• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Правила и Условия работы системы денежных возвратов ШопперКэшбэк

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Правила работы системы денежных возвратов ШопперКэшбэк (версия 1.0 от 10/04/2013).

1. Общие определения

Компания — UNISTAR MANAGEMENT LTD.
Сайт — сайт taker.im
Клиент — пользователь Сайта, принявший данные Правила и подтвердивший свое полное согласие с ними.
Магазин — сайт, где Клиент осуществляет покупку.
ЛК — "личный кабинет", раздел Сайта с данными по покупкам Клиента.

2. Учет покупок, баланс и порядок расчетов

2.1. Информация о совершенной покупке отображается в ЛК клиента после поступления данных от магазина.

2.2. Большинство магазинов передают данные по покупкам в течение 1 рабочего дня с момента совершения покупки, но возможны задержки, связанные со спецификой работы конкретного магазина. Информация по покупкам, совершенным в пятницу, обычно появляется в понедельник. Компания обычно зачисляет баланс в течение 3 часов после поступления информации от магазинов, возможные задержки с появлением покупок в ЛК скорее всего вызваны задержкой передачи данных со стороны магазина.

2.3. Средства по кэшбэку становятся доступными к выводу Клиенту только после перечисления их магазином на счет компании. До тех пор пока оплата по кэшбэку фактически не получена от магазина, средства по этой операции не могут быть выведены.

3. Партнерская программа системы ШопперКэшбэк

3.1. Запрещается использовать спам (e-mail, sms и прочие рассылки без согласия пользователей), введение в заблуждение (например, через ложные ссылки), размещение информации на других сайтах без согласия их владельцев, и прочие сомнительные методы привлечения партнеров, не основанные на их прямом и явном согласии. В случае нарушения Клиентом данного пункта правил, его аккаунт может быть заблокирован без выплаты средств с баланса, которые удерживаются Компанией в качестве компенсации.

4. Отказ от ответственности.

4.1. Клиент понимает, что к данным, передающимся через интернет, могут несанкционированно получить доступ третьи лица. Клиент понимает, что если он использует простой пароль (например 123456 или qwerty) для аккаунта, то этот пароль может быть подобран третьими лицами и средства выведены с баланса. Авторизация аккаунта происходит по паролю, когда введен верный пароль, Компания считает что доступ осуществляет сам Клиент. Компания ни при каких условиях не несет никакой ответственности за несанкционированные противоправные действия третьих лиц и возможные убытки Клиента.

4.2. Компания принимает необходимые меры для стабильной и качественной работы системы, а также точности восстановленных данных в случае технических проблем или сбоев. Компания не несет ответственности за возможные задержки с зачислением данных на баланс Клиента, осуществлением выплат и прочими возможными проблемами, вызванными техническими причинами.

4.3. Компания не несет ответственности за возможные отзывы транзакций (в том числе, ранее уже успешно зачисленных) со стороны магазина, средства в этом случае будут удержаны с баланса Клиента. Любой магазин имеет техническую возможность осуществить такой отзыв в течение 3 месяцев с даты транзакции.

4.4. Данные правила не являются публичной офертой. Компания оставляет за собой право в любое время внести изменения в данные правила, разместив новую версию правил на сайте, после этого правила считаются доведенными до сведения всех Клиентов. Клиент обязуется самостоятельно и своевременно следить за обновлением правил.

4.5. В случае несогласия с любым пунктом данных правил, Клиент обязуется незамедлительно прекратить использование системы и уведомить Администрацию сайта о прекращении использования.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live