• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Utility bill для амазон

  • Автор темы MartiMakflay
  • Дата начала
Anton Key

Anton Key

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
1
Баллы
113
Всем привет, недавно сделал аккаунт себе, и как и все тут попал на account review, просят предоставить Utility Bill.

.................
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license, if applicable
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.

.................
Подскажите что делать если живу на сьемной квартире, и никаких утилити билл на мое имя нету.
Какие варианты, нарисовать в фотошопе?? распечатать, перевести - отсканить ?? Регистрировался по Адресу прописки/ банковской выписки(они совпадают)
Кто как выкручивался если нет утилити на свое имя и адрес. ??
 
D

denminin

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Москва
Всем привет, подскажите пожалуйста что нужно отправить?

Hello ,
We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:

-- Greater detail on the root cause(s)
-- Greater detail on the actions you have taken to resolve
-- Greater detail on the steps you have taken to prevent
-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.

How do I send the required information?
Submit this information at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.

What happens if I do not send the requested information?
If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.

We're here to help
If you have questions about this policy or information requested above, please contact us at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us. Additionally, please find assistance creating a plan of action at https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610.

You can view your account performance at https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_op or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.
-- Download iOS App at

Sincerely,
Seller Performance Team
Amazon.com
Такая же ерунда :(. Вы решили эту проблему? Мой ответ типа это было по незнанию их не устроил, хотя деньги списали.
 
АннаМосква

АннаМосква

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
3
Баллы
103
Всем приятного дня!
Помогите плиз у меня заблокировали акк на амазон. Вот их письма. Как ответить чтобы они его открыли?

Первое:
We cannot accept your order because we have closed this account. You may not use a closed account to place orders with Amazon.

If you believe that we have canceled your order in error, please reply to this message and let us know.

Второе:
We cannot accept your order because we have closed this account. You may not use a closed account to place orders with Amazon.
As we informed, we have closed this account. This is because our records show that we previously closed an account of yours for violating the terms of our Conditions of Use . Sale. When we close your account for violating our Conditions of Use, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

We have cancelled and refunded any open orders you had on this account.

After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders on our site.

If you have any digital content on this account, you can access the content from the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com.

If you believe that we have canceled your order in error, please reply to this message and let us know.

Третье:
We have closed this account because our records show that we closed another account of yours for not meeting the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders with our site.

If you have any digital content on this account, you can access the content from the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com.

Четвертое:

We closely examined your account, any related accounts, and your order history to ensure that any decision regarding your account was made according to our policies.

After careful consideration, we have determined that we will not reopen your closed Amazon accounts. This decision is final.

We may not respond to further emails about this issue.
 
АннаМосква

АннаМосква

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
3
Баллы
103
Тема не актуально. Акк восстановлен!:)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Проверили. Разобрались. Восстановили.
 
АннаМосква

АннаМосква

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
3
Баллы
103
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
D

denminin

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Москва
Кто нибудь может выложить пример апеляционного плана? Некоторые об этом писали, но все ответы я так понял были в личку.

В интернете только советы по написанию вроде этого:
Как отформатировать ваш апелляционный план
1. Указать причины почему так произошло
2. Описать немедленные решения (или уже сделаннные)
3. Описать долгосрочные решения (больше не повторится и т.д.)
4. Заключение

Советы:
1 не пишите длинный текст
2 Описание по пунктам
3 не спамить поддержку НЕ по существу
4 ваш первый план действий, скорее всего, будет отклонен, и вам придется сделать более качественный план действий (апелляционный план)
6 Указание ключевых решений или ключевых моментов
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@denminin сам амазон их показывает в своих правилах. Посмотрите по амазоновым примерам. Я бы к перечисленным пунктам советов еще добавил - пишите на понятном английском языке. До написания плана - проштудируйте правила амазона. По поводу того, что первым план будет отклонен - это неправда. Если правильно написать, то принимают и с первого раза.
 
D

denminin

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Москва
Имеет ли значение формат документов для Амазон, строго PDF, PNG или можно просто скан в JPEG? Если да, то нужно ли Utility bill вместе с переводом паковать в виде изображения в один PDF файл?
Фото моего перевода платежки с заверением чем то их не устраивает, пишут что информация не разборчива (We were unable to verify the document you provided because it was illegible.)
Что не так? Может еще и фото кредитки надо было?
 
Последнее редактирование:
M

mescalero

Новичок
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Коллеги, кто в курсе, посоветуйте по возможности, как правильно поступить.

