• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Utility bill для амазон

  • Автор темы MartiMakflay
  • Дата начала
A

alexnozd8223

Новичок
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
1
Баллы
0
У меня есть решение этой проблемы.
Я написал вам в личные сообщения.
Помогите! Такая же проблема.

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com. If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.


Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.

You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to seller-performance@amazon.com.

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again. If you do not send the requested documents within 30 days, we may cancel your listings and any funds in your account may be held for up to 90 days, but funds could be held longer.

To learn more about account reviews, search for "Selling policies" in Seller Central Help.

Sincerely,

Читать дальше: https://www.taker.im/phpBB2/topic/186858-проблемы-в-аккаунте-продавца/
 
G

GadFly80

Новичок
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
2
Баллы
0
AlMak, подскажите пожалуйста, как решить проблему с

Hello,

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com. If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.


Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
 
I

Intelligent.biz

Новичок
Регистрация
17 Апр 2018
Сообщения
1
Баллы
0
AlMak, подскажите как решить эту проблему ? спасибо
 
G

GadFly80

Новичок
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
2
Баллы
0
AlMak, подскажите как решить эту проблему ? спасибо

Мне в итоге помогла банковская выписка (bank account statement) на английском языке. Банк Тинькофф предоставил такую, бесплатно, в виде скана. Надо было просто пообщаться с суппортом в Телеграме
 
D

Dyakish

Новичок
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
1
Баллы
0
A

anna1989(123)

Новичок
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня проблема с регистрацией своего аккаунта (как продавца) на амазоне.

Я уже целый месяц веду переписку с техподдержкой.

У вас была подобная проблема ?

Они требуют кредитную карту (русских не любят ))) А я сделала специальный счет в payoneer.com
 
F

FAnaRIK

Крутой иБаер
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
686
Баллы
521
Местоположение
Moscow
A

anna1989(123)

Новичок
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
3
Баллы
0
они скорее не любят глупых девчонок любой национальности :rolleyes:
Почему "глупых" сразу ? У вас есть конструктивный ответ или комментарий на мою проблему ? У меня проблема в том, что они запрашивают выписку кредитной карты, а я им обьясняю что Сбербанк - это русский банк и он не дает выписок на английском...в тех поддержке мне сказали что все понимают и включат мой аккаунт. В итоге прошло еще 2 недели и ничего...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
A

anna1989(123)

Новичок
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
3
Баллы
0
У меня кредитная карта только Сбербанка. Он не дает выписку на английском языке (как просит амазон) Счет в пионеер я предоставила амазону, но им недостаточно... Меня уже забанили. И я сейчас не знаю как разбаниться...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
anna1989(123), если вы ничем правила амазона не нарушали, то я думаю что это просто недоразумение. Вполне возможно что вы где-то в ваших действиях совершили ошибку и её не заметили. Мне сложно сказать где именно, так как я не вижу всего что вы делали. Я уверен что в данном случае ваш вопрос решаемый, блокировку можно снять. Всё что необходимо это подать апелляцию и подробно всё объяснить амазону так чтобы он вас понял.
 
sequel

sequel

Новичок
Регистрация
17 Апр 2018
Сообщения
8
Баллы
3
Здравствуйте, форумчане.
Хочу попробовать торговать на Амазоне из России.
Только зарегистрировал аккаунт индивидуального продавца, ещё не успел выставить ни одного товара, возился с настройками, разбирался в интерфейсе, как вдруг пришло письмо:

________________________________________________________________________
Hello,

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com. If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.


Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.


You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to seller-performance@amazon.com.

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again. If you do not send the requested documents within 30 days, we may cancel your listings and any funds in your account may be held for up to 90 days, but funds could be held longer.

To learn more about account reviews, search for "Selling policies" in Seller Central Help.

Sincerely,

Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com

________________________________________________________________________


Статус аккаунта стал "Suspended". Не понимаю, что именно происходит, почему, что им от меня надо и как решить эту проблему. Помогите, пожалуйста, разобраться.

P. S. Дословный перевод я понимаю, но не понимаю, что именно им от меня надо (какая ещё Business license, я же индивидуальный аккаунт зарегистрировал... utility bill?!) и почему собственно возникла такая проблема.

нужно подгрузить паспорт с нотариальным переводом/загран паспорт и банковскую выписку с переводом на английский язык/выписку на английском языке/пейонир выписку с привязанным селлер аккаунтом(Важно!).
если этого, кстати, не сделать-вам заблочат акакунт не только селлера, но и баера, увы...
Сообщение было автоматически объединено:

Сообщение было автоматически объединено:

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня проблема с регистрацией своего аккаунта (как продавца) на амазоне.

Я уже целый месяц веду переписку с техподдержкой.

У вас была подобная проблема ?

Они требуют кредитную карту (русских не любят ))) А я сделала специальный счет в payoneer.com
привяжите его к магазину амазон, если он активен, тогда выписка подойдет для эпрува. если аккаунт селлера не активен, магазин привязать не сможете, в этом случае выписка пейонир не подойдет для эпрува, придется использовать альтернативный метод.
Сообщение было автоматически объединено:

Почему "глупых" сразу ? У вас есть конструктивный ответ или комментарий на мою проблему ? У меня проблема в том, что они запрашивают выписку кредитной карты, а я им обьясняю что Сбербанк - это русский банк и он не дает выписок на английском...в тех поддержке мне сказали что все понимают и включат мой аккаунт. В итоге прошло еще 2 недели и ничего...
не включат. там указано, что вы можете сделать нотариальный перевод. для этого необязательно никуда ехать, можете сделать онлайн. стоит 1-1,5 тр. только не делайте выписку из большого количества страниц)
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В нотариальных переводах обычно нет необходимости. Всё можно решить без переводов и лишних трат.
 
