• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с регистрацией на Амазоне

  • Автор темы новичок 1
  • Дата начала
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Кроме этого, надо подтвердить, что "В архиве имеется действующая платная кредитная карта"...

Добрый день. Спасибо вам. Я очень сильно рекомендую не пользоваться автоматическими переводчиками текста. Автоматический перевод очень часто не передает весь смысл фразы (предложения). Если вы отключите перевод и постарайтесь перевести текст с человеком владеющим данным языком (английским) - перевод будет максимально корректным.







....Получается и карту американскую я не могу добавлять, и нужно завести payoneer? Я все верно понимаю? Еще раз спасибо за ответы.

Добрый день. Спасибо вам. В первую очередь, необходимо выбрать регион регистрации аккаунта. Если вы физически находитесь в РФ, то всё (кроме Payoneer) рекомендуется, чтобы было именно российским. Российские банковские счета, к сожалению, пока амазон не принимает. Для регистрации необходимо воспользоваться сервисом посредников по банковским счетам которые принимает амазон - Payoneer.
 
K

ksenzov.e

Новичок
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Пытаюсь зарегистрировать аккаунт продавца на амазоне (индивидуальный), но ничего не выходит. В ответ на отправленные документы пришло письмо "
Thank you for contacting Seller Support.

We have opened a case to address your issue. A team member will follow up with you as soon as possible. We answer most emails in less than 12 hours.

To view your orders or take order-related actions such as refunds, visit Seller Central at http://sellercentral.amazon.com. Detailed information about managing products, orders, and your store is also available in Seller Central Help.

To contact us again about this issue, use the Contact Us form in Seller Central using the following link: ..."
Я не разобрался, что конкретно было сделано не так и как это исправить? Территориально нахожусь в Беларуси, паспорт тоже белорусский. Выписку (по рекомендации из обучающего видео) сделал с только что созданного счёта пайонира. Может дело в выписке и нужна она по моей бакнковской карте, а не по пустому пайониру? Также встречал информацию, что карта должна быть именно кредитная, а не дебетовая - так ли это? Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как действовать дальше?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ksenzov.e добрый день. К сожалению, процесс регистрации продавцов на амазоне сейчас достаточно усложнили. Порой необходимо вести продолжительную переписку со службой поддержки. Также, в вами приведенном тексте вам обещают выйти с вами на связь в 12 часов. К сожалению, американцы не сдерживают своего обещания по времени выхода на связь и порой ответ необходимо ждать неделями. Если в течении семи рабочих дней они вам не ответят - необходимо продолжать их беспокоить.
 
B

Burger77

Новичок
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый день! Совершил ошибку и начал регистрацию аккаунта на Амазон с заграном РФ, но картой и адресом другой страны (как на примере у Vika00009) - естественно получил бан. О чем сильно жалею( Подскажите, вариант ли вообще сейчас попробовать зарегистрироваться по своему заграну или бесполезно? Если банят то есть какой-то период когда можно реабилитироваться?
 
K

ksenzov.e

Новичок
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Здравствуйте ещё раз. Вот, какое письмо мне прислала служба поддержи продавца. Подскажите, что мне делать дальше (заново регистрироваться на другую почту или какие вообще варианты? Потому что я по-прежнему не понимаю, что сделал не так).

Hello from Amazon Selling Partner Support,

We understand that you uploaded your documents, however your Seller Identify Verification (SIV) has been denied and you would like to know why is this happening.

There are multiple reasons why sellers can be denied at SIV:

We deny sellers when we cannot verify the submitted documents or when they don’t meet our criteria. In your case, in order to complete the registration, we suggest you reupload your documents on Seller Central after verifying the criteria. For security reasons, our team can only accept documents uploaded through the Seller Identity Verification page on Seller Central. After you submit documents, Amazon will review your information and may contact you for further clarification, if needed, within 3 business days. You may also restart the application process with a new account.

Amazon requires two documents in order to verify your identity. To avoid having your documents rejected, make sure they meet the following criteria:
All documents
* Must be valid (not expired, revoked, or closed).
* Must be high-quality, in color, and unobstructed (not angled, blurry, or cropped).
* Must show the full page.
* Must not be a screenshot.
*
Must be in one of these supported languages: Chinese, English, French, German, Italian, Japanese, Portuguese, and Spanish.
Identity documents
* Must show a full document page, or in case of national identity cards, both sides of the card.
* Must be a government-issued identity card that is distributed and recognized by the country where you are a citizen or resident.Additional document proof
You might be asked to submit a bank account statement, credit card statement, or business license based on your location. Make sure your documents meet the following criteria:
Bank account or credit card statements
* Must match the name of the business or point of contact provided during registration.
* Must contain the business address and show customer transactions.
* Must be dated within the past three calendar months.Business licenses
* The name of the legal representative or beneficiary owner should match the name on the identity document.
* The address should closely match the business address provided during registration.
* Must be valid for at least 45 days from the time of registration.
* Must not be revoked or closed by the local government.
For additional information, refer to the following help page:

https://sellercentral.amazon.com/gp...N88Q3M9?referral=A3RQ6MZCTVNVEQ_AVECYXDYPCMLV

Thank you for Contacting Amazon Selling Partner Support.

To help us continually improve, we ask that you take a moment to complete our survey below to tell us about your experience with this specific interaction.

Were you satisfied with the support provided?​
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...начал регистрацию аккаунта на Амазон с заграном РФ, но картой и адресом другой страны ... получил бан. О чем сильно жалею( Подскажите, вариант ли вообще сейчас попробовать зарегистрироваться по своему заграну, или бесполезно? ...

Добрый день. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь и карту какой страны вы добавили в аккаунт?







...Вот, какое письмо мне прислала служба поддержи продавца. Подскажите, что мне делать дальше ...

Добрый день. Я бы попробовал разобраться в том, что им не понравилось в документах. Вполне возможно они не приняли один из документов который вы им отправили и по этой причине не пропускают ваш аккаунт. Попытка открытия нового аккаунта, на ваши же данные, но с другим имейлом - может не решить ваш вопрос и только усугубит настоящую ситуацию.
 
Y

y_igor

Новичок
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Russia
Добрый день! Не прошел регистрации на Амазоне. Сможете помочь?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я могу попробовать вам помочь этот вопрос решить. Если вы хотите попробовать - напишите мне пожалуйста по скайпу. Спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live