• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Принять возврат от покупателя

L

lightseller

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
65
Баллы
121
Биро, нужна помощь.

Я не могу понять. Я продал товар через ebay.com.
С пометкой Seller does not offer returns

Клиент начал мне давать намеками, в личной переписке, что его смущает подлинность изделия.
И он якобы поедет в официальный магазин, что бы там установить подлинность товара.

В принципе я готов принять возврат от него, но я не хочу платить за обратную доставку. Обязан ли я оплачивать обратную доставку товара?
Сообщение было автоматически объединено:

Вот нашел в правилах ебей
You can return it even if the seller's returns policy says they don't accept returns.

Я не могу понять зачем продавцы, в своих листингах пишут, что они не принимают возвраты, мне кажется это пустой крик :new_grin:
Сообщение было автоматически объединено:

Who covers the shipping costs depends on why you're returning it

Я буду настаивать на том, что товар оригинальный а он нет. И кто победит? С его стороны будет требоваться оригинальная бумага экспертиза, или я буду обязан доказывать что товар оригинальный?
 
Последнее редактирование:
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Биро, нужна помощь.

Я не могу понять. Я продал товар через ebay.com.
С пометкой Seller does not offer returns

Клиент начал мне давать намеками, в личной переписке, что его смущает подлинность изделия.
И он якобы поедет в официальный магазин, что бы там установить подлинность товара.

В принципе я готов принять возврат от него, но я не хочу платить за обратную доставку. Обязан ли я оплачивать обратную доставку товара?
Сообщение было автоматически объединено:

Вот нашел в правилах ебей
You can return it even if the seller's returns policy says they don't accept returns.

Я не могу понять зачем продавцы, в своих листингах пишут, что они не принимают возвраты, мне кажется это пустой крик :new_grin:
Сообщение было автоматически объединено:

Who covers the shipping costs depends on why you're returning it

Я буду настаивать на том, что товар оригинальный а он нет. И кто победит? С его стороны будет требоваться оригинальная бумага экспертиза, или я буду обязан доказывать что товар оригинальный?


Давай по делу.
Кто пишет ,что не принимает возвратов тот э...ОСЕЛ
В некотором проценте случаев покупатель не туда нажмет и ты не будешь платить за обратный шипинг
Теперь покупатель выиграет спор
Соглашайся и читай тут как нам удавалось спрыгнуть с возмещения расходов возвратного шипинга


Ну и ща Биро подойдет и расскажет как помочь ему заработать а те6е сэкономить
 
L

lightseller

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
65
Баллы
121
Давай по делу.
Кто пишет ,что не принимает возвратов тот э...ОСЕЛ
В некотором проценте случаев покупатель не туда нажмет и ты не будешь платить за обратный шипинг
Теперь покупатель выиграет спор
Соглашайся и читай тут как нам удавалось спрыгнуть с возмещения расходов возвратного шипинга


Ну и ща Биро подойдет и расскажет как помочь ему заработать а те6е сэкономить


как то каламбурно вы написали, я ничего не понял )

да я очень не хочу платить обратную доставку
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
L

lightseller

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
65
Баллы
121

спасибо, внимательно читаю все темы, но пока ответ схожий не нашел

если покупатель, открывает кейс возврат товара, с причиной, что товар не оригинальный

я должен предоставить информацию, что товар оригинальный или он, что товар не оригинальный?

у меня нет сертификатов подлинности, например

короче попал я

там стоимость доставки будет космос, я не потяну ее

в итоге у покупателя будет и товар и деньги
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@lightseller добрый день. Я помогаю в процессах возврата с полной поддержкой включая предоставление адреса в США для возвратов, помощь с ярлыками для отправки возвратов, принятием возвратов, проверкой и пересылкой возвратов. Я обычно работаю по подобным вопросам по скайпу.

