• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как общаться с продавцами на Aliexpress?

idler-man

idler-man

Новичок
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
RUS (MSK)
______________________________________________________
Добавлено модератором
Информация актуальна на 10.04.2019:

1) Перед тем как сделать заказ товаров из какого-либо магазина алиэкспресс, естественно можно связаться с продавцом заранее и задать интересующий вопрос. Отправить сообщение продавцу можно прямо со страницы товара. Достаточно навести курсор на имя продавца и выбрать пункт меню для связи. Все дальнейшие сообщения можно найти в личном кабинете Али на вкладке "Сообщения"

2) Общее правило общения, пожалуй, одно – общаться лучше на английском языке. Обращение к продавцу лучше писать нейтральное: "Hello", "Hi".

3) При личном общении можно попытаться обговорить размер скидки. Но не факт что продавец на это пойдет, т.к. в настоящий момент все скидки, которые предоставляет продавец, либо сразу обозначены на странице товара, либо учтены в купоне продавца. В любом случае, диалог можно вести, если например, для заказа выбрано несколько различных товаров от одного продавца.

4) Если продавец не отвечает на вопросы покупателя (что бывает редко), то в этом случае либо рисковать и делать покупку, либо попытаться найти другого продавца для аналогичного товаров/товаров.
______________________________________________________

Привет!

Хотел поинтересоваться Вашим мнением и личным опытом (особенно!), как правильно общаться с продавцами на aliexpress? Опытным баерам они могут показаться наивными, если не сказать тупыми ;), но для новичка они актуальны. А именно:

1. Какое обращение наиболее приемлемо в письмах продавцу из Китая? "Dear", "Friend", "Mr." ? Кто что использует, на что могут обидеться и вообще какого стиля придерживаться (строгий/равный/фамильярный)?
2. Всегда ли стоит списываться сначала с продавцом перед оплатой недорогого лота? Если описание/стоимость/способ доставки устраивают. Точнее так, из личного опыта, часто ли бывает "неудовлетворенность" ;) от покупки без предварительного общения с продавцом?
3. Стоит ли торговаться и в каких пределах?
4. Если продавец не отвечает на письмо с вопросами о товаре, стоит ли "пинать" его снова или бесполезно, общаться он отказывается? Например не нравится низкий рейтинг покупателя (мало покупок).
 
Последнее редактирование модератором:
StrayLight

StrayLight

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
442
Баллы
401
Местоположение
Петербург
1. Всегда обращаюсь Friend )
2. Лучше стоит, не один раз было, что, то доставку пытаются вкатить дороже, то в наличие нет, а потом несколько дней ждать рефунда. Впрочем то же самое бывало и пообщавшись заранее ))
3. Торговаться... ну я торгуюсь только если хочется купить почему-то у этого продавца, а среднерыночная цена чуть ниже. иногда получалось.
4. На али много продавцов-слоупоков. Если не отвечает дня три - проходите мимо, может его магазин уже заброшен )
 
lpukraine

lpukraine

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
94
Баллы
401
Местоположение
Украина, Львов
раз зашла речь об алиексперссе, вопросик:
как написать в customer service? никак не могу найти на сайте форму или адрес куда писать, а то у меня два заказа уже более недели в статусе fund processing висят.
 
HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
Я, честно говоря, вообще обхожусь без обращения, просто HELLO.
Списываться, а еще лучше общаться в чате необходимо для уточнения в первую очередь наличия интересующего товара (цвет, комплектация, количество...), некоторых характеристик, не оговоренных специально в описании товара, сроков и условий доставки - все это с помощью Гугл-переводчика короткими фразами, типа
-Как быстро Вы можете выслать товар?
- Есть ли у Вас на складе телефон белого цвета?
- Я уже делал у Вас 2 заказа, могу я расчитывать на скидку?
- Я покупаю у Вас планшет (дорогой товар), можно к нему добавить мелочевку (пленку, шнурок, зарядку...) по оптовой цене?
- В описании лот 20 штук товара, мне надо 22, вы можете пересчитать цену?
Такого типа вопросы обычно решались положительно в течении 20 минут (ну не очень хорошо я знаю английский, да и продавцы обычно тоже).
Торговаться? Очевидно, что из-за дешевого товара смысла нет. По дорогим кто-то тут описывал вариант:
1 Кнопка купить.
2 Подтвердить, но не оплачивать.
3 Немного погодя связаться с продавцом (в том же чате) и очень вежливо намекнуть, что данная покупка ну очень дорогая. Возможно продавец снизит цену и изменит ее в подтвержденном, но не оплаченном заказе. Тут возможны самые различные варианты, зависящие от возможностей и настроения продавца, Вашего красноречия и т.д. и т.п.
Если продавец недоступен в чате и не отвечает на письма в течении 2-3 дней, то выше верно сказано: лучше с ним не связываться, если только эти дни не приходятся на какие-либо праздники.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
1. В основном просто "Hi". Так пишут китайцы, раньше писал "Hello dear Friend"
2. Не списывался ни разу до покупки. Один раз только из нескольких десятков товара не было в наличии, получил возврат через несколько дней.
3. Все зависит от того насколько продавец задрал цену. Я не торговался ни разу, но очень часто покупал по групповым закупкам uberdeal, chinatablets. Там и так уже цены были занижены.
4. Все зависит от нужности лота, и наличия его у других продавцов.
 
idler-man

idler-man

Новичок
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
RUS (MSK)
Большое спасибо отвечающим, некоторые моменты проясняются!

