• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Претензия к посреднику YAHARU.RU

D

Drive0sek

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Люди, уже 4й месяц не могу получить хоть что-нибудь из лотов, которые куплены почти на 200000р. На требование вернуть деньги - игнор. Кроме как обращения в органы, как пожно повлиять?

Сначало было неплохо, получил некоторый выйгранные лоты, решил набрать обороты и вот такая засада получилась. Они от меня только денег требуют ещё и ещё... ПО уверению Дмитрия пришли летние колёса, которыя я выиграл намного позже, и он требует что бы я оплатил доставку, хотя я даже не отправлял их с Японии, ибо зачем мне зимой на урале летние колёса. Я предложил их оптравить сначало, а потом уже будет видно, говорит что НЕТ. Т.е. я закинул туда кучу бабла и они ещё просят, хотя свои обязанности не выполняют. Короче, 4й месяц плачу кредиты, не вижу не запчечтей, которые якобы я выиграл, ни денег. Собираюсь писать заявление о мошенничестве, т.к. сумма эта не маленькая, машина еле собрана, взял у знакомых что бы на колёса поставить, денег больше нет, весь в долгах.

И ведь я не один, кто ждёт... кто-то получает мелочёвку, а кто-то так и ждёт до сих пор.

вот ссылка на тему... http://forums.drom.r...#post1130433560
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Люди, уже 4й месяц не могу получить хоть что-нибудь из лотов, которые куплены почти на 200000р. На требование вернуть деньги - игнор. Кроме как обращения в органы, как пожно повлиять?

Сначало было неплохо, получил некоторый выйгранные лоты, решил набрать обороты и вот такая засада получилась. Они от меня только денег требуют ещё и ещё... ПО уверению Дмитрия пришли летние колёса, которыя я выиграл намного позже, и он требует что бы я оплатил доставку, хотя я даже не отправлял их с Японии, ибо зачем мне зимой на урале летние колёса. Я предложил их оптравить сначало, а потом уже будет видно, говорит что НЕТ. Т.е. я закинул туда кучу бабла и они ещё просят, хотя свои обязанности не выполняют. Короче, 4й месяц плачу кредиты, не вижу не запчечтей, которые якобы я выиграл, ни денег. Собираюсь писать заявление о мошенничестве, т.к. сумма эта не маленькая, машина еле собрана, взял у знакомых что бы на колёса поставить, денег больше нет, весь в долгах.

И ведь я не один, кто ждёт... кто-то получает мелочёвку, а кто-то так и ждёт до сих пор.

вот ссылка на тему... http://forums.drom.r...#post1130433560

Здравствуйте!

Давайте остановимся немного внимательнее на Вашем вопросе. Посылка, о которой идет речь, была отмечана Вами в системе как полученная, по этой причине не было возможности известить Вас о ее отправке. Все это время мы поддерживали с Вами связь и не оставили ни одно из Ваших сообщений без ответа (кроме матершинных). Я думаю вы сильно преувеличиваете, называя наше поведение "Игнор". В конечном итоге данные вы получили.

Должен сказать, вы уже однажды проявили свою особеность решать вопросы отказываясь оплачивать кредит, выданный Вам нашей системой - мотивируя в грубой форме отказ необходимостью продать запчасти, которые вы купили за этот кредит. Нам кажется странным такая ситуация, когда мы выдаем кредит для возможности делать ставки, а вы используете его для пополнения своих оборотных средств и еще грубите нам и отказываетесь его гасить. Я не вижу никакого смысла портить отношения с людьми, что выдают кредиты Вам для работы. В конечном итоге кредит был отозван из за неуплаты.

Для справки - я изучил вопрос с зачисленными суммами - Вы начали работать с нами примерно с конца марта этого года. Общая сумма перечисленных денег нам составляет примерно 230 000р. На сегодня больше половины заказов Вам было отправленно и Вами получено (я говорю о двигателе заказ 21852, и многих других). Другая половина уже достаточно давно чего то ждет в Японии. И тут вы начинаете активно требовать вернуть деньги без видимых причин на это (посылка ведь была отправлена).

