Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Продаю товары на ибэй с Украины, при отправке в Канаду трэк номер не отслеживает посылку после вылета за пределы Украины. Было один раз что товар якобы не дошел ( может так оно и есть ) и я вернул деньги покупателю. А тут за неделю от 3 покупателей из Канады получил письмо что товар они не получили, по трэкингу ничего не видно, что будем делать? Просто 3 человека это много, это какой-то массовый развод, зная что посылки не трэкаются? Или задержки по доставке в Канаду. Один клиент уже сходил на почту ( по его словам ) и сказал мне что ничего нет у них и ничего по этому трэккингу сказать в Канаде не могут. Посылки были отправлены месяц назад примерно. Опытные продавцы, подскажите пожалуйста как правильно себя повести в такой ситуации? По одному товару написал заявление на Укрпочте о розыске, по двум другим напишу на днях тоже, но рассматривают они заяву месяц, клиенты не захотят ждать так долго. Спасибо.
Из России в Канаду долго едет, дольше, чем в США. Правильно предложить покупателям подождать и обещать если таки не приедет, вернуть деньги или выслать ещё раз. Если будут настаивать и диспуты открывать, лучше сразу вернуть деньги.
@frix, В Канаде часто происходят забастовки почтовых работников. Из за этого и задержки. Погуглите в новостях. Если есть свежая новость(в пределах 1-2 меяца) отправьте ссылку покупателю с объяснениями, что тут уже от вас ничего не зависит и нужно просто набраться терпения и ждать и периодически наведываться на почту. Да и еще. Отправьте вопрос на Укрпошту через фуйсбук: Где сейчас находится пакет отправленный в Канаду RA*********UA. Они ответят когда туда пришла депеша с вашим пакетом. Это сообщите покупателю в первую очередь. Обычно помогает, покупатели ждут.