• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Utility bill для амазон

  • Автор темы MartiMakflay
  • Дата начала
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ruzh профессиональным аккаунтом может пользоваться физ. лицо. Разница в профессиональном и индивидуальном (бесплатном) аккаунте в функционале аккаунта продавца. На индивидуальном доступных функций меньше, чем на профессиональном. К примеру, нет возможности запустить контентную рекламу (Amazon Sponsored Ads).
 
Vladislav111

Vladislav111

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
20
Баллы
108
доброй ночи!
подскажите, для регистрации аккаунта professional какие-то документы на фирму\юр. лицо нужны?
или можно обойтись обычным набором доков на физ. лицо?
Если регистрируете как обычное лицо то все ок будет.
 
ruzh

ruzh

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
2
Баллы
105
Всем спасибо за ответы и проявленное внимание!
 
Streaksinthesky

Streaksinthesky

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
18
Баллы
131
Добрый день.
Подскажите товарищи, данная проблема возникла после отмены заказа.
Человек заказал у меня мелочёвку, я в этот же день попросил дополнительную информацию по доставке, так как сам занимаюсь доставкой.
Покупатель сказал "Если не можете отправить, то отмените пожалуйста" НУ я и отменил...
В пустых полях я так понял Амазон просит меня указать причину, и так далее?
Смущает меня последний пункт

"Add documents to support your Plan of Action. These documents can be invoices, receipts, or letters of authorization from brands. You can add up to 20 files. "


Amazon is reviewing your Seller Account ...
IMG_5833.JPG
Reactivate your account
To reactivate your account, please provide a Plan of Action and any supporting documentation. If you believe your account has been deactivated in error, please follow the instructions at the bottom of this page. A Plan of Action should include:
  • The root cause of the issue
  • The actions you have taken to resolve the issue
  • The steps you have taken to prevent the issue going forward
 
D

Denis Miknev

Новичок
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
12
Баллы
4
Всем привет, подскажите пожалуйста что нужно отправить?

Hello ,
We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:

-- Greater detail on the root cause(s)
-- Greater detail on the actions you have taken to resolve
-- Greater detail on the steps you have taken to prevent
-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.

How do I send the required information?
Submit this information at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.

What happens if I do not send the requested information?
If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.

We're here to help
If you have questions about this policy or information requested above, please contact us at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us. Additionally, please find assistance creating a plan of action at https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610.

You can view your account performance at https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_op or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.
-- Download iOS App at

Sincerely,
Seller Performance Team
Amazon.com
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Streaksinthesky вы нарушили правила (если вы нарушили правила). Вас, судя по вами приведенной информации, заблокировали. В таких случаях обычно просят написать апелляционный план, в котором вы объясняете, что поняли причину ошибки, почему вы совершили данную ошибку, что сделали чтобы её исправить и что вы сделаете, чтобы подобных ошибок больше не повторялось.

Это обычная практика с амазоном, когда блокируют продавцов за нарушение правил. Написать только необходимо понятно для англоязычного читателя и заранее, очень сильно рекомендую, изучить все правила амазона. Это вам очень поможет не только ошибок не совершать, но также написать апелляционный план который будет принят службой поддержки.
 
Последнее редактирование:
D

Denis Miknev

Новичок
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
12
Баллы
4
@Denis Miknev вам пишут, что ваш апелляционный план неполный, недостаточный для восстановления аккаунта продавца. Необходимо подробнее все расписать, почему произошло, что вы сделаете, чтобы подобного больше не происходило, как вы исправили ошибку и проч.
Добрый день, но у меня пока не было никакой апелляции, все происходит на этапе регистрации, сначала они просили подтверждение карты и утилити, я им отправил выписку и счет за телефон, и вот через пару дней получил данный запрос(
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Denis Miknev может документы им не понравились. Попробуйте перефотографировать в лучшем разрешении, в другом ракурсе, то, что отправляли ранее. Текстом объясните, что за документы, кто их выдал. Сфоткайте карту, покажите и её. Не бросайте только это дело.
 
D

Denis Miknev

Новичок
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
12
Баллы
4
@Denis Miknev может документы им не понравились. Попробуйте перефотографировать в лучшем разрешении, в другом ракурсе, то, что отправляли ранее. Текстом объясните, что за документы, кто их выдал. Сфоткайте карту, покажите и её. Не бросайте только это дело.
К сожалению или к счастью, этот этап я уже прошел, изначально когда я отправил выписку из банка и счет по коммунальным услугам, они мне прислали что шрифт не разборчив и еще что то там, я отправил в лучшем разрешении и дополнительно приложил фото карты, они написали что хотят информацию для подтверждения карты за последние 90 дней, переделал выписку и отправил повторно, и уже после этого прислали мне просьбу об этом плане.
 
