• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Предупреждение о возможной блокировке или что?

novip

novip

Начинающий
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
15
Баллы
21
Местоположение
РФ
Прислали письмо с отдела службы защиты PayPal, в аккаунте было открыто несколько претензий, а теперь получается если открыть новые диспуты то вообще могут заблокировать?​

Текст письма:
Благодарим Вас за использование PayPal.

Наша миссия — сделать онлайн-платежи безопасными, быстрыми и простыми, поэтому мы проводим тщательный мониторинг операций наших клиентов, особенно тех, которые выполняются несоответствующим образом.

Недавно в рамках Вашей учетной записи возникло несколько проблем с операциями, которые Вы пытались решить через PayPal или через свое финансовое учреждение или банк. Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками, и так как помощь в разрешении проблем с операциями является приоритетной задачей PayPal, мы также хотели бы помочь Вам избежать потенциальных проблем при совершении покупок в будущем.

Вот несколько простых советов, которые могут Вам помочь:

Руководствуйтесь здравым смыслом

PayPal делает все возможное для защиты Ваших онлайн-покупок. Тем не менее, нет никакой гарантии, что все операции будут выполняться должным образом. Во избежание потенциальных проблем совершайте покупки только у проверенных продавцов. Прежде чем завершить оформление покупки, внимательно ознакомьтесь с описанием товара и условиями продажи.

Взаимодействуйте с продавцом

Большинство продавцов готовы сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны покупкой. В случае возникновения проблем с приобретенным Вами товаром попытайтесь решить их напрямую с продавцом в открытом диалоге — это, как правило, самый быстрый и эффективный способ решения проблемы.

Несмотря на искренние усилия PayPal обеспечить бесперебойную работу системы, у клиентов иногда могут возникать проблемы с операциями. В тех ситуациях, когда клиенты сталкиваются с проблемами чаще обычного, мы можем произвести дальнейшую оценку активности по счету и в редких случаях пересмотреть возможность доступа к преимуществам, предоставляемым Программой защиты покупателей.

Для получения дополнительных сведений о безопасных и беспроблемных операциях через PayPal предлагаем Вам ознакомиться с информацией, нажав Связаться с нами на любой странице PayPal или в Соглашении с пользователем в отношении услуг PayPal. Чтобы перейти к этому разделу, нажмите Юридические соглашения на любой странице сайта PayPal.

Благодарим Вас,

Отдел службы защиты PayPal
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Именно так, постарайтесь решать свои проблемы непосредственно с продавцом. Обращение в PayPal это последний способ и прибегать к нему нужно только в безвыходной ситуации.

Платёжную систему понять можно. Встречается категория клиентов, которая фактически вымогает деньги с продавцов по любому и часто не обоснованному поводу.
Поэтому в работе с такими проблемными людьми не заинтересован никто.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Платёжную систему понять можно.
Когда Вы выиграете флешку на ебее и Вам пришлют подделку и продавец будет молчать на Ваши попытки воззвать к его совести, и после Вы таки откроете спор в палке а они заставят Вас возвращать подделку за Ваш счёт,....вот тогда и будете "понимать и прощать" этих .... пииииии....!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@novip несколько претензий это сколько? Уточните пожалуйста. Также, за какой срок вы их открыли и какую общую сумму оспариваете?
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Когда Вы выиграете флешку на ебее и Вам пришлют подделку и продавец будет молчать на Ваши попытки воззвать к его совести, и после Вы таки откроете спор в палке а они заставят Вас возвращать подделку за Ваш счёт,....вот тогда и будете "понимать и прощать" этих .... пииииии....!

Какой-то глупый ответ.
Никаких "попыток воззвать" не надо - открываете реквест на ебее, прикладываете фото и все "штатным способом" решается.
Ваш случай походит на то, что вы получили, все, простите, проспали, а потом пытаетесь отжать свои 3 копейки...

Так что да, пэйпал тут понять можно.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Какой-то глупый ответ.
Никаких "попыток воззвать" не надо - открываете реквест на ебее, прикладываете фото и все "штатным способом" решается.
Ваш случай походит на то, что вы получили, все, простите, проспали, а потом пытаетесь отжать свои 3 копейки...

Так что да, пэйпал тут понять можно.
Откуда Вам знать весь контекст?
Если я открыл спор именно на палке, значит была причина.
Когда вас кинут (как много тысяч) paypal, так постарайтесь - "понять и простить".
То есть - у вас все ещё впереди.
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Если я открыл спор именно на палке, значит была причина.
Но если вы открыли спор "именно на палке", то на 99% это значит только то, что вы в данном случае все прощелкали.
Контекст тут удивительно простой и тупой - неаутентичная вещь. Чтобы слить или прощелкать диспут на ебее по этому кейсу я не знаю, что нужно сделать :)

Я с 2010 года на ебее и пэйпале, за это время кинули очень много тысяч :)
Но у меня все норм. Уж не знаю, почему. И я не один такой. Наверное просто можно читать правила и гугл. Ну и бытовая логика - наше все :)
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
@Sergey_SSK, я на вас и на многих других, делающих выводы, не задействовав серое вещество!
Да, может быть резко, но именно так!
Теперь разъясню детальнее.
Спор НЕ был прощёлкан!
ЭТО ЯСНО ВСЕМ ТУТ?
Дальше вопрос "знатокам, с 2010 года" - КАК можно открыть спор на ебее, если ещё НЕ истёк срок доставки?
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Дальше вопрос "знатокам, с 2010 года" - КАК можно открыть спор на ебее, если ещё НЕ истёк срок доставки?
Да не резко, а бестолково, уж прости :)

Как помню, до истечения срока ты INR открыть не можешь. А открыть IND нет проблем.
Но даже если так, как ты написал (в чем я лично сильно сомневаюсь), то максимальный EDT там +22 рабочих дня, то есть месяц.
Что мешает открыть по истечении месяца спор не очень ясно...
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
зачастую два месяца ожидать до момента возможности открытия спора.
но, зачем мне ждать два месяца если - товар уже получен и он мусорный?
зачем мне ждать два месяца, если товар НЕ отправлен вообще?
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
22 рабочих дня это один месяц. ОДИН.
С вашей политикой "не ждать" вас выпилит ПейПал. Плюс открывая такие кейсы вы в принципе будете в категории рисковых абонентов.
Это достаточный резон?

ВТОРОЙ раз повторяю, что для IND кейса ждать ничего не нужно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live