Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем заказывал на ебее тепловизор для телефона. https://www.ebay.com/itm/FLIR-ONE-P...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 FLIR ONE Pro Thermal Imaging Camera for iOS - (435-0006-02) Opened Box в описании везде фигурирует именна эта модель 435-0006-02 получил 435-0012-03 - младшая модель. вопрос: заказывал через посредника, посылку уже получил в РФ. как я понимаю, о споре можно забыть из-за посредника? очень некрасиво поступают товарищи...
Продавец вполне серьёзный. Не думаю, что случившееся это злой умысел, скорее какой-то недосмотр. Напишите продавцу, объясните ситуацию. Возможно сможете договориться о частичном возмещении. Ну а если модель Вас категорически не устраивает, то придётся возвращать покупку обратно, разумеется за свой счёт.
у них разница в наклейке на той стороне аппарата, которую продавец не сфотографировал. я думаю что специально. здесь видно что модель LITE и MPN другой, не как в листинге
___ отправил продавцу вопрос как так произошло и что я бы не хотел привлекать службу защиты покупателей paypal жду ответа
у них разница в наклейке на той стороне аппарата, которую продавец не сфотографировал. я думаю что специально. здесь видно что модель LITE и MPN другой, не как в листинге
___ отправил продавцу вопрос как так произошло и что я бы не хотел привлекать службу защиты покупателей paypal жду ответа
Правильно сделали. Сначала нужно узнать, что ответит продавец. В основном всё так и решается, любой уважающий себя продавец постарается решить вопрос без вмешательства поддержки, тем более у вас есть все доказательства.
Никакого нарушения правил нет, но в случае проблем с товаром, иногда защита покупателя может уже не действовать. Вам попался более-менее честный продавец, потому что могло быть намного хуже. Товар не дешёвый, поэтому я бы не стал рисковать с отправкой Почтой России, а воспользовался бы услугами EMS.
открыл спор на paypal с частичным возвратом 100 долларов (разница в цене двух моделей), продавец сам перевел его в претензию, чтобы нам помогла служба поддержки paypal. жду на ебее спор закрыл, не знаю как отправить по шиппинг лейблу и там нет категории частичный возврат, а только отправка продавцу.. и нет русской поддержки
@1112com, максимум,что предложит палка это возврат товара Пользоваться лейблом,что дает продавец совсем не обязательно,а за возврат товара сумму до 1500р можно у палки компенсировать после получения товара продавцом
Доставка ЕМС примерно так и стоит. Если пайпал примет решение о возврате, отправлю емс. Интересно было бы еще найти инфоо компенсации доставки на сайте пайпала...