Что нового

Вопрос Предупреждение о возможной блокировке или что?

  • Автор темы: novip
  • Дата обновления:

novip

Новичок
novip
Сообщения
17
Баллы
21
Местоположение
РФ
Прислали письмо с отдела службы защиты PayPal, в аккаунте было открыто несколько претензий, а теперь получается если открыть новые диспуты то вообще могут заблокировать?​

Текст письма:
Благодарим Вас за использование PayPal.

Наша миссия — сделать онлайн-платежи безопасными, быстрыми и простыми, поэтому мы проводим тщательный мониторинг операций наших клиентов, особенно тех, которые выполняются несоответствующим образом.

Недавно в рамках Вашей учетной записи возникло несколько проблем с операциями, которые Вы пытались решить через PayPal или через свое финансовое учреждение или банк. Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками, и так как помощь в разрешении проблем с операциями является приоритетной задачей PayPal, мы также хотели бы помочь Вам избежать потенциальных проблем при совершении покупок в будущем.

Вот несколько простых советов, которые могут Вам помочь:

Руководствуйтесь здравым смыслом

PayPal делает все возможное для защиты Ваших онлайн-покупок. Тем не менее, нет никакой гарантии, что все операции будут выполняться должным образом. Во избежание потенциальных проблем совершайте покупки только у проверенных продавцов. Прежде чем завершить оформление покупки, внимательно ознакомьтесь с описанием товара и условиями продажи.

Взаимодействуйте с продавцом

Большинство продавцов готовы сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны покупкой. В случае возникновения проблем с приобретенным Вами товаром попытайтесь решить их напрямую с продавцом в открытом диалоге — это, как правило, самый быстрый и эффективный способ решения проблемы.

Несмотря на искренние усилия PayPal обеспечить бесперебойную работу системы, у клиентов иногда могут возникать проблемы с операциями. В тех ситуациях, когда клиенты сталкиваются с проблемами чаще обычного, мы можем произвести дальнейшую оценку активности по счету и в редких случаях пересмотреть возможность доступа к преимуществам, предоставляемым Программой защиты покупателей.

Для получения дополнительных сведений о безопасных и беспроблемных операциях через PayPal предлагаем Вам ознакомиться с информацией, нажав Связаться с нами на любой странице PayPal или в Соглашении с пользователем в отношении услуг PayPal. Чтобы перейти к этому разделу, нажмите Юридические соглашения на любой странице сайта PayPal.

Благодарим Вас,

Отдел службы защиты PayPal
 

Rhodium

Продвинутый
Rhodium
Сообщения
488
Симпатии
62
Баллы
173
Местоположение
Западная Сибирь
Именно так, постарайтесь решать свои проблемы непосредственно с продавцом. Обращение в PayPal это последний способ и прибегать к нему нужно только в безвыходной ситуации.

Платёжную систему понять можно. Встречается категория клиентов, которая фактически вымогает деньги с продавцов по любому и часто не обоснованному поводу.
Поэтому в работе с такими проблемными людьми не заинтересован никто.
 

An23

Знаток
An23
Сообщения
1 861
Симпатии
60
Баллы
173
Местоположение
Ненька
Платёжную систему понять можно.
Когда Вы выиграете флешку на ебее и Вам пришлют подделку и продавец будет молчать на Ваши попытки воззвать к его совести, и после Вы таки откроете спор в палке а они заставят Вас возвращать подделку за Ваш счёт,....вот тогда и будете "понимать и прощать" этих .... пииииии....!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 442
Симпатии
1 132
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@novip несколько претензий это сколько? Уточните пожалуйста. Также, за какой срок вы их открыли и какую общую сумму оспариваете?
 

Sergey_SSK

Продвинутый
S
Сообщения
237
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Москва
Когда Вы выиграете флешку на ебее и Вам пришлют подделку и продавец будет молчать на Ваши попытки воззвать к его совести, и после Вы таки откроете спор в палке а они заставят Вас возвращать подделку за Ваш счёт,....вот тогда и будете "понимать и прощать" этих .... пииииии....!
Какой-то глупый ответ.
Никаких "попыток воззвать" не надо - открываете реквест на ебее, прикладываете фото и все "штатным способом" решается.
Ваш случай походит на то, что вы получили, все, простите, проспали, а потом пытаетесь отжать свои 3 копейки...

Так что да, пэйпал тут понять можно.
 

An23

Знаток
An23
Сообщения
1 861
Симпатии
60
Баллы
173
Местоположение
Ненька
Какой-то глупый ответ.
Никаких "попыток воззвать" не надо - открываете реквест на ебее, прикладываете фото и все "штатным способом" решается.
Ваш случай походит на то, что вы получили, все, простите, проспали, а потом пытаетесь отжать свои 3 копейки...

Так что да, пэйпал тут понять можно.
Откуда Вам знать весь контекст?
Если я открыл спор именно на палке, значит была причина.
Когда вас кинут (как много тысяч) paypal, так постарайтесь - "понять и простить".
То есть - у вас все ещё впереди.
 

Sergey_SSK

Продвинутый
S
Сообщения
237
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Москва
Если я открыл спор именно на палке, значит была причина.
Но если вы открыли спор "именно на палке", то на 99% это значит только то, что вы в данном случае все прощелкали.
Контекст тут удивительно простой и тупой - неаутентичная вещь. Чтобы слить или прощелкать диспут на ебее по этому кейсу я не знаю, что нужно сделать :)

Я с 2010 года на ебее и пэйпале, за это время кинули очень много тысяч :)
Но у меня все норм. Уж не знаю, почему. И я не один такой. Наверное просто можно читать правила и гугл. Ну и бытовая логика - наше все :)
 

An23

Знаток
An23
Сообщения
1 861
Симпатии
60
Баллы
173
Местоположение
Ненька
@Sergey_SSK, я на вас и на многих других, делающих выводы, не задействовав серое вещество!
Да, может быть резко, но именно так!
Теперь разъясню детальнее.
Спор НЕ был прощёлкан!
ЭТО ЯСНО ВСЕМ ТУТ?
Дальше вопрос "знатокам, с 2010 года" - КАК можно открыть спор на ебее, если ещё НЕ истёк срок доставки?
 

Sergey_SSK

Продвинутый
S
Сообщения
237
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Москва
Дальше вопрос "знатокам, с 2010 года" - КАК можно открыть спор на ебее, если ещё НЕ истёк срок доставки?
Да не резко, а бестолково, уж прости :)

Как помню, до истечения срока ты INR открыть не можешь. А открыть IND нет проблем.
Но даже если так, как ты написал (в чем я лично сильно сомневаюсь), то максимальный EDT там +22 рабочих дня, то есть месяц.
Что мешает открыть по истечении месяца спор не очень ясно...
 

An23

Знаток
An23
Сообщения
1 861
Симпатии
60
Баллы
173
Местоположение
Ненька
зачастую два месяца ожидать до момента возможности открытия спора.
но, зачем мне ждать два месяца если - товар уже получен и он мусорный?
зачем мне ждать два месяца, если товар НЕ отправлен вообще?
 

Sergey_SSK

Продвинутый
S
Сообщения
237
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Москва
22 рабочих дня это один месяц. ОДИН.
С вашей политикой "не ждать" вас выпилит ПейПал. Плюс открывая такие кейсы вы в принципе будете в категории рисковых абонентов.
Это достаточный резон?

ВТОРОЙ раз повторяю, что для IND кейса ждать ничего не нужно.
 



Live