• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с покупателем. Говорит, что посылка не доставлена.

H

hatiha6

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Здравствуйте.
Посмотрел схожие темы в разделе. Ситуация такая. Продал 8.08.13 лот в Израиль. 11.08 отправил. По трек-номеру убедился, что посылка доставлена 15.08 и забыл о сделке). Покупатель фидбек не поставил, ну и бог с ним. Сегодня утром получаю от него сообщение, мол, что он товар еще не получил. Пишу ему ответ, что у почты израиля есть другое мнение, и прилагаю снимок экрана, где на английском и иврите указано, что товар доставлен получателю. Спрашиваю его, хочет ли он рефанда. цена вопроса 60 долларов, что само по себе не много, но возвращать деньги я не хочу, не хочу плодить халявщиков. Может, есть смысл настучать на байэра в ибей с приложением тех же снимков экрана превентивно ? Или не морочиться и ждать кейса? просто у меня рейтинг 66, но, я чую, что фидбек в любом случае получу отрицательный, если только деньги не верну. Помогите принять правильное решение, пожалуйста)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Зачем вы снимки слали? Это лишнее. Даете трек-номер, даете ссылку на почту - и достаточно. Настучать превентивно нужно обязательно, там есть пункт о злоупотреблении защитой.
В more actions выберите пункт о фидбеке, там поставьте галку напротив Report this buyer и выберите нужный пункт. В окошке напишите все что думаете по этому поводу. Скрины прилагать не нужно. Достаточно, как я сказала, дать трек и ссылку на почту.
Вы, кстати, не спешите, подождите хотя бы до вечера. Вполне может быть, что посылку получил кто-то из домашних и закинул куда-то в шкаф, забыв ему сообщить. Это бывает, и не так уж редко. Дайте ему время, пусть поспрашивает у своих.

Добавлено спустя 7 мин. 22 сек.
я чую, что фидбек в любом случае получу отрицательный, если только деньги не верну
Не спешите паниковать, успокойтесь. Только очень немногие из таких вот писем о неполучении превращаются в диспуты о недоставке с последующими негами и единицами в DSR. В большинстве же случаев оказывается, что покупатель просто перепутал продавцов и написал не тому, или вместо него получили посылку родственники или соседи.
Чтоб совсем вас "успокоить" - отрицательный отзыв вы можете получить всегда, даже после самой распрекрасной и спокойной сделки. Справок от психиатра при регистрации предоставлять не требуют, так что и покупатели, и продавцы там бегают разные. Вы никогда не можете знать, на кого нарвались - на честного, но неопытного человека, на прожженного афериста или на психически больного человека, не контролирующего свои действия. Так что просто расслабьтесь и старайтесь получить удовольствие от самого процесса продаж и общения с людьми.
 
H

hatiha6

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Спасибо, Хельга, за ответ. Трек-номер и сайт почты оператора есть на ибее в данных по сделке. Посему, я сделал вывод, что человек его намеренно не замечает. К тому-же, я сам живу в Израиле, и немного знаком с левантийским менталитетом, поэтому считаю, что это обыкновенная и банальная "хуцпа исраэлит"-израильская наглость, попытка найти фраера. Местные жители эту черту себе очень в заслугу ставят) Если бы покупателем был европеец или американец, я скорее всего вернул бы деньги человеку, не дожидаясь кейсов и прочего) И, да, я не волнуюсь) Это хобби же) Просто мне стало интересно продавать что-то, что бы не тратить семейный бюджет на покупки мелочевки на ибее)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Не накручивайте себя, не думайте о покупателе сразу же все плохое, что приходит на ум. Люди действительно могут ошибаться, и делают это с завидным постоянством. Подождите ответа. Если он продолжит настаивать, что ничего не получал - вот тогда, скорее всего, вы таки имеете дело с мошенником. Если промолчит, или, что бывает гораздо реже - извинится за ошибку - просто слишком рассеянный.
трек-номер и сайт почты оператора есть на ибее в данных по сделке. Посему, я сделал вывод, что человек его намеренно не замечает.
Может быть. А может, это обычный вариант покупательской рассеянности и наплевательства. Люди, бывает, после получения открытки с чашкой возмущаются, что покупали чашку, а не картинку. Когда их тыкают носом в листинг с названием "открытка с чашкой" и в описание, где подробно написано, что это именно что открытка, напечатанная тогда-то и там-то, искренне удивляются своей невнимательности. А вы о каком-то трек-номере, который где-то там указан и который нужно куда-то там вбивать.



hatiha6, будьте добры, укажите в профиле страну. Это нужно вам же самому - при ответах на вопросы по доставке, а уж тем более о торговле, отвечающему будет гораздо проще вам что-то посоветовать, зная, где вы находитесь.
 
H

hatiha6

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Спасибо,Хельга. Сейчас поправлю профиль. Сейчас покупатель прислал ответ: ok i waiting for it. Причем непонятно чего. То ли рефанда, то ли товара. Я тоже, пожалуй, подожду) Стоит вообще ему отвечать?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Отвечать обязательно нужно. Постарайтесь написать более внятное письмо, чем в прошлый раз. А то вы странно как-то себя повели - сначала доказали, что посылка получена, а потом предложили рефанд. Как минимум нелогично. Еще раз повторите песнь о трек-номере и получении и посоветуйте поспрашивать домашних и убедиться, что он вас ни с кем не путает.
 
H

hatiha6

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Не, не путает. Упоминает название лота) Согласно вашему совету, попросил его поинтересоваться у домашних. Приложил еще раз результат трекинга
 
Live



Вверх
Live