• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с посылкой, прошу помочь

  • Автор темы mikkasikorsky
  • Дата начала
M

mikkasikorsky

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
204
Местоположение
Тула
Приветствую.
Смысл моей проблемы таков.
Я коллекционирую часы марки Storm.
Купил ещё в марте часы у одной филиппинки. она мне отправила мелкий пакет, но забрать часы я с почты не смог - заболел ветрянкой в мои 45 лет. было тяжело, дойти до почты не смог.
В итоге Почта России отправиола посылку назад, но, судя, по всему на неверный адрес, т.к. посылка попала в Японию, а не на Филлипины как в страну назначения, 12.06.2018 была зафиксирована "Неудачная доставка" и далее "отправка из офиса". Сейчас уже 26-е число, с 12 июля посылка не отслеживается. Думаю, что нужно позвонить в Japan Post, там есть номера телефонов, звонить из-заграницы нельзя, так указано на сайте.
Продавец в курсе дела и отправит посылку снова мне, когда её получит.
Может быть, кто-нибудь сможет помочь звонком в Японии, чтобы узнать что случилось с послыкой? Я оплачу услуги.
вот трекинг посылки:
https://track24.net/?code=RR060036784PH
вот отслеживание по Японии:
https://trackings.post.japanpost.jp...&locale=en&reqCodeNo1=RR060036784PH&x=27&y=11
тут как связаться с оператором:
http://www.post.japanpost.jp/question/contact_us/index2.html
Очень надеюсь на конмструктивные ответы.
Спасибо, Михаил
 

Вложения

  • unnamed (2).jpg
    unnamed (2).jpg
    306.1 КБ · Просмотры: 57
  • unnamed (1).jpg
    unnamed (1).jpg
    486 КБ · Просмотры: 53
Live



Вверх
Live