Ситуация сложная. Свою часть вины (что не смогли известить клиента о отправке посылки) мы закрыли оплатой доставки по РФ Вам на счет.

Ждем оформления посылок для отправки остальных товаров в РФ.
 
D

Drive0sek

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Отключаем по просьбе без проблем ))))
Впрочем, как и включаем по просьбе. Если люди соблюдают условия договора - почему бы не сделать кредит?
Проверенным клиентам включим, даже если он автоматически был отлючен (долго не было заказов или отправки)
С уважением,
Дмитрий.

Димуська, когда же вы начнёте соблюдать условя договора?


Давайте остановимся немного внимательнее на Вашем вопросе. Посылка, о которой идет речь, была отмечана Вами в системе как полученная, по этой причине не было возможности известить Вас о ее отправке. Все это время мы поддерживали с Вами связь и не оставили ни одно из Ваших сообщений без ответа (кроме матершинных). Я думаю вы сильно преувеличиваете, называя наше поведение "Игнор". В конечном итоге данные вы получили.

Поржал... Это не я отметил, а система твоя сглюила и отметила посылку как доставленную, повторяется это не раз! Димочка, ты мне вылсла эту посылку и то неполностью! Пол года я ждал посылку... получил, СЧАСТЬЕ!

Должен сказать, вы уже однажды проявили свою особеность решать вопросы отказываясь оплачивать кредит, выданный Вам нашей системой - мотивируя в грубой форме отказ необходимостью продать запчасти, которые вы купили за этот кредит. Нам кажется странным такая ситуация, когда мы выдаем кредит для возможности делать ставки, а вы используете его для пополнения своих оборотных средств и еще грубите нам и отказываетесь его гасить. Я не вижу никакого смысла портить отношения с людьми, что выдают кредиты Вам для работы. В конечном итоге кредит был отозван из за неуплаты.

Димуська, не надо прикидываться пушистиком, ибо всё было не так. Как только я начал проявлять активность в покупке запчастей на ЯХО, ты мне пердоставил кредитные средства, я соврешил покупки, и ты тут же потребывал погасить кредит незамедлительно, типа, у вас так не принято, но почему то забыл меня ознакомить с условиями предоставления кредитных средств... гы... как появились деньги - сразу же закрыл кредит и вышел в плюс. Но после начала разборок с тобой на форуме, ты сразу же кредит анулировал.
Для справки - я изучил вопрос с зачисленными суммами - Вы начали работать с нами примерно с конца марта этого года. Общая сумма перечисленных денег нам составляет примерно 230 000р. На сегодня больше половины заказов Вам было отправленно и Вами получено (я говорю о двигателе заказ 21852, и многих других). Другая половина уже достаточно давно чего то ждет в Японии. И тут вы начинаете активно требовать вернуть деньги без видимых причин на это (посылка ведь была отправлена).

Конечно ждёт, потому что эти запчасти уже не нужны из-за ваших просрочек с доставкой, т.к. машина уже продана пока запчасти ехали на неё! Двигатель получен, не спорю, но где документы на двигатель? При попытке оформить оставшиеся запчасти что бы вывести с Японии - ты же включил доставку ДВС в стоимость посылки, а я сказал что доставку ДВС не буду оплачивать, пока не будет документов, ну и где доки, кэп?

Деньги за доставку других лотов закинул на счёт, ты же мне поставил условия, что бы я оплатил двигатель, который без документов мне не нужен... и остальные посылки не оптравляешь, деньги весят на счету!

Ситуация сложная. Свою часть вины (что не смогли известить клиента о отправке посылки) мы закрыли оплатой доставки по РФ Вам на счет.
Ситуация простая - ты косячишь, а проблемы появляются у меня. Ты оплатил стоимость доставки посылки, но посылка оказалась не полной, недостающие позиции в посылке ты отправил через какое-то время, и доставку мне пришлось снова оплачивать... Так что Д'Артаньян из тебя опять получился некудышный.

здесь тебе нескоро ответят, задавай вопрос в "личном кабинете"

А мне в личном кабинете по делу уже давно никто не отвечает... только "выбирате выражения", "Приносим извинения за доставленные неудобства!" и т.п. когдая пытаюсь выяснить судьбу своих лотов или посылок.

