• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Процедура Chargeback: вопрос - ответ.

G

gvendolen6

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я сразу дозвонилась..
Но толку...
Все равно ж послали к правилам Сбера.

Добавлено спустя 45 секунд:

Вот думаю, ведь никак же теперь продавца из Штатов не призвать к ответу.. выходит, они могут безнаказанно вымогать у нас деньги.
 
A

Avel2000

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия, Лермонтов
М-да. Через посредника покупать что ли?
Такое впечатление, что так только с русскими поступают.
 
P

parovozik

Новичок
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
тольятти
Я бы попробовал написать бумажное письмо в московский офис сбербанка. Привезти выдержку из регламента мастеркард и попросить разъяснить, на каком основании сбер нарушает правила.

Потом уже можно исковое заявление по итогам ответа составить к сберу. Конечно, тут уже будет дело не в деньгах, а в принципе =)
 
G

gvendolen6

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
А вот в Мастеркарде кстати мне внятно не сказали, какой у них регламент.. мб в инете можно где то найти? там 120 дней?
 
N

Novnov

Новичок
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
piter
Casanova
хорошая история)
я тут почитала и поняла, что альфа-то рулит :)

Сервис у Альфы на высоте это точно, хоть банк и не из самых выгодных по платежам/комиссиям, но надежный на все сто! Всяким сбербанкам не доверяю...навевает совок и соответствующее отношение к клиенту там.
 
P

parovozik

Новичок
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
тольятти
А вот в Мастеркарде кстати мне внятно не сказали, какой у них регламент.. мб в инете можно где то найти? там 120 дней?


2. Мне российское представительство вообще не понравилось. Особенно хамоватая девушка на телефоне, которая бросает трубку.
 
eds

eds

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
66 регион
Подскажите, можно ли сделать chargeback ?

Я оплатил одну услугу платежем на вебмани, переводом с карточки виза через систему телебанк. Услуга оказана не была. Это не магазин, просто частное лицо.

В банк звонил на горячую линию, ежё до того как узнал о существовании chargeback, спрашивал, как можно вернуть (ну даже например если цифрами просто ошибся), девушка сказала никак не вернуть, так как списание сразу производится.

Сейчас написал им в обратку на их сайте. Банк "Кольцо урала"
 
D

DROMych

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Звонили в ebay, они ответ - ты запрашивал деньги, они этого сделать не могут (байер протекшен что-то там не работает в данном случае). это не к их компетенции, обращаться надо к продавцу за возвратом. Половину не понял - но смысл такой. Ещё вроде говорил, что второй раз нельзя открывать диспут по этому делу (ну это я и без него знаю).
Пути решения - делать чарджбэк.
Карта Связной-Клуб MasterCard, позвонил на горячую линию, мне сказали что возможно её сделать если вы её не совершали только. А так как банк выполнил свои обязательства отправил деньги мы этого сделать не можем, а я тут сижу без товара и денег. Как быть? помогите кто чем сможет
 
S

Sublime

Новичок
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Спасибо за эту тему и принимайте в ваши стройные ряды.Купил у 1го немца в июне усилитель мощности.В принципе изначально было малость подозрительно, что при мощности 800W стоит всего 100 Евро и доставка 7. Девайс не китайский, в др магазинах не намного дороже.Мб реальным параметрам не соответствует, ну думаю ватт 300 выжмет-пока хватит.Насторожила при весе 10 кг доставка 7 Евро.
В итоге 1,5 мес прошло-ничего нету.Продавец то не отвечает, то извиняется и говорит, что отослал, но просьбу дать трек игнорирует.И я как назло продинамил срок подачи претензии.Ну думаю, сам виноват, можно распрощаться с деньгами, но покурив форум, понял, что шансы есть, несмотря на то, что прошло 3 мес.
В Альфа-банке(Мурманское отделение) сначала хотели отморозиться(а мб девчонки просто не сталкивались с подобным), мол транзакция санкционирована мной, банк обязательства выполнил.Но когда я затребовал официальный отказ, решили-таки принять претензию, не знали толком, как оформить и говорили, что толку не будет.Поначалу всё делалось лишь бы я отстал-сказали, что не нужны им никакие доп. док-ты, крые я хотел приложить, тк это электронная претензия, но в этот же день перезвонили и сказали, что нужно принести распечатку переписки и транзакции с Paypal. Ещё через пару дней попросили принести перевод переписки.На этом распрощались, а через день я получил письмо от Paypal, что инициирован чарджбэк.Диспут через неск-ко дней был закрыт с той же формулировкой, что у людей из этой темы ранее.Так что буду ждать, надеяться и верить, что через 30-40 дней увижу свои деньги:D)
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
grebnik

grebnik

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Всем привет! Прочитал всю тему! Тема хорошая и информативная! Но у меня несколько непоняток! Помогите вернуть деньги в сложной ситуации
Вся суть проблемы описана тут:
https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic97559.html
Прошу обратить внимание на мою тему, или отписаться прямо тут! Если хотите могу расписать всю суть дело прямо в этой теме!
 
grebnik

grebnik

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
[attachment=p:128959:37d757128563]
Обратился в банс с просьбой сделать Chargeback
Банк сказал что такой функции он не знает, и банк возлагает на себя функции перевести деньги! так как деньги переведены то банк сделал все от него зависящее и это дело полиции! Так как я требовал провести данную операцию и дать мне более квалифицированного менеджера то все что они смогли мне предложить это написать заявление в свободной форме! И сразу же сказали что будет отказ!
Что делать?
 