Первый возврат я всегда рекомендую провести с экспертом по возвратам, кто с возвратами ранее работал. Вам правильно выше пишут. В первую очередь - необходимо изучить правила ибэй по возвратам. Уже зная правила - у вас будет больше понимания как поступать дальше. Судя по вашему сообщению не совсем понятно, был ли открыт запрос на возврат и с какой причиной?
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
L

lightseller

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
65
Баллы
121
Сделайте возврат на адрес посредника и продайте отттуда

а можно для возврата предложить другой адрес, который отличается от адреса, который указан по умолчанию в профиле?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@lightseller добрый день. Да, конечно. К примеру, продавец в России, продал и отправил товар в США. Покупатель открыл запрос на возврат. Продавец просит меня купить почтовый ярлык для отправки возврата на адрес посредника в США. Я ярлык оперативно покупаю и отправляю продавцу. Продавец данный ярлык отправляет покупателю по ибэй, объяснив покупателю, что возврат нужно отправить именно по данному оплаченному ярлыку на адрес указанный на ярлыке. Возврат отправлен. Вопрос решен.

Вы также можете в меню возвратов держать несколько адресов. И эти адреса не должны совпадать с адресом вашей регистрации, c местом нахождения товаров и т.д.
 
Последнее редактирование:
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
почему адреса возвратов не должны совпадать с адресами регистрации или нахождения товара? При открытии кейса, подставляется примари адрес из ретурна навсегда. Некоторые покупатели согласны послать только на тот адрес, что ибей поставил первым сообщением в кейсе, а ярлык нельзя купить.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
почему адреса возвратов не должны совпадать с адресами регистрации или нахождения товара?
Тут дело именно в покупке продавцом "shipping label" и отправке его покупателю. Ответственность за это лежит на продавце. И возвратный товар может быть отправлен хоть на Марс, но за счет и под ответственность продавца.

Клиент начал мне давать намеками, в личной переписке, что его смущает подлинность изделия.
И он якобы поедет в официальный магазин, что бы там установить подлинность товара.
В принципе я готов принять возврат от него, но я не хочу платить за обратную доставку. Обязан ли я оплачивать обратную доставку товара?

Мне кажется или нарушена причина и следствие? Т.е. вы продали контрафактный товар и теперь спрашиваете, как бы вам полегче соскочить?

Я не могу понять зачем продавцы, в своих листингах пишут, что они не принимают возвраты, мне кажется это пустой крик
Каждый настраивает свои политики отправки, оплаты, возвратов так, как ему больше нравится.

Я буду настаивать на том, что товар оригинальный а он нет. И кто победит?
Победит дружба и мир во всем мире.
Самый простой и логичный путь - в вежливой форме предоставить покупателю максимальное количество доказательств, что товар не подделка. Если покупатель просто сомневается, то вы сможете его убедить. Если покупатель таким образом хочет стрясти деньги, то это заставит его задуматься, что бой будет долгим. Опять же, вопрос цены товара и личности покупателя. Многие за 10-50 долларов не очень-то хотят ввязываться в сутяжничество с деятельным продавцом.
Но это все имеет место быть, если товар действительно настоящий, а не "абибас".
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
почему адреса возвратов не должны совпадать с адресами регистрации или нахождения товара?...

Добрый день. Если следовать правилам, вы, находясь в РФ, должны указать адрес регистрации в России. Ваш товар может находиться на складе в Испании. В этом случае вы указываете место нахождения товаров в Испании. Для удобства американских покупателей вы можете принимать возвраты в США и адрес для возвратов у вас в США (один из них).
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Тоже, как один из вариантов решения данного вопроса.
 
L

lightseller

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
65
Баллы
121
он меня пугал в личке
и что то затих

а сколько дней дается на возврат товара?
60?

и с какого момента их считать?
- дата покупки?
- или когда трек показал доставлено?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
L

lightseller

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
65
Баллы
121
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
он меня пугал в личке
и что то затих ...а сколько дней дается на возврат товара?
...

Добрый день. Это достаточно типичное поведение определенных покупателей. Уточните пожалуйста, ваш покупатель уже открыл запрос на возврат, или еще не открыл его? Дело в том, что фразу "возврат товара" может трактоваться как открыть процесс возврата, вернуть товар по уже открытому запросу на возврат и проч.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
зачем уточнять, молчит и не трогайте его. может обойдется.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Уточнить у ТС о том что сейчас происходит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live