Чатиться по сей поры не пробовал, т.к. не очень уверенно владею англ. В письме время есть подумать как фразу построить, чтобы понятно было. Ну правда и не 20 минут ответа ждать, как бы дольше. И такое ощущение, что не все продавцы письма вообще читают/отвечают. Несколько раз было, что в чате есть, а на письма не отвечает. К чему бы это?

Еще вот забыл,
5. Стоит всегда выяснять и оговаривать предоставление международного номера трека? Или может вообще не стоит на этом заострять внимание, итак дадут? У некоторых продавцов в описании доставки это сразу оговорено, видимо достали с этим вопросом ;).

p.s. Возможная формула универсального обращения "Hello Dear Mr. Friend" :)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
оговаривать предоставление международного номера трека?
По умолчанию это одно из условий продажи на Али. Так что трек будет всегда. Правда на "копеечный" товар могут и левый трек написать.
 
lpukraine

lpukraine

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
94
Баллы
401
Местоположение
Украина, Львов
idler-man

idler-man

Новичок
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
RUS (MSK)
По умолчанию это одно из условий продажи на Али. Так что трек будет всегда. Правда на "копеечный" товар могут и левый трек написать.

Ок, тогда понятно, почему некоторый продавцы неадекватно реагируют на вопрос о треке.
 
lop

lop

Продвинутый
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
258
Баллы
311
Местоположение
Republic of Belarus
К продавцу всегда обращаюсь «you», а часто вообще пишу обезличенные предложения. Предварительно списываться с продавцом на али необходимо в том случаи если вы хотите уточнить мелкую деталь (например, мне был нужен черный ремешок для часов, именно с белой нитью), а в остальных случаях это лишнее. За несколько лет покупок на ебеи и али ни разу ни с кем не торговался, это как-то не очень прилично. По моему опыту, продавцы на али никогда не отказываются!
 
L

luch1104

Новичок
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
72
Баллы
0
Я сейчас в активном общении с продавцами)) Спорю)"Так обращаюсь без местоимений и определений. Но приветствия обязательны и с праздниками поздравляю)))
 
Mandarinos

Mandarinos

Знаток
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
526
Баллы
861
Местоположение
Санкт-Петербург
Oksana83

Oksana83

Новичок
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
7
Баллы
0
" как правильно общаться с продавцами на aliexpress? "
"1.На вас никто не обидится, можно обращаться к ним практически в любой форме, кроме оскорбительной) Они ценят каждого клиента."2. Лучше перед заказом пообщаться и уточнить все детали покупки, особенно, если вы покупаете одежду и обувь (уточнить размер)."3. Торговаться, боюсь, особо не получиться, только если вы уже покупали что-то."4. Не покупайте у продавцов с низким рейтингом, это очень опасно. Отвечают они в 99% случаях.
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
Я всегда до заказа ставлю проду свои условия на сделку, например согласен ли он вернуть 100% без отсылки обратно, если товар не совпадет с описанием(размеры, качество и тд)."И они соглашаются, отправляют и если приходит в итоге не то что ожидалось без вмешательства али деньги никто не отдает."До фанаря им все договоренности. Ну конечно бывают редкие исключения.
 
Mirex83

Mirex83

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
318
Баллы
53
Продавцы там разные бывает. Неважно как вы к нему обратитесь, главное на какого нарветесь. Некоторые сразу признают ошибки и огрехи если с посылкой что-то не так, а другим все до фонаря и без диспута ни один вопрос решить не получается.
 
T

Tatyana-12

Новичок
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Помогите советом, пожалуйста! Заказ пришел не по размеру-поставила плохой отзыв. Продавец написал, обещая вернуть стоимость неудачной покупки при следующем заказе. Отзыв я изменила. Продавец от своих слов не отказывается, но я никак не пойму, что нужно сделать и как это должно выглядеть. Выбрала две блузки, но оплатить надо полную стоимость, иначе платеж не проходит или я чего-то не поняла. Как продавец может отминусовать разницу, если мне при заказе надо оплатить всю стоимость вещей?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Tatyana-12, бросайте товар в корзину, уже там продавец может изменить стоимость.
Но предварительно вам надо с ним об этом договориться.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Какое обращение наиболее приемлемо в письмах продавцу из Китая? "Dear", "Friend", "Mr." ? Кто что использует
я любому проду из любой страны пишу стандартное hello и далее текст.

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
Tatyana-12, Вам сюда с вашим вопросом
 
Aspire6930

Aspire6930

Гуру
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
567
Баллы
1 102
Местоположение
Belarus
бросайте товар в корзину, уже там продавец может изменить стоимость.
Не в корзину бросать надо, а делать заказ, но не оплачивать. После того, как вы дойдете до этапа оплаты, прервать оформление. Написать продавцу, он изменит цену и уже после этого оплачивать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live