Зарегистрировал аккаунт на Seller Amazon, при регистрации по ошибке поставил Professional вместо Individual (процесс проверки документов длился несколько дней). После очередного обращения в поддержку, аккаунт моментально активировали, списав с моей карты 39.99$ за Professional . Пока я знакомился с функционалом аккаунта (до 1 часа), его вновь заблокировали с требованием предоставить Utility Bill.

Счета за ком.услуги в нашем регионе заполняются показаниями самостоятельно от руки, думаю такой документ Amazon не примет, поэтому я отправил скан копию сертификата владельца недвижимости. Отправил и на нужный Email и в аккаунте через "форму реактивации" . Кроме этого инициировал переход с Professional на Individual (насколько знаю, эту опцию можно изменять при необходимости).

Все вышеуказанные мероприятия произвел 29.05.2019 на сегодняшний день обратную связь так и не получал кроме одного письма, в котором сказано, что во время проверки аккаунта нельзя торговать и перечнем нужных доков. Поддержка меня игнорит, на вопросы не отвечают.
Собственно вопрос, какие действия мне нужно предпринять, чтобы наконец начать деятельность на Amazon?
 
A

AlMak

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
16
Баллы
8
Всех приветствую!
Если возникают проблемы на Амазоне, то пишите мне в Skype - ***, или в Telegram - ***. Будем находить решение для Вашей проблемы в кратчайшие сроки.
Всем удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
A

AndROO

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
5
Баллы
106
Такая же ерунда :(. Вы решили эту проблему? Мой ответ типа это было по незнанию их не устроил, хотя деньги списали.
Доброго времени!
Решилась проблема?

Подскажите, перевод квитанции квартплаты или за газ делать обязательно, или подойдёт оригинал?
Заранее, всем СПАСИБО за ответ!
 
Vladislav111

Vladislav111

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
20
Баллы
108
Всем доброго времени суток. Кому нужна помощь по утилити Билл (коммуналке), проблема с баном, инвойсы или любые другие услуги по Амазон ( отзывы, написание листингов, реклама PPC) обращайтесь на почту zeemmoss@gmail.com или в telegram: @Zemoss.
 
A

Alexashka111

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
1
Баллы
101
Всем привет.
У меня, как и у всех Амазон запросил Utility bill.
Но, это лишь мала часть проблемы буду признателен за помощь.
Суть проблемы - в загр. паспорте имя пишется Alexander, в банковской карте Aleksandr, payoneer без проблем пропустил и зарегал меня.
При регистрации на Амазон указывал все данные как в загран паспорте (имя Alexander), но карта привязана с именем Aleksand.
Вопрос 1: могут ли возникнуть проблемы из-за расхождения в имени держателя карты и паспорте, в дальнейшем в работе/регистрации после предоставления Utility bill (в квитанции будет имя как в загран паспорте)?

В запросе указано подтвердить данные кредитной карты:
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
Как и писал ранее есть расхождения в имени держателя карты и заграннике, также они указывают именно кредитную карту.
Вопрос 2: Нужна именно кредитная карта или подойдет дебетовая Тинькоф (мультивалютная) с открытым счетом USD?
 
ZSergey

ZSergey

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1
Баллы
103
K1r1ll

K1r1ll

Начинающий
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
4
Баллы
6
Подскажите, пожалуйста. Есть компания, занимающаяся торговлей, с счетом для юрлиц, сайтом и прочим, планируем выйти на Амазон. Нигде не могу найти, как все это дело обыгрывается для налоговой? Как обстоит дело с валютным контролем? И есть ли возможность подключить банковский счет компании?
У кого есть опыт торговли от лица компании поделитесь)
 
J

Juliettexxx

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
5
Баллы
104
Доьрый день, пришло письмо от Амазона suspended account по интеллектуалке, после чего второе письмо you not able to sell , аккаунт заморожен почти год с замороженной суммой. При этом в письме указывается 90 дней после которых должна быть снята сумма эквивалентная объёму продаж по брендам но до сих пор все как есть. Какая вероятность закрытия магазина или это будет вечный висяк с замороженной суммой?
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
Доьрый день, пришло письмо от Амазона suspended account по интеллектуалке, после чего второе письмо you not able to sell , аккаунт заморожен почти год с замороженной суммой. При этом в письме указывается 90 дней после которых должна быть снята сумма эквивалентная объёму продаж по брендам но до сих пор все как есть. Какая вероятность закрытия магазина или это будет вечный висяк с замороженной суммой?
Помоему за такое нарушение деньги не возвращают. Почитайте в правилах.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live