• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Процедура Чарджбек-это реально или нет?

Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Теперь вам надо в головной офис этого банка стучаться в отдел защиты. Забудьте о вашем местном отделении. Если в контракте на карту указаны защиты, либо такие доки пришлют по вашему запросу из банка, можно в принципе на них жаловаться в надзорные органы, если откажутся вам помочь. Такие дела.
 
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
Приняли у меня заявление на обычном бланке в свободной форме написал.На следующий день позвонили,пришел-дали уже специальный бланк-там по английски и по русски,и сказали приложить переписку с продавцом,с Ебей и РР,а также копии отправленной посылки.
Будем глядеть что дальше будет. :)
 
M

Manyyo

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Всем привет. Нужен совет.
1. После написания заявления на чарджбек в приватбанке, прошло около 2 месяцев.
2. В paypal появилась соответствующая запись об открытом чарджбек
3. Прошло примерно 30 дней, захожу в paypal, смотрю чарджбек закрыт уже около недели назад.Но уведомления на почту не было.
4. Пишу в paypal поддержку. Они говорят что все решено в мою пользу и деньги должны вернуться на мою карту.
5. Захожу на карту - денег нет. Пишу в онлайн чат в приват 24 - говорят небыло ни каких возвратов.
После закрытия чарджбека в paypal прошло уже 12 дней.
Кто что может сказать по этому поводу?
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Кто что может сказать по этому поводу?
Палка - дату и номер и получателя транзакции возврата.
После с номером можно попробовать через приват запросить процессинговый центр.
Пока будете с ними препираться, глядишь и деньги придут.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Всем привет. Нужен совет.
1. После написания заявления на чарджбек в приватбанке, прошло около 2 месяцев.
2. В paypal появилась соответствующая запись об открытом чарджбек
3. Прошло примерно 30 дней, захожу в paypal, смотрю чарджбек закрыт уже около недели назад.Но уведомления на почту не было.
4. Пишу в paypal поддержку. Они говорят что все решено в мою пользу и деньги должны вернуться на мою карту.
5. Захожу на карту - денег нет. Пишу в онлайн чат в приват 24 - говорят небыло ни каких возвратов.
После закрытия чарджбека в paypal прошло уже 12 дней.
Кто что может сказать по этому поводу?

Так на будущее эти вещи делаются в течении 2 - 4 недель, так нельзя зашли случайно увидели, письмо приходило возможно в спам папке. тут подробней о всех правилах кому интересно, можно гуглом перевести. Кейс закрыт, вы его больше неоткроете, неответом вовремя и / авто закрытием клэйма вы ставите подпись, что вы согласны со всем!
 
M

Manyyo

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Палка - дату и номер и получателя транзакции возврата.
После с номером можно попробовать через приват запросить процессинговый центр.
Пока будете с ними препираться, глядишь и деньги придут.
А как связаться с процессинговым цетром приватбанка? транзакцию запросить в поддержке палки?

Так на будущее эти вещи делаются в течении 2 - 4 недель, так нельзя зашли случайно увидели, письмо приходило возможно в спам папке. тут подробней о всех правилах кому интересно, можно гуглом перевести. Кейс закрыт, вы его больше неоткроете, неответом вовремя и / авто закрытием клэйма вы ставите подпись, что вы согласны со всем!

Ни о чем.
Какие вещи? Письма небыло, почтой пользоваться умею!!!
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Какие вещи? Действия должны быть незамедлтельными.
1. После написания заявления на чарджбек в приватбанке, прошло около 2 месяцев
Вы два месяца ждали решения банка? Или что?
2. В paypal появилась соответствующая запись об открытом чарджбек
Это что в PP запись появилась только через 2 месяца? или сразу после заявления в банк о чарджбек?
Прошло примерно 30 дней, захожу в paypal, смотрю чарджбек закрыт уже около недели назад.Но уведомления на почту не было.
Действовать нужно незамедлительно и хотя бы раза 2 на неделе заглядывать на PP может им нужна какая то информация... А вы не смогли бы опубликовать скриншоты развернутого диспьюта там все написано мы бы перевели что по чем....
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
А как связаться с процессинговым цетром приватбанка?
Походом в этот самый приватбанк в карточный отдел или как он там у них называется. Там вам более детально расскажут, что можно сделать. Связываться будут они, вы для процессинга постороннее лицо.
транзакцию запросить в поддержке палки?
Да, если они о чем-то говорят как о выполненном, должны предоставить детальную информацию.
 
