Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец изменил стоимость доставки на ebay и открыл на меня жалобу за неуплату
Продавец изменил стоимость доставки в мой Город с 9.99$ на 99.99$ Я написал ему:
Dear strackaline, http://pages.ebay.co...s.html#shipping "You're not allowed to provide inconsistent or misleading information on the terms and conditions of the sale. Once the buyer has committed to purchasing the item, you can't change the terms of the sale. Examples of prohibited behavior include: Entering an amount for shipping costs when you're listing an item, and then indicating that you charge a different amount either in the item description or after the buyer has committed to buying the item". Он меня проигнорировал, я написал ему еще порядка 2-ух сообщений - без толку. Написал в resolution center на ebay вначале на русском, а через 4 дня на инглише. День добрый, выиграл лот №221338821442 (ссылка) После выигрыша продавец изменил цену доставки с 9.99$ на 99.99$. Тем самым нарушив правила ebay (ссылка) Я ему написал об этом. На протяжении 2 дней продавец мне ничего не ответил, уже идет 4-ый день. Подскажите, что мне делать в этой ситуации. От поддержки, тоже, не ответа - не привета. Звонил со скайпа им - меня розъеденяло, после ожидания. Думал, дождусь, хоть каких-нибудь сдвигов. Сдвиг - произошел. Продавец написал мне Dear butik1992,
The shipping price listed in the auction was estimated cost for a USA buyer. I updated the invoice to account for shipping to Kiev, Ukraine. If you do not wish to pay for shipping to Kiev, I will cancel the purchase. There was nothing misleading in the ad. You should know that shipping from USA to Ukraine would be more expensive. - strackaline
Поняв, что на ebay поддержку рассчитывать не стоит, я написал, что - согласен. Сегодня продавец, открыл на меня жалобу за неуплату (до 1 января) !
Подскажите, как наказать наглого продавца, и самому не получить страйк?
Проси отменить сделку, хотя он, наверное, уже не отменит, но это только моё мнение. Такой доставки уже из США нет в принципе цена начинается 45$ и выше, даже за маленькие лоты уже хотят 45$ Очень мало продавцов теперь шлёт в бывший СССР. А у тебя товар повышенного риска, то видимо и страховку приплюсовал. Всё кончились пирожки!!!
А что по Вашему, покупатель должен знать все расценки и быть на шаг впереди прода? Был ценник на товар и доставку и по хорошему мне по барабану 10 там или "бесплатно". Чел оплатил заявленный ценник, в чём он не прав? То что прод задним числом увеличил стоимость доставки? - так это его проблемы. В следующий раз он и на товар напишет вместо 200, 2000 и предъявит неуплату. А продавцов таких наказывать считаю надо.
Проходил мимо Ничего он не платил- стрейк у него и 5 закрытых диспутов. Скоро забанят. Телфон хочет за 10 отправить и потерять более 200! Это так и называют- РУССКАЯ РУЛЕТКА!
Вопрос, Зачем? Мне достаточно ценника указанного продом. Или я должен перед покупкой узнать все расценки всех почтовых служб и ещё догадаться какой из них прод отправит? Вот где маразм полный. Давайте, Вы купите колбасу в магазине, оплатите её, потом на выходе вам скажут - стой дорогой с тебя ещё столько же.
Проходил мимо Ничего он не платил- стрейк у него и 5 закрытых диспутов. Скоро забанят. Телфон хочет за 10 отправить и потерять более 200! Это так и называют- РУССКАЯ РУЛЕТКА!
:good: Откуда мне как покупателю знать, заложил он шиппинг в цену товара или нет?.. У меня, например, половина лотов с нормальным шиппингом, процентов 25 с заниженным и завышенным (по ряду причин, которые не всем знать нужно) , а остальные - фришип. И продавая тот или иной товар, я четко знаю, на что я иду.
Ну, хоть вы-то окружающих в "блудень" не вводите!.. )) Какие были расценки на отправку USPS, такие и есть. Последнее повышение было года 2 назад, если не ошибаюсь. Просто все дело в том, что всё больше продов в Штатах садится на Global Shipping Program, снимая с себя все заботы по международной отправке. А eBay, естественно, рисковать не хочет и Приорити Флэт-Рэйтом за 12 баков не отправляет, т.к. трека нет. Вот и платит за все получатель. Но 100 баков за айфон - это перебор в любом случае...
Я колекционирую винтаж. Вчера решила полазить ради совственного интереса. И что я увидела- тех цен что были совсем недавно, на Рождество, и в помине нет. 1. Сильно поднялась цена доставки, начинается от 42,50$ и выше от веса и т.д. 2. Сами цены много выше, я постоянно их мониторю, поэтому знаю, что говорю. 3. даже те, постоянные продавцы пишут, что больше не продают к нам. 4. у китайцев покупаю камушки/ бусинки- даже они вчера не приняли ни одной ставки. Приехали!!!
Вопрос, Зачем? Мне достаточно ценника указанного продом. Или я должен перед покупкой узнать все расценки всех почтовых служб и ещё догадаться какой из них прод отправит?
затем что почту выбирает покупатель. и нормальный покупатель ни за что не согласится что бы ему отправили дорогой телефон почтой за $10 - ясно что это первый класс - только полный идиот на это пойдет. адекватный покупатель после покупки напишет продавцу- пришлите инвойс с usps priority или express - понятно что это минимум $40-50
@ndy$ Так сделана то в СССР ! Да и территория- это бывший СССР. А для них мы все, одно лицо. Я живу в изоляции, поэтому, всё проверено на себе. И Бог дал больших косяков я не натворила, хоть английского не знаю, вообще .Но меня спасает моя интуиция.