• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

претензия об испорченном товаре спуста 2 месяца после получения

  • Автор темы Марина10051987
  • Дата начала
М

Марина10051987

Новичок
Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
1
Баллы
1
добрый день! продала еще в начале сентября препарат сет из 5 упаковок. Покупатель благополучно получил в 20-х числах сентября
и вот вчера пишет - препарат испорчен, верни деньги или обращусь в поддержку Ибей.
на счет испорченности не уверена, так как продаю его достаточно давно, и не только заграницу.
что предложить ? частичный возврат денег ? чтоб вернула что не использовала ? что в этом плане говорит Ибэй ?
такое впервые..помогите пож-та решить проблему..
 
D

del-423765

Guest
Никаких скидок делать не надо ,если хочет пусть делает возврат через Paypal. Вернуть не сможет ,оставить отзыв то же.
Но чтобы там не было пусть пришлет хотя бы фотку,чтобы совесть у вас была чиста.
 
Последнее редактирование модератором:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
или обращусь в поддержку Ибей
срок вышел
только через палку сможет открыть диспут
Сообщение было автоматически объединено:

Да и вообще - фигня, если бы полный возврат, тогда возможно
а через ПП, насколько я знаю только полный возврат, тогда возврат денег
а это уже невозможно ибо часть препарата итспользовано
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Попросите подтверждения.
Как тут говорит Биро лучше позвонить лично и спросить что там у нее не так.
А так пусть обращается в палку и Вы там тогда подумаете что и как.

"Испорчен" тут не сроки годности, а типа не сработал.
Пациэнт не выздоровел походу. Или не дай Бог случилось непоправимое.
 
Live



Вверх
Live