• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с ebaytoday.ru

M

mdbuyer

Новичок
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Молдавия, Кишинёв
проблемы с ebaytoday.ru

История началась когда я решили срочно, подчеркуну это слово СРОЧНО купить телефон из Великобритании. Искал кто бы мог мне помочь и принять телефон и потом перенаправить его к нам. Нашёл этот сайт которые предоставляет по их словам склады в Германии, США, Японии и великобритании. Зарегистрировался ввёл свои данные, получил свой адрес как выяснилось потом этот адрес был не правильный так как склада толи вообще небыло толи он перезжал. Но давайте всё по порядку.

Покупка была совершена на ebay 29 ноября 2010 года, 6 декабря по трекингу она была доставлена. В админ панеле я её не нашёл. Попытался связатся с Live Chat мне девушка сказала что нет посылка ещё не доставлена она только в процесе. Ну я думаю возможно я не знаю всех деталей,написал ещё раз, другой оператор написал что да она была доставлена мы отправим данные на склад там проверят, я думаю подожду ещё, недельки две назад не вытерпел и позвонил на их номер в Москве, там получил ответ такой - внимание:
"наш склад пеезжает и мы сейчайс на можем вас сказать если ваша посылка есть у нас. 27 числа склад переедет тогда и напишем вам результат, в конце говорит все данные отправьте нам на email. Сколько писем им не слал на email ответа не получил не разу, позвонил ещё раз через некоторое время. получил ответ типо а почему вы не пишете через внутреннюю почту мы там типо отвечаем а на остальные не успеваем. Ну я говорю типо ну сейчас напишу, ответили через пару минут в пиьме такое.


11:46 24.12.10
Добрый день!

Написали нашим коллегам в Великобритании. Когда получим ответ, уведомим Вас. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, eBayToday.ru
Пишу им в ответ, что мне надоело ждать дайте номер Менеджеров или Шефа. Ответа небыло до сегодняшнего дня, я разозлился и опять пишу им в чат. Дальше переписка.


Alexandr:
Склад в великобритании

В данный момент оператор не на месте. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста напишите его в поле ниже и нажмите на кнопку "Отправить"


Alexandr:
ТУт есть ктото?
Alexandr:
Ну хоть ктото ответьте
Alexandr:
Оператор?
Alexandr:
мне ктото овтетит?
Alexandr:
Alya вы тут?

(до этого момента ждал минут 15)
Обращение принято Alya. В чате: Alya, Alexandr.


Alya:
Добрый день
Alya:
Ваш номер пользователя на U, пожалуйста
Alexandr:
U71234
Alexandr:
почему я так долго ждал?
Alexandr:
могу я получить номер телефона менеджера, или кто у вас там управляющий, начальник директор.
Alya:
спасибо
Alya:
минуту, пожалуйста
Alya:
очень большой объем работы, поэтому очередь ожидания большая
Alexandr:
я понимаю, я жду уже месяц, а это очень долго
Alya:
коллеги в Великобритании, к тсожалению, еще не ответили, написали еще раз. возможно из-за переезда не могут пока ее идентифицировать. с администрацией связь поддерживается через внутреннюю почту. полномочий соединения с руководством у нас, к сожалению, нет. как только будет ответ, Вас уведомим. приносим свои извинения за задержку. ожидайте, пожалуйста
Alexandr:
знаете какой раз вы им уже пишете?
Alya:
если бы у нас были данные, мы бы с радостью Вам дали точный ответ
Alexandr:
аха да
Alexandr:
почему мне не ответили через внутреннюю почту что ответа нет?
Alexandr:
у вас должен быть номер или человек с которым вы связываетесь в экстреных случаях
Alexandr:
дайте номер факса по которому можно отправить жалобу, но не email на email вы не отвечаете
Alya:
Напишите, пожалуйста, письмо администрации чеерз личный кабинет - внутренняя почта. функции соединения с руководством у нас, к сожалению, нет
Alexandr:
это не правда
Alexandr:
вы не можете работать без руководства
Alexandr:
они должны следить за всей вашей работатой
Alya:
связь поддерживается по email
Alexandr:
не поддерживается это ложь
Alexandr:
я писал письма мне никто не отвечал
Alexandr:
вы значит мне ничем не можете помочь?
Alya:
мы отправляли запрос нашим коллегам в Великобританию, это правда.
Alexandr:
а там есть эти коллеги?
Alexandr:
а значит только это правда, всё остальное не правда:?
Alexandr:
вы конкретно можете мне чем то помочь:
Alexandr:
?
Alya:
Всю информацию, которая доступна, которой мы обладаем на данный момент, мы Вам предоставили. если Вас не удовлетворил ответ, напишите, пожалуйста, администрации через Личный кабинет - Внутренняя почта. к сожалению, большей информации у нас нет по Вашему вопросу, приносим свои извинения
Alexandr:
получается служба поддержи нужна чтоб приносить мне свои извенения, а не для того чтоб помочь?
Alexandr:
я уже час с вами общаюсь и я только извенения получил, и ничего больше
Alexandr:
я найду способ связатся с вашим начальством, этот чат был сохранён. спасибо за вашу "поддержку"


Chat Transcript

Visitor: Alexandr
Operator: Alya
Company: zappru
Started: 30 Dec 2010 17:04:44
Finished: 30 Dec 2010 17:54:07

После этого получаю простой ответ в личный кабинет пустя 3 дня:

Добрый день!
Ваш запрос передан коллегам в Англию и проверяется посылка на складе, как только будет ответ, мы вас уведомим по внутренней почте.
С уважением, eBayToday.ru


Отмечу что с момента получения посылки у них на складе прошло 3 недели.
Они несколько раз передавали на склад информацию и не разу я ничего от них не услышал. Теперь не знаю у кого требовать возврат у них или у продавца, написал продавцу, а они мне говорит типо разбирайся с RoyalMail.

Надеюсь на адекватную оценку администрации форума на это сообщение, нивкоем случаем не может считатся антирекламой, но сервис у них Г.

Если у кого возникали такие проблемы, помогите как с ними боротся?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live