Streaksinthesky

Streaksinthesky

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
18
Баллы
131
@Streaksinthesky вы нарушили правила (если вы нарушили правила). Вас, судя по вами приведенной информации, заблокировали. В таких случаях обычно просят написать апелляционный план, в котором вы объясняете, что поняли причину ошибки, почему вы совершили данную ошибку, что сделали чтобы её исправить и что вы сделаете, чтобы подобных ошибок больше не повторялось.

Это обычная практика с амазоном, когда блокируют продавцов за нарушение правил. Написать только необходимо понятно для англоязычного читателя и заранее, очень сильно рекомендую, изучить все правила амазона. Это вам очень поможет не только ошибок не совершать, но также написать апелляционный план который будет принят службой поддержки.
Скажите пожалуйста, получается я должен рассказать всю ситуацию и пообещать что впредь буду более точнее отправлять и главное своевременно посылки. Так же могу же предоставить переписку с человеком? то есть ну я не забил болт получается...
Блин конечно у них там всё строго, правила я ещё раз перечитаю.
 
А

Артур12091985

Новичок
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Доброго времени суток!
Зарегистрировался на Payoneer, Amazon - профессиональный аккаунт как частный предприниматель. Пришел ожидаемый запрос:
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license, if applicable
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Подготовил нотариальный перевод квитанции коммунальной (адрес, имя фамилию перевели крупным текстом, адрес получился на 2 строчки), заказал выписку кредитной карты (СБЕР, заказывал в 10-х числаз апреля, сделали на 3 страницах за 3 месяца - 18.12.18-17.01.19, 18.01-17.02, 18.02-17.03) и перевел ее. Отправил. Не приняли. Вел переписку, отправил повторно только utility bill, не приняли, далее ответили тем же списком, что и выше и написали:
We were unable to verify the document you provided because it was not dated within the last 90 days.
Проверил квитацию. Она за февраль, документы я отправлял им 1 мая. Видимо из-за этого. Написал, что на квитанции видна дата показаний - конец февраля и 90 дней не прошло - отказ.
Думаю сделать перевод более свежей квитанции, попросить сделать адрес в 1 строчку.
Нужно ли заморачиваться с банковской выпиской повторно?
Может быть что-то еще? Подскажите пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
V

VitaliyVitalievich

Новичок
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
2
Баллы
4
Банковскую выписку отправлять не нужно. Вы, когда регистрировались, отправляли им выписку с Payoneer. Теперь нужно отправить им utiliti bill, который бы подтверждал данные из этой выписки и совпадал с тем, что у вас написано в Tax info. Так что нужно только чтобы квитанция была подходящая, хорошо читаемая, не старше 90 дней. И так же надо чтобы имя с фамилией (без отчества), и адрес были буква в букву так, как в Tax info и в выписке с Payoneer. Проверьте всё ещё раз.
 
A

Alekstop

Продвинутый
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
2
Баллы
101
Доброго вечера форумчане. Я новичек, как и многие кто пишет здесь с толкнулся с проблемой при регистрации. Прошу помощи.
Зарегистрировал аккаунт на Амазоне выслал им по запросу:
1. Скан загран паспорта
2. Банковский счет на английском
З. Utility bill ноториально завереный

Амазон уже несколко раз пытался снять плату за аккаунт (как они мне сказали в письме что кааждые 24 часа будут пытатся снять с меня плату) но никак не может так как я пока боюсь отсылать им деньги потому что непонимаю будит-ли мой аккаунт разблокирован после оплаты или меня сного попросят что-то ппредоставлять?
Писал в службу поддержки несколько раз чтобы мне разьяснили данный вопрос, но к сожелению я непонимаю что они мне отвечают, но предпологаю что возможно мне просто нужно оплатить аккаунт!
вот два последних ответа от службы поддержки на мой вопрос (в краце: я выслал вам документы что вы запросили для того что-бы мой аккаунт разблокировали мне нужно оплатить $47.99 ? Ответ:

Hello,
We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:
-- Greater detail on the root cause(s) of Seller specific violation – e.g. “higher than expected cancellations”.
-- Greater detail on the steps you have taken to prevent Seller specific violation – e.g. “higher than expected cancellations”going forward.
-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.
How do I send the required information?
Submit this information at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.
What happens if I do not send the requested information?
If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.
We're here to help
If you have questions about this policy or information requested above, please contact us at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us. Additionally, please find assistance creating a plan of action at https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610.
You can view your account performance at https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_op or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.

или

Hello Seller,
Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.
Why is this happening?
This decision was made after reviewing both your account and the information provided.
We may not respond to further emails about this issue.

Еще раз повторюсь амазон хочет чтобы я оплатил аккаунт и тогда меня разблокируют и я смогу работать?
 