Добавлено спустя 10 мин. 57 сек.
Здравствуйте. Хочу купить диски http://www.yaharu.ru...135443117.html. Поскажите пожалуйста, сколько будут стоить диски с отправкой "море - эконом"?
Знаю одно, что это тебе выйдет в долгие мучительные ожидания и нервы потраченные на выяснения их судьбы.

Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
Приходят вещи если их сразу отправлять и экспресом. Если тянуть время и потом ещё отправлять экономом вещи исчезают :) Но славо богу деньги возвращают. У них много нюансов не описаных в правилах :) Дёшево и сердито!
+1 правила Димуська придумал для клиентов, сам он их соблюдать не намерен. Если отсылать EMS и экспресом, то гараздо спокойнее работать с другими посредниками, например Darom.jp - у них вообще комиссии нет :Bravo: или japex.ru
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Димуська, когда же вы начнёте соблюдать условя договора?




Поржал... Это не я отметил, а система твоя сглюила и отметила посылку как доставленную, повторяется это не раз! Димочка, ты мне вылсла эту посылку и то неполностью! Пол года я ждал посылку... получил, СЧАСТЬЕ!



Димуська, не надо прикидываться пушистиком, ибо всё было не так. Как только я начал проявлять активность в покупке запчастей на ЯХО, ты мне пердоставил кредитные средства, я соврешил покупки, и ты тут же потребывал погасить кредит незамедлительно, типа, у вас так не принято, но почему то забыл меня ознакомить с условиями предоставления кредитных средств... гы... как появились деньги - сразу же закрыл кредит и вышел в плюс. Но после начала разборок с тобой на форуме, ты сразу же кредит анулировал.


Конечно ждёт, потому что эти запчасти уже не нужны из-за ваших просрочек с доставкой, т.к. машина уже продана пока запчасти ехали на неё! Двигатель получен, не спорю, но где документы на двигатель? При попытке оформить оставшиеся запчасти что бы вывести с Японии - ты же включил доставку ДВС в стоимость посылки, а я сказал что доставку ДВС не буду оплачивать, пока не будет документов, ну и где доки, кэп?

Деньги за доставку других лотов закинул на счёт, ты же мне поставил условия, что бы я оплатил двигатель, который без документов мне не нужен... и остальные посылки не оптравляешь, деньги весят на счету!


Ситуация простая - ты косячишь, а проблемы появляются у меня. Ты оплатил стоимость доставки посылки, но посылка оказалась не полной, недостающие позиции в посылке ты отправил через какое-то время, и доставку мне пришлось снова оплачивать... Так что Д'Артаньян из тебя опять получился некудышный.



А мне в личном кабинете по делу уже давно никто не отвечает... только "выбирате выражения", "Приносим извинения за доставленные неудобства!" и т.п. когдая пытаюсь выяснить судьбу своих лотов или посылок.

Добавлено спустя 10 мин. 57 сек.

Знаю одно, что это тебе выйдет в долгие мучительные ожидания и нервы потраченные на выяснения их судьбы.

Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.

+1 правила Димуська придумал для клиентов, сам он их соблюдать не намерен. Если отсылать EMS и экспресом, то гараздо спокойнее работать с другими посредниками, например Darom.jp - у них вообще комиссии нет :Bravo: или japex.ru

Как мы уже писали Вам на других площадках - мы не собираемся устраивать словесные баталии и долгие дискуссии. Но справедливости ради напомним о нашей с Вами ситуации местным слушателям -

Наша претензия - Вам в начале лета 2012 года без оплаты и с обещанием ее выполнить был выслан двигатель RB25 от Nissan Stagea номер по нашей базе 21852. Мы ждали оплаты в течении лета и потом в течении сентября - октября (ну мало ли что может быть) тем более вышел казус с отправкой другой посылки - который мы решили оплатив ее доставку по РФ. Но оплата по вопросу с двигателем не поступила до сих пор (больше чем полгода). Что мы считаем неприемлемым для нашей работы. Об этом вы многократно были извещены через систему нашего сайта.

На этой неделе Вам было сделано последнее предупреждение и эту сумму мы списали вручную с Вашего баланса включив ее в расчет по другой посылке (посылку с этим заказом вы отказывались формировать).

