N
Neryaynen
Новичок
Всем привет!
Помогите, пожалуйста! Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией =(
Описываю:
Купила керамические часы за 200$ месяц назад, пришли на той неделе. Пришли без нескольких камешков и с расколотым браслетом.
Написала продавцу, мол так и так, он ответил, что когда он высылал было всё в порядке. Высылаю ему фотографии...молчит.... Я открываю спор на PayPal... он соглашается, что проглядел и готов вернуть деньги.
Подскажите!
1. Кто должен платить за доставку обратно?
2. Отправив "Почтой России" мне дадут номер для отслеживания? Он его устроит?
Или надо отправлять EMS (это стоит в разы дороже =((...
3. Когда он вернет деньги?
После того, как я отправлю ему трек номер? Или когда он получит товар обратно?
4. И ещё, спор автоматически через 20 дней переходит в претензию?
Помогите! Буду очень Вам благодарна!
Помогите, пожалуйста! Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией =(
Описываю:
Купила керамические часы за 200$ месяц назад, пришли на той неделе. Пришли без нескольких камешков и с расколотым браслетом.
Написала продавцу, мол так и так, он ответил, что когда он высылал было всё в порядке. Высылаю ему фотографии...молчит.... Я открываю спор на PayPal... он соглашается, что проглядел и готов вернуть деньги.
Подскажите!
1. Кто должен платить за доставку обратно?
2. Отправив "Почтой России" мне дадут номер для отслеживания? Он его устроит?
Или надо отправлять EMS (это стоит в разы дороже =((...
3. Когда он вернет деньги?
После того, как я отправлю ему трек номер? Или когда он получит товар обратно?
4. И ещё, спор автоматически через 20 дней переходит в претензию?
Помогите! Буду очень Вам благодарна!