• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

При импорте неправильный индекс!

  • Автор темы nkarpovskiy
  • Дата начала
N

nkarpovskiy

Новичок
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
130
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Сегодня импортнулась моя посылка, достаточно дорогая, индекс на российской почте указан 652062 ЮРГА, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, а я посылку жду в Екатеринбурге, с индексом 620062! так что варианты с ***000 чтобы она дошла до рай центра отметаются... списался с продавцом - пока нет ответа, на почте очень неуверенно сказали "если адрес указан правильно, то должны направить по адресу"

были у кого нибудь подобные случаи? заранее спасибо за ответы
 
gluezone

gluezone

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
286
Баллы
0
Местоположение
Москва
были, доедет, но это займет немного больше времени
 
N

nkarpovskiy

Новичок
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
130
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
gluezone
по Вашему опыту, немного на сколько может растянуться?
 
gluezone

gluezone

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
286
Баллы
0
Местоположение
Москва
я из Украины, у нас страна поменьше) У меня получилось дней на 5 дольше
 
Nikopol

Nikopol

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
411
Местоположение
%country%
nkarpovskiy
Ничего страшного, адрес имеет больший приоритет нежели индекс. Для успокоения можете позвонить на горячую линию почты России.
 
N

nkarpovskiy

Новичок
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
130
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Nikopol
Именно на горячей линии про приоритет адреса мне и сказали)) но все же интересно, у них как то автоматизировано: вбивают индекс на импорте, и показывается город?
 
gluezone

gluezone

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
286
Баллы
0
Местоположение
Москва
у меня был случай, когда я пересылал посылку другу, а он не знал свой точный индекс и написал мне индекс центрального отделения. Кассирша на почте просто ввела его адрес (город,улицу) и сказала индекс. Так что, возможно, у них это автоматизировано
 
Nikopol

Nikopol

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
411
Местоположение
%country%
вбивают индекс на импорте, и показывается город?
Я думаю, они вбивают всю информацию. Плюс работник контролирует правильность и соответствие индекс+адрес. Это не так уж и сложно, особенно с помощью автоматизированных систем учета. Хоть что-то на нашей почте должны делать нормально :D
 
тортила

тортила

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кассирша на почте просто ввела его адрес (город,улицу) и сказала индекс.
Оператор ввела область,район и населенный пункт. Улиц в программе нет.И автоматизации тем более... :D
 
N

nkarpovskiy

Новичок
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
130
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Хоть что-то на нашей почте должны делать нормально
верю в это все меньше и меньше... пока все же надеюсь на ошибку системы. потому что последние то три цифры одинаковые, да и продавцы как правило клеют распечатанный листок из пэйпала... жду ответа продавца, может он обнадежит)
 
тортила

тортила

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
Москва
nkarpovskiy
Не переживайте,сделают досыл по указанному на посылке адресу.Скорее всего просто опечатка произошла.
 
gluezone

gluezone

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
286
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кассирша на почте просто ввела его адрес (город,улицу) и сказала индекс.
Оператор ввела область,район и населенный пункт. Улиц в программе нет.И автоматизации тем более... :D
Населенный пункт имеет как минимум 4 почты и у каждой есть свой индекс. Так что кассир ввела именно улицу и узнала индекс :)
 
N

nkarpovskiy

Новичок
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
130
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
тортила
самое обидное, что в посылке айпад и получить его мне хотелось до 17го, потому что потом я уезжаю на три недели... как же невовремя...
 
Nikopol

Nikopol

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
411
Местоположение
%country%
Улиц в программе нет.И автоматизации тем более...
Э... Как же вы треки вбиваете, когда к вам в отделение приходят отслеживаемые отправления? А если и правда в адресе/индексе ошибка? Должна же быть какая-то программа, помогающая вам в работе :D
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
тортила

тортила

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так что кассир ввела именно улицу и узнала индекс
Вы мне это рассказывать будете? :ROFL: Нет улиц не в проге не в справочнике индексации.Отправляем либо на почтампт,либо на то отделение,где последняя цифра в идексе такая же.
когда к вам в отделение приходят отслеживаемые отправления?
Нет в проге регистрации входящих отправлений,вбиваем только выдачу.
Должна же быть какая-то программа, помогающая вам в работе
Нет.
А если и правда в адресе/индексе ошибка?
У нас свои тонкости в работе с такими отправлениями. :(
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Нет в проге регистрации входящих отправлений,вбиваем только выдачу.

Неправда. Спросите в отделе доставки. В деревне фиксирует только журнал, в нормальных отделениях - ПК и база.
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
Нет в проге регистрации входящих отправлений,вбиваем только выдачу.

Хм, ну а как тогда в треке появляется запись "прибыло в место вручения"?
Неужели в Москве и впрямь другие программы стоят? Или есть разница для внутренних и международок? Вот сейчас специально поглядела треки - внутренние посылки и впрямь отмечены только сортировкой и сразу вручением, зато мои международки все имеют статус операции "прибыло в место вручения".
 
gluezone

gluezone

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
286
Баллы
0
Местоположение
Москва
M

mastervis

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Нет улиц не в проге не в справочнике индексации.Отправляем либо на почтампт,либо на то отделение,где последняя цифра в идексе такая же.

улицы ЕСТЬ, у нормальных филиалов можно даже онлайн посмотреть, пример:

http://podpiska.tatpochta.ru/guide/Search.aspx?idrups=16

переходим адресная база -> вводим данные которые есть (улица, часть улицы и тд и тп), получаем точный индекс

Нет в проге регистрации входящих отправлений,вбиваем только выдачу.

у меня по треку нет "ни прибыло в место вручение" ни "вручение", по треку самая последняя запись -> Сортировка примерно в ~350 км от места вручения, хотя на почте есть комп и сканер штрих кодов) не знаю, что они там и куда забивают, но трек после сортировки не обновлялся ни разу)
 
Live



Вверх
Live