Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Покупатель захотел возврат после 2 недельного использования моего товара.Товар я отправил сразу, после поступления к покупателю, он его получил и не отвечал мне в личные сообщения по поводу оценки и отзыва...А теперь захотел возврат, амазон странно не стал даже разбираться, и попросил меня я так понял выставить адрес на который обратно отправить товар. Данный товар это светотехническое оборудование, которое я более чем уверен человек неправильно подключил и оно сгорело, или возможно провёл какие-то мероприятия (это сценическое оборудование) и теперь захотел вернуть... Могу ли я это оспорить? вообще-то уже оспариваю, во вложении приложу скриншоты. Помогите пожалуйста с возвратом, мне нужно будет указывать свой российский адрес проживания или через шипито адрес в США? Кто оплатит пересылку, я потеряю просто стоимость товара я так понял.
Получатся надо регистрироваться на шипито и оттуда полученные данные отправлять Амазону? Скажите а после этого как с фиктивного адреса соединенных штатов я могу получить посылку у себя в России ? То есть дальше как действовать ?
Ну не обязательно в шипито. Можно у любого маил форвардера, на форуме их много представлено в разделе посредников. Он получит вашу посылку, и отправит ее вам выбранным способом. Только тут еще проблемка вырисовывается. Вам Российская таможня пошлину на эту посылку начислит, на сумму свыше 500$.
Вот это да!!! За свой же товар и еще пошлину заплатить, и это еще кроме прочего гимора. А тут некоторые в темах ноют что им трек в течение 2 дней не дает продавец. Не знают они, что такое проблемы на самом деле.
Это что за цирк??? Вы серьёзно говорите что таможня РФ может начислить мне ещё что-то? Я так понял что посылку сам Амазон оплачивает раз запрашивает у меня куда её отправлять? Или же сам покупатель.
Я рассматриваю вариант, что маил форвардер получит посылку и перешлет ее вам в Россию. И тогда посылка попадает на российскую таможню. Для таможни нет ни возврата, ни покупателя из америки. Для них есть только посылка и есть получатель в России. А посылки дороже 500$ облагаются таможенной пошлиной. А дальше все зависит от того, насколько они ее оценят и какая цена будет стоять в декларации. И тут несколько вариантов: 1. Вы ее оцениваете в 400 с чем то долларов и она спокойно проходит таможню. 2. Вы ее оцениваете честно в 1400$ и вам начисляют пошлину. 3. Вы оцениваете посылку в 400 с чем то долларов но таможня посчитает, что цена звнижена и сама переоценить посылку с начислением пошлины 4. Таможня может посчитать, что это спец оборудование (не для личного применения) и вообще не пустить посылку без полной растаможить, которую можно провести только будучи юр лицом и стоить это будет очень дорого.
Я написал в поддержку что не согласен с данным решением. Так как это чистой воды развод, оборудование не 5$ стоит, и даже не 500$, получается я тоже так могу поназаказывать, затем попросить возврат???
Правильно, что написали. Но сами понимаете, Защита покупателя у них превыше всего. В том числе таких вот нерадивых покупателей. Он из штатов, он запросто позвонит в поддержку и начнёт в захлеб рассказывать что он уезжал, и что только вернулся и посмотрел товар и он его не устраивает, и что он имеет право требовать возврат и так далее. Будет скандалить, и Поддержка примет его сторону с большой долей вероятности.
@Biro, можете совет дать, как вернуть хотя бы товар? Не пойму, почему поддержка деньги списала до осуществления возврата товара. Или они деньги забрали, но не передали их покупателю, и ждут возврата? Я на амазоне никогда не торговал, не знаю в подробностях как работает эта система.
я предоставил все доказательства, скриншоты почты рф с датами доставки и так далее, переслал скриншоты переписки, и что данный пользователь не отвечает мне в сообщениях вообще. И всё равно Амазон признал правым покупателя. Это чистой воды кидалово, такое даже в России не было я уверен. Человек купил оборудование, вернул себе деньги, товар и ещё с меня налоги списали. Я понял что Амазон это шарашкина контора, тысячу раз пожалел что связался с ними!!! Да ещё и товар не могу вернуть себе свой!!!! Ублюдки
К сожалению, ТС не следовал правилам с самого начала данной темы. Возвраты на амазоне необходимо научиться принимать, практически все. ТС этого не сделал. Необходимо не доводить разбирательства по возврату до A-to-Z дел. Товар сейчас можно попробовать вернуть личным контактом с покупателем.
К сожалению, ТС не следовал правилам с самого начала данной темы. Возвраты на амазоне необходимо научиться принимать, практически все. ТС этого не сделал. Необходимо не доводить разбирательства по возврату до A-to-Z дел. Товар сейчас можно попробовать вернуть личным контактом с покупателем.
Человек не выходит со мной на связь через личные сообщения, он изначально готовил данный план так как я новый покупатель, это называется кидалово, у меня отзывов и так далее. Ну думаю не мне вам рассказывать. Я теперь в полном отчаянии, так как товар я не могу вернуть, деньги списались.
Я читал правила, товар я отправил в срок. Товар новый, человек просто кинул меня, на товар, на бабки и на всё что можно было. Так дела не делаются.
Сообщение было автоматически объединено:
Человек не выходит со мной на связь через личные сообщения, он изначально готовил данный план так как я новый покупатель, это называется кидалово, у меня отзывов и так далее. Ну думаю не мне вам рассказывать. Я теперь в полном отчаянии, так как товар я не могу вернуть, деньги списались.