да понятно, что теперь надо на ебэе отзывы читать до покупки. Просто я даже не предполагал, что бывает такая форма жульничества. Продаешь товар, его не отправляешь, крутишь бабки пару недель в обороте, а потом возвращаешь деньги. И даже комиссии никакие ебэю не платишь, т к товар «якобы» потерялся.

Риск я понимал когда заказывал.
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
Значок отправки, насколько понимаю, продавец поставил.
Трек не дал, но он не обязан давать трек. Некоторые принципиально не дают, думая, что так меньше шансов их кинуть.
Ждите, и не надо себя накручивать.
По мне, так процентов 80,что все придет.
EMS службой.
Если в аккаунте есть номер телефона, они свяжутся перед доставкой
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
А емс без трэка разве бывает?...

Добрый день. Все EMS отправления с номерами слежения (треками). Вопрос в том, что трек, в случаях как с вашим японцем выдается в почтовом отделении по факту отправки. Продавцу необходимо переписать данный трек с чека кассового аппарата (таможенной формы) в ибэй. Я так подозреваю он это не считает важным делать. Поведение необычное. Я, к примеру, все треки и всегда добавляю в ибэй. Мы можем только гадать и строить теории почему продавец не добавляет треки. Но не в этом суть. Покупая на ибэй необходимо быть заранее готовым к тому что:

а) Продавец откажется от сделки и вернет вам деньги;
б) Вы потеряете при конвертации при отмене сделки, либо при возврате денег по любой из причин;
в) Покупая на ибэй вы по определению согласны ждать и должны быть готовы к задержкам;

Ну и также необходимо учитывать человеческий фактор. Ибэй это продажи в основном между частниками, как вы и я. Если вы мне откажете в сделке и вернете деньги у меня и в мыслях не будет вас наказывать. Почему? Я понимаю, что это жизнь и в жизни всё случается. Ну и конечно я знал о всех рисках до покупки у вас. Я к тому, что ожидать от частника идеального поведения не стоит. С частником больше вероятности форс мажорной ситуации нежели чем с компаниями как скажем: www.cabelas.com В кабеле цены выше, но вероятность отмены сделки меньше. Вы покупаете у частника чтобы сэкономить, но должны быть готовым к озвученным выше рискам.
 
S

SmallBoy

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
38
Баллы
106
Так я же хочу наказать за две вещи: 1. либо давай трэк либо пиши в объявлении что его нет, либо отвечай на сообщения 2. за то что (это еще бездоказательная на данный момент гипотеза) товар на самом деле не был отправлен. Просто продавец хочет все оформить не как отказ от сделки с выплатой комиссии ебэй, а как утеря посылки без выплаты комиссии. А на меня как на покупателя ему плевать.
и по мне таких надо банить, т.к. он в правилах ебэя «собаку съел» и ими злоупотребляет.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@SmallBoy, Пользуйтесь японским посредником и будет вам счастие:)
Сообщение было автоматически объединено:

У японцев свой менталитет, европеоидам его не понять
Сообщение было автоматически объединено:

Так я же хочу наказать за две вещи:
Не рой другому яму. Ты сам выбрал этого продавца
А вообще, покупайте удочки в РФ, поддерживайте отечественного производителя:)
Сообщение было автоматически объединено:

Так я же хочу наказать за две вещи:
Не рой другому яму. Ты сам выбрал этого продавца
А вообще, покупайте удочки в РФ, поддерживайте отечественного производителя:)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Доставка через посредника - тоже очень интересный вариант. Особенно когда посредник сам купит, оплатит, получит и отправит уже в РФ.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спокойствие, только спокойствие. Всё будет хорошо. ТС всё, в итоге, обязательно поймет.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
так я же хочу наказать за две вещи: 1. либо давай трэк либо пиши в объявлении что его нет, либо отвечай на сообщения
обоснуйте...
вы за это, кто-то ещё за что-то, есть правила площадки - в них есть то о чём вы пишете? прод их, по этому пункту, нарушил?
2. за то что (это еще бездоказательная на данный момент гипотеза)
по 2-му пункту вы явно торопитесь, дождитесь положенного срока и вперёд!
А наказывать за "гипотезы" - явный перебор...
Не забудьте отписаться, естественно с пруфами - если товар не получите, что бы все участники дискуссии и другие покупатели могли бы сделать правильные выводы.
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
S

SmallBoy

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
38
Баллы
106
Парни, тут есть одно важное отличие, я первый раз воспользовался ебэем. Являюсь добросовестным покупателем, которому на самом деле нужен товар, доплатил за курьерскую международную доставку (вместо обычной) и уже потом разбираясь с возникшей ситуацией понял, что продавец с высокой вероятностью жулик. Причем, знающий все правила ебэй, специально не указывающий ни слова про трэк.
Обратите внимание, я не хотел светить его имя, т к сделка еще не завершена. И он может оказаться супер порядочным и честным японцем (как и все с кем сталкивался раньше).