Ждем оплаты минуса в балансе и скорейшего разрешения ситуации с отправкой заказов (которые вы весьма любите хранить на нашем складе по 6-9 месяцев). В текущей ситуации мне представляется крайне сложным дальнейшее сотрудничество разбитое наглухо отказами оплачивать долги по кредиту и отказом оплачивать полученные товары и их доставку.

Безусловно крайне приятно видеть растущий индекс индексирования нашего ресурса в интернете, я думаю стоит и Вас поблагодарить за этот момент. Стоит порадоваться и тому - что Ваши услуги на этом поприще для нас полностью бесплатные. И тексты, и шрифт, и многократное перечисление разных терминов и символов....продолжайте. Наше сообщение по этому поводу здесь и обращенное к Вам - последнее.

С уважением,
Дмитрий.

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
Дмитрий, доброго времени суток!
Являюсь клиентом Вашего сервиса уже несколько лет, очень доволен - спасибо вам большое :) Именно за то что, у вас нету минимальной комиссии как на инджапе. Иногда покупаю мелкие дешовые лоты (диски, аниме-фигурки, брелки) и минималка очень бы удорожила мои покупки=)
У меня, к сожалению, возникла проблема, вот и хотел проконсультироваться. Мы с женой уже несколько лет покупали на Яху, но каждый раз хочется что-то купить ещё, короче у нас до сих пор на складе лежат вещи иногда даже с 2010 года=( Сейчас начали пытаться вывозить и оказывается что самых старых товаров и нет уже=( Формирую посылку, вроде лоты все собраны, и по весу берут за пересылку всех лотов, а приходит посылка а в ней нет 4-5 заказов из самых старых. Я уже писал, обещали разобраться, но не ответа ни привета=( Я понимаю, что сам виноват, что не вывозил товар, но может надо было бы тогда срок хранения ограничивать если, если покупки могут теряться?=) Ну и естественно раз товар собран в посылку, то он уже и не числится в списке заказов, которые можно опять в посылку собрать...
Вопрос в чем, вероятность хоть какая-то есть, что мои вещи найдутся? Многие из них не так дорого стоили, сколько успели подорожать и исчезнуть из продажи на сейчас=)
Спасибо, с уважением, Макс.


Здравствуйте!

К сожалению есть такая ситуация. Прошу понять - это действительно подиктовано сроками хранения. Действительно - в активной части склада мы не храним заказов, которые пришли на склад 3 года назад. Прошу немного еще подождать - вопрос требует времени. Вещи обязательно найдутся.

То есть я хочу тут отметить сразу вопрос со сроками хранения - мы говорим клиентам:"сроки хранения не ограничены". То есть действительно - мы не взимаем плату за длительное хранение. Вообще никакой платы не берем. Но ситуации бывают разные - иногда бывает клиент не выходит на связь и не отвечает в течении нескольких месяцев - в таких случаях мы конечно товары утилизируем. Некоторые клиенты после напоминаний о находящихся на складе старых заказах сами просят утилизировать их. Мы с недавнего времени стараемся держать на контроле вопросы сроков нахождения заказов на складе и напоминать клиентам о их заказах. Конечно многие из за сезонных факторов - летние товары дешевле зимой, а зимние летом - часто покупают летнее зимой и наоборот - в этих случаях мы абсолютно не против и только за. Так же например - если у клиента есть гарантированный доход раз в месяц и он в течении 2-3 месяцев выделяет средства из дохода сначала на заказ товара, потом оплату его доставки, мы это понимаем и приветствуем, то есть наши "неограниченные" сроки хранения как раз для таких моментов.

Конечно есть и другие моменты - просим в случае хранения больше года иметь ввиду вероятность задержек с отправкой.

С уважением,
Дмитрий.
 
D

Drive0sek

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Как мы уже писали Вам на других площадках - мы не собираемся устраивать словесные баталии и долгие дискуссии. Но справедливости ради напомним о нашей с Вами ситуации местным слушателям -

Наше сообщение по этому поводу здесь и обращенное к Вам - последнее.


