• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с качеством товара от GEARBEST. Стоит ли открывать спор в PAYPAL

A

alexislip

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
388
Баллы
21
Местоположение
г.Липецк
Здравствуйте!
Проблема в следующем.
Приобрел ноутбук в данном магазине. Ноутбук пришел в целости и сохранности и даже в рабочем состоянии. Не прошло и двух недель, как ноутбук перестал включаться. За это время пользовались им или включали его не более 10 раз. Перед поломкой ноутбук был полностью заряжен (о чем свидетельствовал полностью погашенный индикатор зарядки), Windows был выключен обычно программно кнопкой выключения в углу меню. Windows и BIOS не обновлялись и не переставлялись.
На данный момент веду переписку по тикету с поддержкой магазина о восстановлении работоспособности ноутбука. Но насколько я понимаю, все дело идет к обратной отправке товара в магазин.
Так вот вопрос: стоит ли открывать спор в Paypal по данной проблеме, чтобы впоследствии можно было вернуть свои затраты по их программе компенсации стоимости обратной отправки, так как, насколько я понял, в GearBest обратная отправка за счет покупателя. Да и еще подстраховаться от того, чтобы магазин вновь не прислал этот ноутбук обратно в любом состоянии (в рабочем или в не рабочем), так как товар подобного качества мне уже не нужен. И когда эта модель заказывалась по предзаказу, то характеристики были заявлены лучше, чем было получено (разрешение и качество дисплея первоначально были лучше, батарея была заявлена более емкая и не много-не мало, а разница в два раза). Скрин заказа вначале сделан не был, поэтому спор по несоответствию открывать не имеет смысла.
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
alexislip, с тикетами в этом магазине можно неделями переписку вести. Я б дополнительно спор открывал, пусть магазин ответ в палке дублирует, и можно смело обратно отправлять. Я бы, всё-таки, требовал возврат и планировал новую покупку в любом другом месте. Что за модель ноута?
 
A

alexislip

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
388
Баллы
21
Местоположение
г.Липецк
Да уже где-то так и есть по срокам переписки. Я так и планирую получить полный возврат денег и сделать новую покупку, но, похоже, теперь в оффлайн. Модель ноута CENAVA F14.
Спасибо за совет!
 
A

alexislip

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
388
Баллы
21
Местоположение
г.Липецк
alexislip, с тикетами в этом магазине можно неделями переписку вести. Я б дополнительно спор открывал, пусть магазин ответ в палке дублирует, и можно смело обратно отправлять.
Открыл спор в PayPal. Сегодня поддержка магазина ответила на спор и предложила три варианта решения:
- отправить товар им (как я понимаю за мой счет), а после получения можно будет выбрать или отправку замены или возврат денег за товар, за вычетом первичных почтовых расходов (в моем случае около 10$);
- компенсацию в 50$ без возвратной отправки товара;
- закрытие спора в Paypal, моя доплата в 110$ за отправку аналогичного товара, брак отправлять не надо.

После этого позвонил в поддержку Paypal и узнал об их гарантиях в данной ситуации: первоначальное получение товара в исправном состоянии и последующем выходе его из строя. В общем, как мне объяснили, в случае обострения спора, мне особо рассчитывать не на что, защиты от Paypal никакой не будет, спор будет закрыт в пользу продавца. Так что, проблему сказали решать с продавцом по его программе гарантий.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live