Vladislav111

Vladislav111

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
20
Баллы
108
Доброго вечера форумчане. Я новичек, как и многие кто пишет здесь с толкнулся с проблемой при регистрации. Прошу помощи.
Зарегистрировал аккаунт на Амазоне выслал им по запросу:
1. Скан загран паспорта
2. Банковский счет на английском
З. Utility bill ноториально завереный

Амазон уже несколко раз пытался снять плату за аккаунт (как они мне сказали в письме что кааждые 24 часа будут пытатся снять с меня плату) но никак не может так как я пока боюсь отсылать им деньги потому что непонимаю будит-ли мой аккаунт разблокирован после оплаты или меня сного попросят что-то ппредоставлять?
Писал в службу поддержки несколько раз чтобы мне разьяснили данный вопрос, но к сожелению я непонимаю что они мне отвечают, но предпологаю что возможно мне просто нужно оплатить аккаунт!
вот два последних ответа от службы поддержки на мой вопрос (в краце: я выслал вам документы что вы запросили для того что-бы мой аккаунт разблокировали мне нужно оплатить $47.99 ? Ответ:

Hello,
We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:
-- Greater detail on the root cause(s) of Seller specific violation – e.g. “higher than expected cancellations”.
-- Greater detail on the steps you have taken to prevent Seller specific violation – e.g. “higher than expected cancellations”going forward.
-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.
How do I send the required information?
Submit this information at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.
What happens if I do not send the requested information?
If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.
We're here to help
If you have questions about this policy or information requested above, please contact us at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us. Additionally, please find assistance creating a plan of action at https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610.
You can view your account performance at https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_op or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.

или

Hello Seller,
Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.
Why is this happening?
This decision was made after reviewing both your account and the information provided.
We may not respond to further emails about this issue.

Еще раз повторюсь амазон хочет чтобы я оплатил аккаунт и тогда меня разблокируют и я смогу работать?
У вас в принципе все было нормально до момента не снятия денег. Теперь нужна хорошая апелляция и предоставление возможности им для снятия денег за услуги. Если что обращайтесь, помогу!
 
A

Alekstop

Продвинутый
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
2
Баллы
101
У вас в принципе все было нормально до момента не снятия денег. Теперь нужна хорошая апелляция и предоставление возможности им для снятия денег за услуги. Если что обращайтесь, помогу!

Из вашего ответа я понимаю что мне нужно решить проблему просто оплатив аккаунт? а точнее дать возможность списать Амазону с банковской карты которую я указал при регистрации?
 
Vladislav111

Vladislav111

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
20
Баллы
108
Все это плюс грамотная апелляция.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
А

Артур12091985

Новичок
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Банковскую выписку отправлять не нужно. Вы, когда регистрировались, отправляли им выписку с Payoneer. Теперь нужно отправить им utiliti bill, который бы подтверждал данные из этой выписки и совпадал с тем, что у вас написано в Tax info. Так что нужно только чтобы квитанция была подходящая, хорошо читаемая, не старше 90 дней. И так же надо чтобы имя с фамилией (без отчества), и адрес были буква в букву так, как в Tax info и в выписке с Payoneer. Проверьте всё ещё раз.
Все стало ещё хуже. Отправил "новый" (скорректированный старый) нотариально заверенный Utility Bill, пришёл ответ:
Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account. Why is this happening? This decision was made after reviewing both your account and the information provided. We may not respond to further emails about this issue.

Что можно/нужно делать, подскажите пожалуйста, форумчане!
 
V

vadya931

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
2
Баллы
101
Здравствуйте, форумчане.
Хочу попробовать торговать на Амазоне из России.
Только зарегистрировал аккаунт индивидуального продавца, ещё не успел выставить ни одного товара, возился с настройками, разбирался в интерфейсе, как вдруг пришло письмо:

________________________________________________________________________
Hello,

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com. If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.


Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.


You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to seller-performance@amazon.com.

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again. If you do not send the requested documents within 30 days, we may cancel your listings and any funds in your account may be held for up to 90 days, but funds could be held longer.

To learn more about account reviews, search for "Selling policies" in Seller Central Help.

Sincerely,

Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com

________________________________________________________________________


Статус аккаунта стал "Suspended". Не понимаю, что именно происходит, почему, что им от меня надо и как решить эту проблему. Помогите, пожалуйста, разобраться.

P. S. Дословный перевод я понимаю, но не понимаю, что именно им от меня надо (какая ещё Business license, я же индивидуальный аккаунт зарегистрировал... utility bill?!) и почему собственно возникла такая проблема.
Вот у меня такая же ситуация. Помогите, пожалуйста!!!
 
V

vadya931

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
2
Баллы
101
У меня есть решение этой проблемы.
Я написал вам в личные сообщения.
Напиши мне пожалуйста. У меня такая же проблема.
Сообщение было автоматически объединено:

Расскажите как мне решить данную проблему?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live