Димка, дак ты это уже "сто" раз писал, а как известно, слов ты своих не держишь, вот и результат.


Наша претензия - Вам в начале лета 2012 года без оплаты и с обещанием ее выполнить был выслан двигатель RB25 от Nissan Stagea номер по нашей базе 21852. Мы ждали оплаты в течении лета и потом в течении сентября - октября (ну мало ли что может быть) тем более вышел казус с отправкой другой посылки - который мы решили оплатив ее доставку по РФ. Но оплата по вопросу с двигателем не поступила до сих пор (больше чем полгода). Что мы считаем неприемлемым для нашей работы. Об этом вы многократно были извещены через систему нашего сайта.


Димаська, ты даже не знал что вы двигатель мне отправили, ты продалажал просить его забрать, типа он вам мешался на складе, когда фактически он уже лежал у меня. Я ждал документы и жду их досих пор. Вопрос: "Где документы на двигатель?" ты всячески игнорируешь, не странно ли это? Это ещё одно доказательство, что ты не контролируешь работу своей гнилой конторы. Могу процетировать твои сообщения, если тебе в очередной раз память отбили...

На этой неделе Вам было сделано последнее предупреждение и эту сумму мы списали вручную с Вашего баланса включив ее в расчет по другой посылке (посылку с этим заказом вы отказывались формировать)

Димулька, ты же знаешь, что я пытался оплатить доставку лотов, но ты решил схитрить и перекинуть оплату на другое, что меня совершенно не устраивает. Пока не будет документов на двигатель, никакой оплаты НЕ БУДЕТ. НЕТ ДОКУМЕНТОВ - НЕТ ОПЛАТЫ! Я не первый, у кого ты потерял документы на двигатель и некторые лоты, но надеюсь последний!



Ждем оплаты минуса в балансе и скорейшего разрешения ситуации с отправкой заказов (которые вы весьма любите хранить на нашем складе по 6-9 месяцев). В текущей ситуации мне представляется крайне сложным дальнейшее сотрудничество разбитое наглухо отказами оплачивать долги по кредиту и отказом оплачивать полученные товары и их доставку.

Димаська, ты мне кредитную линию давно отрезал, о каких кредитах и долгах речь? Наверное, ты хочешь мои кредиты оплатить? Или возместить убытки, которые я понёс благодаря вашему мозгосношениям? Дак это вы храните на складе у себя мои лоты или не понятно где вы их держите... я их жду по 6 месяцев....



Безусловно крайне приятно видеть растущий индекс индексирования нашего ресурса в интернете, я думаю стоит и Вас поблагодарить за этот момент. Стоит порадоваться и тому - что Ваши услуги на этом поприще для нас полностью бесплатные. И тексты, и шрифт, и многократное перечисление разных терминов и символов....продолжайте.
Я так понимаю, что это истерика... и как я уже писал, я знаю как происходит индексация сайтов, и кроме гемора для своей компании ты не словишь... такой бредятины про индексацию, я ещё не слышал, ну раз ты этому рад, ещё один повод усомниться в твоих некоторых способностях...




С уважением,
Дмитрий.
Уважеине ты своё уже просрал давно...

Добавлено спустя 6 мин. 4 сек.
Ну, да, посмотрим в сравнении.
Чем меня Яхару подкупает, так это предоставленным кредитом. Для меня это важно, т.к. я покупаю только на аукционах, торгуюсь. Если бы не было кредита, то пришлось бы постоянно не определенную сумму на депозите держать... А особенно обидно, когда нет кредита и мою ставку перебивают на копейки, а на депозите уже лимит вышел и нет времени его по полнить.
Вчера при регистрации мне дали сразу же кридитный лимит 500ен, сегодня у меня уже 10000ен кридитный лимит, максималка 200000ен кридит. ;) Ребята адекватные, нашёл общих знакомых, возят через них без задержек. Яхару я буду вспоминать как страшный сон... :: НО как говориться, надо попробывать на собственном опыте. Первые лоты уже выкуплены :good:

Добавлено спустя 21 мин. 36 сек.
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с покупкой авто движков? Есть какие-то особенности???
Не вздумай! До сих пор документов на двигатель не вижу... такое очучение, что это великая военная тайна.
 