M

Manyyo

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Походом в этот самый приватбанк в карточный отдел или как он там у них называется. Там вам более детально расскажут, что можно сделать. Связываться будут они, вы для процессинга постороннее лицо.
Да, если они о чем-то говорят как о выполненном, должны предоставить детальную информацию.

Запросил у палки номер транзакции, ответили что нужно обратится в компанию выпустившую карту.
Вот ответ палки:
If you need any further information about the refund of the funds, then I would highly advise you to contact your credit card company and request the information from them.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
If you need any further information about the refund of the funds, then I would highly advise you to contact your credit card company and request the information from them.
Они пишут что поезд уехал у других такой же ответ будет поскольку все согласились с заключительным решением.
 
M

Manyyo

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Они пишут что поезд уехал у других такой же ответ будет поскольку все согласились с заключительным решением.

Так в том то и дело что, решили дело в мою пользу. Причем здесь поезд уехал?


The chargeback cases of numbers ........................... have been closed in your favour by your credit card company - you should have received the money already.

If you have not received the money from card company, please contact them directly.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
If you need any further information about the refund of the funds, then I would highly advise you to contact your credit card company and request the information from them.
Они пишут что поезд уехал у других такой же ответ будет поскольку все согласились с заключительным решением.

If you have not received the money from card company, please contact them directly.
Имел ввиду что ПП судя из этого сообщение до лампочки, а вы непробовали с ними по телефону связаться с ПП, как это деньги вернули а в акаунте их не? А вы не проверяли свой банк с помощью которого происходила оплата, во многих случаях деньги ворачивают прям на карту или в банк минуя ПП?
 
M

Manyyo

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Они пишут что поезд уехал у других такой же ответ будет поскольку все согласились с заключительным решением.


Имел ввиду что ПП судя из этого сообщение до лампочки, а вы непробовали с ними по телефону связаться с ПП, как это деньги вернули а в акаунте их не? А вы не проверяли свой банк с помощью которого происходила оплата, во многих случаях деньги ворачивают прям на карту или в банк минуя ПП?

Чарджбеком занимается компания выпустившая карту(в моём случае это VISA), и решение принимают они а не ПП. Когда дело доходит до чарджбека ПП может только помогать принимать решение, но решение остаётся за компанией выпустившей карту.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Когда дело доходит до чарджбека ПП может только помогать принимать решение
Так про что и говорю по факту сделка происходила на еBay через пайпал, они за своих обещают стоять. К чему это.... За прошедший год 2 чарджбака было, против моей компании обои не прошли благодаря активным действиям ПП
 
M

Manyyo

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Так про что и говорю по факту сделка происходила на еBay через пайпал, они за своих обещают стоять. К чему это.... За прошедший год 2 чарджбака было, против моей компании обои не прошли благодаря активным действиям ПП

Как Вас оповестили, что чарджбек решили не в Вашу пользу?
может письмо найдете?
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Как Вас оповестили, что чарджбек решили не в Вашу пользу?
может письмо найдете?
Когда выступал в качестве продавца решили в мою пользу и оповестили через ящик зарегиный с пайпалом через пайпал.
В последнем случае выступал в качестве продавца и получил сообщение
service@paypal.comHello sergey polukhin, We were recently notified that one of your buyers filed a chargeback and asked the credit card issuer to reverse a payment made to you on Aug 20, 2013. The buyer claims that this purchase was made without authorization to use
the credit card. Their credit card issuer needs additional information from
you about this transaction.
To Me Sep х
Hello ```````````````,
We were recently notified that one of your buyers filed a chargeback and
asked the credit card issuer to reverse a payment made to you on Aug хх,
хххх.
The buyer claims that this purchase was made without authorization to use
the credit card. Their credit card issuer needs additional information from
you about this transaction.
-----------------------------------Transaction Details-----------------------------------
Buyer's Name: MEH```````
Buyer's Email:````````````
Buyer's Transaction ID: ``````````
Transaction Date: A````
Transaction Amount: -$57.97 USD
Case #: PP-00````````
Your Transaction ID: 0H``````````````
-----------------------------------What to Do Next-----------------------------------
Please respond within 10 days so that we can help resolve this chargeback.
To respond, log in to your PayPal account and go to the Resolution Center
to provide information about this transaction.
The credit card issuer decides if the buyer's claim is legitimate. Once the
credit card issuer receives your information, it may take up to 75 days to
make a final decision.
Because the credit card issuer has reversed the charge for this
transaction, we've placed a temporary hold on the funds associated with
this transaction until the case is resolved. Our user agreement explains
our policies on holding funds.
You can learn more about chargebacks in the Resolution Center tutorials.
---------------------------------Other Details---
There are no other details regarding this transaction at the moment.
Sincerely,
PayPal
Chargeback Department