У меня была мысль (последний день доставки 8 апреля) 5го апреля в очередной раз написать ему письмо с просьбой дать трэк или прислать копию квитанции на отправку для поиска посылки. 8го апреля оставить негативный отзыв, но диспут не открывать, как я понимаю у него будет еще 25-30 дней, чтобы выслать мне товар на самом деле. И уже 3го мая открыть диспут.

Я же в отказ в возрате денег если не открою диспут 8 апреля не попаду?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@SmallBoy добрый день. Ваши переживания по данной ситуации вполне понятны. Вам не повезло с данным продавцом на свойства ответственного и отзывчивого продавца. Очень жаль, что он себя так ведет. О порядочности продавца мы пока не знаем, но ваши подозрения я лично разделяю. Мне бы тоже не понравилась эта игра в "молчанку" и отсутствие трека. Другой вопрос я бы у данного продавца изначально ничего не покупал после того как изучил его отзывы, но это уже лирика. Мы все совершаем ошибки. Это нормально и обычно. Это жизнь.

В остальном, вы думаете в правильном направлении, только я категорически против негативных отзывов. Одна из причин - я их помогаю продавцам удалять и если удалят ваш вы еще больше расстроитесь. Вы можете просто открыть спор о недоставке и в случае недоставки покупки данный спор обязательно выиграете.
 
Gnom21

Gnom21

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
84
Баллы
113
Парни, тут есть одно важное отличие, я первый раз воспользовался ебэем. Являюсь добросовестным покупателем, которому на самом деле нужен товар, доплатил за курьерскую международную доставку (вместо обычной) и уже потом разбираясь с возникшей ситуацией понял, что продавец с высокой вероятностью жулик. Причем, знающий все правила ебэй, специально не указывающий ни слова про трэк.
Обратите внимание, я не хотел светить его имя, т к сделка еще не завершена. И он может оказаться супер порядочным и честным японцем (как и все с кем сталкивался раньше).

У меня была мысль (последний день доставки 8 апреля) 5го апреля в очередной раз написать ему письмо с просьбой дать трэк или прислать копию квитанции на отправку для поиска посылки. 8го апреля оставить негативный отзыв, но диспут не открывать, как я понимаю у него будет еще 25-30 дней, чтобы выслать мне товар на самом деле. И уже 3го мая открыть диспут.

Я же в отказ в возрате денег если не открою диспут 8 апреля не попаду?
Ну даже если он и жулик, вы же без проблем получите свои денежки обратно, если не будет товара. Кто знает - что там творится и что с этим продавцом на "дальнем берегу"?... Может он и не жулик, а болеет и операции разные по пересадке руки или ноги? Это неважно....Важно то что ваши деньги под защитой. И приобретение опыта. Если мы приходим на базар или местный рынок-мы взглянем на продавца, оценим его и его товар, посмотрим как он ведёт себя с покупателями, если нам симпатизирует продавец - зададим один два вопроса, поторгуемся, возможно пообщаемся о погоде - и ПОТОМ ПОКУПАЕМ. В основном это так и бывает. В онлайне через интернет мы же берём сразу быстро и у кого попало....- это говорит о недостатке опыта у вас в первую очередь. Я не защищаю продавца, поймите меня правильно пожалуйста-я на вашей стороне. Вам не нужно переживать и тратить энергию зря - вам нужно научиться покупать. И вы уже почти научились, первый блин комом... дальше будет супер. В онлайн-торговле для оценки продавца есть отзывы, рейтинг, иногда телефон торговца, можно написать ему - а тут вышло...ну это всё равно что вы с закрытыми глазами на живом местном рынке подошли и отдали деньги первому встречному и ушли, а потом проблемы....Продавец то немой и стоит с ценой на бумажке. Он и не может и не собирался вам отвечать и не ответит. Так что ищем продавцов под себя - они тоже разные.
Сообщение было автоматически объединено:

Или если что-то покупаете дорогое-"возьмите" с собой уже опытного онлайн-покупателя и дело будет наверняка "в шоколаде". В реальной жизни часто берут кого-то из друзей когда покупают машину или др. - в интернете никого не берём, нажимаем кнопки только, мы все прошли через это, обращайтесь за советами к опытным пожалуйста. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live