D

Drive0sek

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Всем доброго здоровья!

Открыта лента новостей на Facebook -

Ты бы лучше ответил, ГДЕ ДОКУМЕНТЫ НА двигатель? .... Можешь это даже сделать в теме "Претензия к посреднику YAHARU.RU", потому что не в сообщенияых на сайте, не на форуме ответ я так и не получил. Предложение компенсировать отсутствие документов тоже осталось без ответа!


Дмитрий находится в Японии, смысла звонить во Владивостокский офис нет никакого
А деньги кто-то ведь зачислят и отвечает за это ;) Дима чо один, кто во Владивостоке может представлять интересы? Гы, какой огромный штат сотрудников, или все поувольнялись?...



Ну, да, посмотрим в сравнении.
Чем меня Яхару подкупает, так это предоставленным кредитом. Для меня это важно, т.к. я покупаю только на аукционах, торгуюсь. Если бы не было кредита, то пришлось бы постоянно не определенную сумму на депозите держать... А особенно обидно, когда нет кредита и мою ставку перебивают на копейки, а на депозите уже лимит вышел и нет времени его по полнить.
Я сейчас начал работать с другим посредником, у меня кредит 50000ен, максималка 200000ен.
Заказывал 2 посылки "Доставка морем" (экспресс).
Время доставки от оплаты, до Владивостока, около 1~2 недель.
Фантастика какая-то, вы уверены? Вероятнее всего вас просто Яхару опять обманывают, потому что СЕГОДНЯ 07.03.2013 у меня тоже посылка отправлена из Японии, но что мы видим на сайте:
210864757.jpg

правильно, дата отправки стоит 14.03.2013, как? "Назад в будущее" какое-то....

Здравствуйте, Дмитрий!
почему Вы в течении нескольких дней игнорируете вопросы в личном кабинете?
Я вижу что здесь Вы появляетесь чаще, желаете чтобы я задавал Вам свои вопросы здесь и чтобы другие клиенты узнали какие проблемы возникают при работе с вашей компанией??
Потому что Димасик не знает что ответить - тогда он игнорирует. Дела-то стали идти хучже, клиентов меньше... вот и думает чо делать.


- а посылками "эконом" заниматься не обязательно?? на носу весенний сезон, про своевременную отправку посылок с колесами не забывайте пожалуйста

-хотел бы я посмотреть на людей недовольных задержками на 3-5 дней, чтобы они делали если бы задержки исчислялись не днями, а месяцами?

+1 ему все равно на это...
также напрягают задержки отправки-18 дней с момента оплаты до прибытия во Владивосток-отправка море экспресс,
если такое повторится перейду к другим посредникам

Давно пора, я та ки сделал. У меня первые посылки "Морем Эконом" у другого посредника пришли за 2 недели!


и снова Вы правы, вот в том то и печаль... но когда зависла немаленькая сумма денег, а тебя открыто игнорят, что остается делать? буду звонить в японский офис

Дак надо было сначало почитать мои отзывы об Яхару, я тоже не малую сумму похоронил, и уже вот почти ГОД пытаюсь получить свои выкупленные лоты. Диме пофигу на клиента. Я ушёл к другому посреднику, где меня и мои денежки любят.
 
D

Drive0sek

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Яхару опять обманывают, потому что СЕГОДНЯ 07.03.2013 у меня тоже посылка отправлена из Японии, но что мы видим на сайте:
210864757.jpg
правильно, дата отправки стоит 14.03.2013

P.S. Вывожу все лотф со склада Яхару в Японии, и забываю про эту шарагу как страшный сон! Всем удачи...
 
D

Drive0sek

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
для зачисления денег не обязательно находиться в России. Насчет штата сотрудников - если компания ведет бизнес в Японии, зачем в России большой штат сотрудников?
Был в офисах нескольких посредников, обычно это комната 2х3 с количеством сотрудников от 1 до 3, а у Яхару до недавнего времени вообще офиса во Владивостоке не было.

Я к тому, что раз движения есть, значит и отвечать на сообщения может. У меня сегодня груз пришёл, только что разбирал его, опять чего-то не хватает в посылке, ща сверяться буду, отпишусь.