R

RAPMAKERS

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
109
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
У меня недавно отлично привязалась дебетовая карта как чардж метод и никаких выписок по ней не просило. Стейтмент же просят по депозит методу, т.е по пионеру. Старая выписка с пионера больше не подходит (ту что мы могли скачать сами через личный кабинет) Теперь нужно звонить в пионер, говорить что нужен стейтмент для амазона, они пришлют на мыло простую формочку, вы ее заполняете, отправляете им, спустя сутки (если ничего не ответили) обязательно звоним им и говорим что бы проверили! Иначе можно месяц ждать ответа. ОНи и сами по телефону говорят что после каждого обращения к ним по емейлу лучше позвонить и спросить получали ли они письмо.
Как только они получат от вас заполненную форму, в ответ пришлют .pdf файл который просит амазон
 
S

shardiw

Новичок
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Привет всем.
Кто может помочь с проблемой по utility bill ? AlMak я так понимаю пропал. Может кому он был помог?

Немного опишу:
1. регистрация, скан паспорта + выписка пайонир для вериф личности - все ок.
2. Прилетает блок с просьбой utility bill и т.д., в чат поддержке сказали что подойдет выписка по карте которая добавлена в Charge Method, т.е. выписка именно по этой карте и чтобы биллинг был тот же.
3. "мы рассмотрели и решили что вы не можете продавать" - неделю уже "общаемся"
4. Деньги списали уже дважды по 40 долл.

Кто отправлял utility bill, вы отправляли на укр/рус языке? все ок? Вы отправляли сам счет или именно квитанцию об оплате?
Я пришел сейчас к тому чтобы скачать с сайта поставщика ком услуг счет, переделать его на англ и отправить.. - как думаете?

Сразу скажу. Нотариальные переводы для счетов за комуналку, квитанций об оплате - НЕ ДЕЛАЮТ. Ну официально, т.е. если именно англ то можно и самому состряпать...

Или на родном языке сойдет?

Кого не затруднит - свяжитесь в ЛС пожалуйста
 
I

Irina Kazanceva

Новичок
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
8
Баллы
1
Привет всем.
Кто может помочь с проблемой по utility bill ? AlMak я так понимаю пропал. Может кому он был помог?

Немного опишу:
1. регистрация, скан паспорта + выписка пайонир для вериф личности - все ок.
2. Прилетает блок с просьбой utility bill и т.д., в чат поддержке сказали что подойдет выписка по карте которая добавлена в Charge Method, т.е. выписка именно по этой карте и чтобы биллинг был тот же.
3. "мы рассмотрели и решили что вы не можете продавать" - неделю уже "общаемся"
4. Деньги списали уже дважды по 40 долл.

Кто отправлял utility bill, вы отправляли на укр/рус языке? все ок? Вы отправляли сам счет или именно квитанцию об оплате?
Я пришел сейчас к тому чтобы скачать с сайта поставщика ком услуг счет, переделать его на англ и отправить.. - как думаете?

Сразу скажу. Нотариальные переводы для счетов за комуналку, квитанций об оплате - НЕ ДЕЛАЮТ. Ну официально, т.е. если именно англ то можно и самому состряпать...

Или на родном языке сойдет?

Кого не затруднит - свяжитесь в ЛС пожалуйста
ответила в лс, могу помочь
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
shardiw, ваш вопрос решаемый несколькими способами. Несмотря на то что просят документы на английском, на моей практике можно было отправить документы на русском/украинском, а к ним прикрепить чек кассового аппарата что по документам оплата произведена была.
 
UovoU

UovoU

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
11
Баллы
238
У меня такая же проблема.

1) Зарегистрировался на Амазон, предоставил скан загран. паспорта и выписку по счету пайонир.
2) Открылся доступ в селлер центр и пришло уведомление что аккаунт заблокирован. Просят:
Please provide the following updated documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.

Отправил им квитанцию за коммунальные услуги на русском языке скаченную с сайта mos.ru с разрешением 2500px.
В ответ пишут: We have reviewed the document(s) you recently provided. We were unable to verify the document you provided because it was illegible.

Вообще не понимаю чего они хотят...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
UovoU, проблема думаю в том какие документы вы им отправили и что они хотят несколько другое. Ваш вопрос решаемый, просто необходимо все ими запрашиваемое собрать и отправить еще раз только быть уверенным в том что они это примут.
 
PavelGlebov

PavelGlebov

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
12
Баллы
246
В итоге.
Отправлял письмо со сканом кварплатной квитанции и следующим коротким текстом:
________________________________________________________________
Utility bill — in attachment;
Business license — I am individual seller.

________________________________________________________________________


ОЧЕНЬ долго не было никакой реакции со стороны Амазона. Сегодня наконец-то пришёл ответ:
________________________________________________________________
Hello,
We have finished our review of your account.
You may now sell on Amazon.com.

________________________________________________________________

Статус "Suspended" в аккаунте продавца пропал, проблема вроде как решена.
!
Добрый день. непонятно одно вы отправляли квитанцию (счет) то что приходит в почтовый ящик или сам чек об оплате?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live