Из последнего сообщения от ПП ясно видно что ПП перекрыл из своего кармана расходы, и тот тип тоже свои деньги вернул.
Они это так констатируют если бы с моей стороны небыло бы совместной помощи с ПП в разрешении этой ситуации то покупатель бы получил свою сумму а в моем акоунте стало бы на 60$ меньше

Hello `````````````
As you know, we were recently notified that one of your buyers filed a
chargeback with their card issuer. One of the unique benefits of using
PayPal is that we help you fight unwarranted chargebacks and attempt to
recover your funds.
Usually the funds associated with a chargeback are temporarily held until
the card issuer makes its decision.
Because you followed the guidelines of the seller protection policy,
though, PayPal will cover the amount of the chargeback.
````````````````
-----------------------------------
What to Do Next
-----------------------------------
This case is now closed. There are no additional steps for you to take.
Thanks,Deirdre PayPal Chargeback Department
Email: chargeback-appeal1@paypal.com
Fax: 402-537-5755

А тут выступаю в качестве заявителя
Hello хххххххххх ,
Thank you for letting us know about the unauthorized transaction on your
PayPal Debit MasterCard®.
Before we can begin investigating this transaction, we need some more
information. Confirm that the following statements are true and accurate:

I did not authorize the following transactions:

хххххххххххххххх ххх хх, хххх хх:хх:хх$32.хх ODNOKLASSNIKI OOO MOSKVA


At the time of this transaction, I did not have the debit card in my
possession because it was LOSTSTOLEN on INSERT DATE.
Give us a few details about how your card was LOSTSTOLEN.
When was your card LOSTSTOLEN?
Where was your card LOSTSTOLEN?
Please list for us the last known valid transaction you made with your
card:
Date
Merchant Name
Dollar amount
Please provide this information by х/хх/хххх. You can reply to this email,
email the information to us at unauthorized-debit@paypal.com, or fax it to
us at 303-395-2855, Attn: DC Chargebacks.

In the meantime, we’re going to credit your PayPal balance with a
provisional credit of $32.хх within one business day. The provisional
credit is yours until х/хх/хххх. If we don’t hear from you by this date, we
may debit the provisional credit and cancel our investigation.

To prevent any more unauthorized transactions, please cancel your PayPal
Debit MasterCard and request a new one.
Thanks,PayPal
To Me

Mar хх

Hello ххххххххххххх,

This email is in regards to your previous dispute involving the merchant,
"ODNOKLASSNIKI OOO MOSKVA," for the amount of $32.хх USD. This credit is
now final, as we have received no response from the merchant.
Sincerely,
Nicholas
PayPal Chargeback Division
Здесь опять решается в мою пользу. В обоих случаях обе стороны были удовлетворены в первом случае была предоставлена вся информация запрашиваемая ПП, во втором случае эта информация не была предоставлена одноклассниками.
 
Giper

Giper

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
547
Баллы
101
Местоположение
Екб
Возврат денег на карту через банк более чем реален. Правда, гемора много. Один раз столкнулся (сумма приличная была, терять не хотелось) - больше не хочется.
 
Николай Хваль

Николай Хваль

Новичок
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
745
Баллы
0
Giper, а поподробнее можно?
 
Катерина Бесчастная

Катерина Бесчастная

Новичок
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1
Баллы
3
В интернете так много информации об этой процедуре и столько воды, если заниматься этим самостоятельно, то можно и с ума сойти (я пробовала провести эту процедуру в 3 банках после потери денег у брокера). Куда проще обратиться к грамотным людям - юристам, которые занимаются этим не первый день. На данный момент у меня уже отказ от всех 3 банков!!! Делала вроде все по форме в банке, как менеджер говорил, а толку ноль! Нашла юристов (таких компаний очень много и частников, но выбрать тяжело, среди них много мошенников, будьте бдительны! Я месяц монитроила информацию - всякие форумы, сайты, звонила во все эти компании) и остановилась пока на частном. И остальным советую не заниматься самодеятельностью, можно только усугубить, а лучше обращаться к проверенным людям! Знакомым юристам (если есть), или к проверенным годами спецам!
 
Последнее редактирование модератором:
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
@Катерина Бесчастная,
как я и обещал, пришел наш модер и всем помог!

Пишите еще что нибудь интересного и в других темах, например что купили на чп и кб.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live