Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем времени суток.Проблема такая-заказывал через посредника себе экран в сборе для iPhone 2g и еще несколько к нему же запчастей.Пришла посылка,экран оказался сломаннымФото экрана.Посылка была запакована хорошо,поэтому думаю,что такой экран туда положил прод.списался с посредником,тот с продом-в итоге прод говорит,что все должно работать ,и просит не ставить негатив.Посредник не знает,что в таком случае делать.Помогите советом,как вернуть деньги.
Открывать диспут, пытаться решить вопрос с продавцом. Если нет, то переводить в клейм, продавцу думаю лепить негатив можно прямо сейчас. Продавцы воздуха хоть и не виноваты, но должны быть уверены что товар исправен там где они его покупают.
Ну вот.прод зашевелился после негатива,предлагает отправить ему этот дисплей(покупалось все это дело в Китае),после чего вернет деньги.Почитал немного форум,многие после такого действа очень долго ждали ответа от китайцев,что мол получили.Что лучше-отправлять или все таки ждать,что решит пейпал?посредник сказал,что толку от того,что открывать диспут(подозреваю,что он сам в тупике,что делать).
Ок,а каким способом лучше всего(и дешевле)отправить,чтоб прод не смог при случае отмазаться,что ничего не получил? И такой вопрос-после того,как пейпалу предоставить трекинг,они возвращают деньги?Или вернет прод?Сорри,если тупой вопрос.
Sane41k Прод всегда может вернуть добровольно. Если не захочет - вернет палка за его счет. Но нужно предоставить доказательства в виде трека - т.е. отправлять только регистрируемым почтовым отправлением (с треком вида XX...RU). А вообще сто тыщ раз расказано везде в подробностях, поиском воспользуйтесь.
aash Прод ведь может и без диспута вернуть. А если диспут, переведенный в кляйм, то тогда уже именно сотрудник палки принудительно возвращает деньги, списывая их со счета продавца. Я это имел ввиду.
Да тут дело не в том можно ли перекинуть или нет.А в том,что заказывался рабочий товар,чтоб над ним не надо было шаманить.Ну а по поводу перекинуть дисплей-вы сами такое делали ИМЕННО на 2G айфоне?Если нет советую почитать профильные форумы по ремонтам айфонов.
Да тут дело не в том можно ли перекинуть или нет.А в том,что заказывался рабочий товар,чтоб над ним не надо было шаманить.Ну а по поводу перекинуть дисплей-вы сами такое делали ИМЕННО на 2G айфоне?Если нет советую почитать профильные форумы по ремонтам айфонов.
Продолжение истории-как ни упрашивали прода добровольно вернуть деньги,он не захотел.Создали клайм,получили ответ от пейпал,что нужно отправить лот проду и прислать им трекинг номер,после чего деньги вернут.Всем спасибо за советы,которые помогли мне сохранить деньги!