Добавлено спустя 1 ч. 19 мин. 1 сек.
Ну вот, получил сегодня посылку, радость была не долгой.

210866038.jpg

Из 11 обещенных лотов в посылке оказалось только 10!

Y-026524 - продается ? не штатный ... использование рулевое колесо 35? BNR32 GT-R BOSS включено
Y-026822 - ECR33 Skyline задний распорка кузова KTS?
Y-026710 - задний стабилизатор Skyline (BNR34)... остаток ...
Y-026817 - ECR33 Skyline NISMO Nismo задний ... 3 шт левый правый рыячаги
Y-026908 - ECR33 Skyline передний решётка радиатора
Y-028465 - Проставки колёсные d15mm 12x1.25 5H 114.3d?
Y-027091 - Проставки колёсные широкий расширители 50 миллиметр ?114.3 б/у
Y-026658 - ECR33 Skyline аутлет RB25DET
Y-026581 - ECR33 Skyline RB25DET AT компьютер и проводка
Y-026525 - ECR32 Skyline 4WD теншены CUSCO ... левый правый

ОПЯТЬ! Нет в посылке лота
Y-026811 - ECR33 Skyline LED ... ... 1000 йен ~♪ Стоимость заказа ¥11777 (4903.95руб.)

Ждем, чо скажет великий и ужасный... может ещё найдётся...
 
D

Drive0sek

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Ну вот, получил сегодня посылку, а проблем становится всё больше и больше... не получается забыть про эту гнилую контору. :bigdog_1:

210866038.jpg

Из 11 обещенных лотов в посылке оказалось только 10!

Y-026524 - продается ? не штатный ... использование рулевое колесо 35? BNR32 GT-R BOSS включено
Y-026822 - ECR33 Skyline задний распорка кузова KTS?
Y-026710 - задний стабилизатор Skyline (BNR34)... остаток ...
Y-026817 - ECR33 Skyline NISMO Nismo задний ... 3 шт левый правый рыячаги
Y-026908 - ECR33 Skyline передний решётка радиатора
Y-028465 - Проставки колёсные d15mm 12x1.25 5H 114.3d?
Y-027091 - Проставки колёсные широкий расширители 50 миллиметр ?114.3 б/у
Y-026658 - ECR33 Skyline аутлет RB25DET
Y-026581 - ECR33 Skyline RB25DET AT компьютер и проводка
Y-026525 - ECR32 Skyline 4WD теншены CUSCO ... левый правый

Нет в посылке лота
Y-026811 - ECR33 Skyline LED ... ... 1000 йен ~♪ Стоимость заказа ¥11777 (4903.95руб.)

Ждем, чо скажет великий и ужасный...
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Всем доброго здоровья!

Я думаю Вы да и мы достаточно уже изложили суть нашей проблемы.

В завершении сообщаю - Артем Лабутин оплатил задолженность по доставке двигателя (о котором мы писали выше) и оплатил отправку заказов ожидающих отправки уже примерно 9 месяцев. Мы считаем этот индцидент исчерпанным полностью по этой причине и приступаем к отправке заказов и документов на двигатель в его адрес.

Надеемся существование этой истории в будующем оградит нас от клиентов, что будут как и Артем - отказываться оплачивать задолженность по кредиту, пользуясь человеческой добротой получать товары в долг и не оплачивать их, отказываться оплачивать задолженности по товарам и их доставке мотивируя отказ причинами "вы сами меня в эту яму загнали своим кредитом, я не просил Вас его выдавать".

Конечно, грусная история, и нам неприятно быть в нее втянутыми. Безусловно одной из причин этого был сам кредит и то, что мы выдали его и собственно выслали двигатель без оплаты. Со своей стороны мы усвоили полученный урок и теперь будем относится к вопросу с кредитами (выдача таковых и возврат их) более строго.

С уважением ко всем сочувствующим,
Дмитрий.
 
D

Drive0sek

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Всем доброго здоровья!

Я думаю Вы да и мы достаточно уже изложили суть нашей проблемы.