Вложения

  • 37d757128563.jpg
    37d757128563.jpg
    97.2 КБ · Просмотры: 42
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
На каком основании отказ? Они обязаны провести серию действий связанных с вашей притензией. Напишите что вы вообще ничего не получили и требуете вернуть сумму.
 
И

ига3

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
ссср
свои пять копеек... спасибо комрадам и форуму. Брал товар мелкий но дорогой, где то 3000 вечно зеленых, нарезали на почте или где. Магазин в штатах грит, что не при делах страховка тока до бордера союза.. Что делать? Судиться с нашей почтой не камильфо, здесь подсказали Chargeback, как и у всех дело новое и чувства типа "сам виноват ветьь" а вот нет. Пришол в банк промсвязь, реально на ресепшене девченки не рулят, в головном тоже, но там таки дали бланк,пишу: я заплатил туда---; они отослали--; не получил и т.д. ето в произвольное описание. Далее на бланке: отметка-оплачено но не получено. Все. Дале ждать. Долго 1,5-2 месяца-вернули все потерял на конвертации(ну да ладно, не стал спорить) главное вернули. Мораль: купил не получил-Chargeback, много таких в бланке позиций.. но не жлобить, таки "совесть лучший контролер"(с)
 
S

Sublime

Новичок
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
2 grebnik: ситуация почти как у меня, такие же отмазки.Наверное лучше всего подробно и обстоятельно всё описать в заявлении и приложить документы.Будет хорошо, если получится написать в 2х экз., один из которых оставить себе с отметкой, что они приняли.Хотя в моём случае вообще девочка тупо на компе всё вбила я даже не видел, что она там творила, тем не менее банк начал обрабатывать претензию.По идее она всё равно должна пойти в их процессинговый центр и там уже более грамотные люди подскажут сотрудникам банка дальнейшие действия.Ещё в таких случая обычно всегда дают номер претензии, на это следует обратить внимание, чтобы было на основании чего задавать вопросы.
Вообще, если я верно понял(прошу меня поправить в случае чего), что смысл в том, что разбираться во всём будет уже система Mastercard, но туда мы обратиться не можем, тк они работают не с людьми а с банками, и потому мы должны либо обратиться к ним через свой банк или уже если и к ним,то с письменным отказом банка.
 
grebnik

grebnik

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
ига3
Sublime
Можете предоставить образцы ваших заявлений?
Дабы мне максимально выйгрышно написать свое?
 
И

ига3

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
ссср
grebnik
"60%проблем решаются сами собой,40% не решаются никогда-мораль не напрягаться"(С). Тупо пишешь: я купил там то, продавец такойто, транзакция картой такойто, эмитент карты банк такойто, посылку не получал.(точка)! Лирику про кейсы и какой прод хад, оставь для форума. Не замарачивайся со сроками, или ты получишь или нет. К заявлению приложи скрины товара, счета на оплату, переведи как сможешь. Да и напиши в конце, что требуешь сделать енто самое(ну мы типа все понимаем..ага) Идеально, и так и должно быть- начальник отдела пластиковых продуктов банка(единственный, как правило чего то там понимающий) вспоминает и грит, "а.. дак вот, что вы хотите" и дает БЛАНК! там в графах пишешь то, что писал в заяве. Без лирики, никого ни чего не волнует.. Указываешь причину НЕ ПОЛУЧЕНИЕ. И теперь все.. Ваша лавка с гордым названием банк, кидает ето в дефолт-сити, там успешные менеджеры кидают ето в представительство мастеркарт или что там у вас и им наплевать. Тупо дней через надцать звонишь к тому начальнику и спрашиваешь "и че?" он грит "ждите". И все, разборки будут между той конторой и тем парнем. Идеал: отдадут дэнги если нет то нэт. Ситуация ваша, как у меня, тока я имел , по глупости почты официальное письмо наших амерам о том, что нетути товара. Так что, не гони волну, расслабься и иди в банк и достучись до самого умного и сделай это.. парень, сделай это прямо сейчас!!! и не покупай что попало на ебей
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
ига3 + 100500
 
Kali0str0

Kali0str0

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
458
Баллы
0
ребята подскажите как получить чарджбек если товар(айфон) сперли на почте,но пропажу я обнаружил дома,посылку получил,трек номер есть. Банк - русский стандарт
 
И

ига3

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
ссср
сочувствую.. повторюсь, при этой процедуре разговор идет между банком эмитентом карты и самой карточной системой. Т.е. ваша задача показать, что вы как потребитель попали. В моем промсвязе, в бланке было не ошибусь если скажу более дюжины ситуевин по которым можно требовать енто самое. Следует сходить в банк и глянуть.. либо погуглить и найти правила етого самого (впервые я их прочитал сорри гдето на этом форуме) Если есть там за что зацепица- пробуйте. Хотя по тем сведениям, что вами указаны данное проблематично... И не грузите банковских работников, им до лампочки (как и комитет по надзору за связью или как его, енто ваще кино то еще..пробовал сам). Вы пишите доказательно, разборки устраивать будет карточная система. Вам в надежду,я тоже получил и расписался за рваную,пустую посылку...
 
Live



Вверх
Live