• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Процедура возврата товара со стороны продавца

K

koleso1

Продвинутый
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
13
Баллы
106
Приветствую, друзья! С Наступающим Новым Годом, бомбических продаж и море позитива!

Недавно начал продавать на американской прощадке Ebay. Пользуюсь дропами. Инструменатрий - только Sellers Hub, подключен базовый магазин.
Столкнулся с неприятной ситуацией - покупатель получил товар, который не соответствует описанию. Вину свою признаю, готов оплатить обратную доставку.
Покупатель никаких диспутов не открывал, общаемся в переписке, всё со знаком плюс.
Вопрос:
Как можно правильно и грамотно оформить процедуру возврата товара, при условии, что обратный адрес не совпадает с адресом, откуда я отправлял товар?
Интересует каждый этап. В первом приближении на просторах подробной инфы не нашел. Только со стороны покупателя.

ПС. Пробовал найти в скайпе уважаемого Биро, поиск молчит((
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
K

koleso1

Продвинутый
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
13
Баллы
106
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
У меня возвраты приходят на склад посредника. Оттуда снова, повторно продаются, либо (очень редко правда) едут в Россию
Полный брак утилизируется у посредника, после фотографирования. Точнее если по фото от покупателя видно что товар - полный хлам и вина моя, то я просто возвращаю деньги и покупатель ничего не возвращает.
 
K

koleso1

Продвинутый
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
13
Баллы
106
У меня возвраты приходят на склад посредника. Оттуда снова, повторно продаются, либо (очень редко правда) едут в Россию
Полный брак утилизируется у посредника, после фотографирования. Точнее если по фото от покупателя видно что товар - полный хлам и вина моя, то я просто возвращаю деньги и покупатель ничего не возвращает.
спасибо за попытку, но вы не ответили на мой вопрос)))
меня интересует сама процедура, последовательность действий, алгоритм. Что мне надо конкретно сделать, чтобы товар оказался у меня, а деньги оказались у покупателя и никто не был обижен.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
продавец не может инициировать возврат.
чтобы товар оказался у меня
дать покупателю нужный адрес и попросить его отправить. возможно оплатить ему обратную доставку
какие проблемы то?
 
K

koleso1

Продвинутый
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
13
Баллы
106
продавец не может инициировать возврат.

дать покупателю нужный адрес и попросить его отправить. возможно оплатить ему обратную доставку
какие проблемы то?
проблема одна - ожидание квалифицированного ответа опытного специалиста, можно даже без подписи "крутой ебаер", главное чтобы понимал суть вопроса и ответил по существу, спасибо)
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
ждите ответа телефониста (с):)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Пробовал найти в скайпе уважаемого Биро, поиск молчит...

Добрый день. Я отвечаю на все сообщения по их получению. Это один из принципов моей работы. Какие ваши координаты по скайпу? Я обязательно проверю получал ли я от вас сообщения.

Ваш вопрос я отлично понимаю и готов вам всё подробно рассказать по Скайпу.
Если вам необходимо данный вопрос решить в текстовом формате, то для вопросов как ваш есть отдельный раздел в форуме (привожу на него ссылку):
Taker.im -- Продажа

По моему опыту работы я считаю что вопрос как ваш требует активной работы в прямом эфире по скайпу в процессе консультации и поддержки продавцов, которую я оказываю. Это платная услуга. Все условия работы я обсуждаю по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по скайпу как вы будете готовы поработать по вашим вопросам.
 
K

koleso1

Продвинутый
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
13
Баллы
106
Добрый день. Я отвечаю на все сообщения по их получению. Это один из принципов моей работы. Какие ваши координаты по скайпу? Я обязательно проверю получал ли я от вас сообщения.

Ваш вопрос я отлично понимаю и готов вам всё подробно рассказать по Скайпу.
Если вам необходимо данный вопрос решить в текстовом формате, то для вопросов как ваш есть отдельный раздел в форуме (привожу на него ссылку):
Taker.im -- Продажа

По моему опыту работы я считаю что вопрос как ваш требует активной работы в прямом эфире по скайпу в процессе консультации и поддержки продавцов, которую я оказываю. Это платная услуга. Все условия работы я обсуждаю по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по скайпу как вы будете готовы поработать по вашим вопросам.
Я изначально и хотел консультацию по скайпу, и отлично понимаю, что это будет оптимальным вариантом, и конечно за денежку. Но мой скайп вас банально не находит, поэтому создал этот топик. Видимо разбираться с этим вопросом уже будем в новом году, так что с праздником Вас и всех, кто стал невольным участником))
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@koleso1 я вас отлично понимаю. Приведите пожалуйста ваши координаты по скайпу.
 
Live



Вверх
Live