В завершении сообщаю - Артем Лабутин оплатил задолженность по доставке двигателя (о котором мы писали выше) и оплатил отправку заказов ожидающих отправки уже примерно 9 месяцев. Мы считаем этот индцидент исчерпанным полностью по этой причине и приступаем к отправке заказов и документов на двигатель в его адрес.

Надеемся существование этой истории в будующем оградит нас от клиентов, что будут как и Артем - отказываться оплачивать задолженность по кредиту, пользуясь человеческой добротой получать товары в долг и не оплачивать их, отказываться оплачивать задолженности по товарам и их доставке мотивируя отказ причинами "вы сами меня в эту яму загнали своим кредитом, я не просил Вас его выдавать".

Конечно, грусная история, и нам неприятно быть в нее втянутыми. Безусловно одной из причин этого был сам кредит и то, что мы выдали его и собственно выслали двигатель без оплаты. Со своей стороны мы усвоили полученный урок и теперь будем относится к вопросу с кредитами (выдача таковых и возврат их) более строго.

С уважением ко всем сочувствующим,
Дмитрий.
Дмитрий, ты как был болтуном, так и остался... никто тебе и ничего не должен! Долгов не было и нет. Это твои расчёты, по которым ты нагло обсчитываешь клиентов загоня в доги!!! А выкупленные и оплаченные лоты я жду до сих пор...



отрицательный отзыв яхару
отзывы яхару
заказать через yaharu
лоты из японии яха ру
yaharu.ru доставка, задержка, просрочка, потеряли лот, не доставили, сроки, договор
 
A

ahndy chery

Новичок
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Такая же ерунда началась с конца 2018 года.Посылки не отправляют уже 6-7 месяцев,классом эконом.То у них проблемы с таможней,то с документами, пишут каждый раз по разному.В итоге семь месяцев и больше у кого как,посылки не отправляют и деньги похоже возвращать не собираются.Хотя у других посредников компенсация за задержку отправок до 30% от суммы каждой посылки.Вот тебе и Яха РУ.Сегодня апрель 2019.
 
Последнее редактирование:
F

fdsfsdfsdf

Новичок
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
1
Баллы
1
06.12.2018г я купил на сайте www.yaharu.ru дверь для автомобиля. Оплатил её стоимость и доставку и по сей день не получил заказ. Данный сайт имеет офис во Владивостоке по адресу Океанский проспект 123б. ООО "ВОСТОК", ИНН2543024600, Директор Корнюшин Петр Станиславович. Я приходил к ним в офис, звонил по телефону и писал на сайте, ответ всегда один: "контейнер, в котором находится ваш заказ, застрял на таможне" (уже почти 7 месяцев прошло с момента заказа). Я считаю, что меня обманули и похитили мои деньги. Я написал заявление о мошенничестве, чтобы лиц причастных к этому разводу привлечь к ответственности. Присоединяйтесь кто пострадал.
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
06.12.2018г я купил на сайте www.yaharu.ru дверь для автомобиля. Оплатил её стоимость и доставку и по сей день не получил заказ. Данный сайт имеет офис во Владивостоке по адресу Океанский проспект 123б. ООО "ВОСТОК", ИНН2543024600, Директор Корнюшин Петр Станиславович. Я приходил к ним в офис, звонил по телефону и писал на сайте, ответ всегда один: "контейнер, в котором находится ваш заказ, застрял на таможне" (уже почти 7 месяцев прошло с момента заказа). Я считаю, что меня обманули и похитили мои деньги. Я написал заявление о мошенничестве, чтобы лиц причастных к этому разводу привлечь к ответственности. Присоединяйтесь кто пострадал.

Здравствуйте!

Напишите пожалуйста свой номер заказа (Y-******) или посылки (P-****-*****) на нашем сайте. Мы рассмотрим Ваш вопрос.
 
N

Novlad

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Привет, ребята! Огромные проблемы с выводом денег с Yaharu. Зависла крупная сумма. Ничего не объясняют, отвечают вяло или вовсе игнорят, уже 10 дней пишу - результат нулевой. Либо все ушли на фронт, т.е. в отпуск, либо конторе трындец. Воздержитесь от ввода денег. Всем мир!
 
Live



Вверх
Live